|
Железные вопросы Все что касается ремонта и тюнинга двигателей, трансмиссии и ходовой части и кузова.
|
|
|
Опции темы |
08.11.2005, 05:42 | #1 |
Местный
Регистрация: 22.12.2004
Сообщений: 105
Вес репутации: 0
|
Доброго всем времени суток.
Объясните такую ситуацию: на ВАЗах очень часто сталкиваюсь с прогоревшими клапанами. Причем горят в основном на 3 цилиндре. После ремонта движка диагностирую. Проблем не выявляю. Гореть они могут по причине бедной смеси. Но СО 0.8%. Что еще может повлиять на это? И почему именно третий цилиндр? |
08.11.2005, 06:44 | #2 |
Местный
Регистрация: 27.07.2004
Сообщений: 1,581
Вес репутации: 0
|
регулировать надо вовремя и грамотно. Когда из 1,3 сделали 1,5 за счет расточки блока места для каналв охлаждения между 2и 3 горшком не хватило, а как раз там и работают выпускные 2и3 горшка, вот им и плохо бедненьким
|
08.11.2005, 07:07 | #3 |
Местный
Регистрация: 22.12.2004
Сообщений: 105
Вес репутации: 0
|
Дело в том, что блоки не точили. Это на стандартных, новых (пробег от 20 тыкок до 25) двигателях. Причем все они были 8 дырочники.
|
08.11.2005, 07:50 | #4 |
Местный
Регистрация: 27.07.2004
Сообщений: 1,581
Вес репутации: 0
|
Понятно, что не точили. Это было давно еще на заводе при проектировании двигателя. Его сделали из 1,3 путем увеличения диаметра горшков и уменьшения стенок. он очень теплонагружен. Посмотрите на 16В, ведь они греются куда хуже. А сейчас однозначно нуно на новом авто 8-дырочнике регулировать клапана. (на классике кстати тож). Хваленая роботосистема подбора шайб дает сбои :xaxa Также, как и с установкой коллекторной прокладки на этот двигатель :xaxa
|
08.11.2005, 08:04 | #5 |
Местный
Регистрация: 22.12.2004
Сообщений: 105
Вес репутации: 0
|
Была машинка совсем новая с пробег 1,5 тыка. Так там тоже прогорел клапан. Теперь я все понял. Нужно регулировку клапанов включить в свои услуги. :11:
|
08.11.2005, 08:18 | #6 |
Местный
Регистрация: 07.02.2005
Сообщений: 739
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Регулировать клапана нужно вовремя. Выпускнные не меньше 0.35. На новой на 3 тыс.-10тыс. дальше можно через 40000. Масло не ниже полусинтетики.
|
08.11.2005, 08:45 | #7 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
|
08.11.2005, 13:57 | #8 |
Гость
Сообщений: n/a
|
скорее всего дефект изготовления с завода(ранше на первых ведь и мотор работал намного тише(пресловутые стаканчики с клапанами) и лучше , качество однозначно падает
|
08.11.2005, 19:04 | #9 |
Местный
Регистрация: 19.11.2004
Сообщений: 813
Вес репутации: 0
|
Клапана на новых машинах горят из за качества седел и нет нормальной фаски,фаска получается с завода около 4мм шириной,что не допустимо.Разборка новых моторов с пробегом 1500-5000км это подтверждает-качества нет,да и еще и кривая плоскость блока и тд...
|
11.11.2005, 23:13 | #10 |
Местный
Регистрация: 01.06.2004
Сообщений: 707
Вес репутации: 0
|
А посмотрите состав смеси в экономичном режиме в заводских прошивках на системы без ДК. Там отношение воздух-топливо больше 15 и до 16 с лишним. А ведь это горячие смеси! Не в этом-ли собака зарыта? Это по отношению к старым машинкам.
|
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Опрос по ценам | Loader | Курилка | 10 | 11.02.2009 21:46 |
Лампы горят в полнакала | миха99 | По нашемаркам. | 7 | 13.10.2006 22:37 |
Опрос по цене на прошивы Lanos | mars | СКЛАДЧИНА | 5 | 31.01.2006 12:54 |
Опрос по картам Январь-7.2 1.6 для СТP.3,21 | emmibox | СКЛАДЧИНА | 27 | 07.06.2005 12:29 |