FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Железные вопросы

Железные вопросы Все что касается ремонта и тюнинга двигателей, трансмиссии и ходовой части и кузова.

Ответ
 
Опции темы
Старый 08.11.2005, 05:42   #1
Местный
 
Регистрация: 22.12.2004
Сообщений: 105
Вес репутации: 0


По умолчанию

Доброго всем времени суток.

Объясните такую ситуацию: на ВАЗах очень часто сталкиваюсь с прогоревшими клапанами. Причем горят в основном на 3 цилиндре. После ремонта движка диагностирую. Проблем не выявляю.

Гореть они могут по причине бедной смеси. Но СО 0.8%. Что еще может повлиять на это? И почему именно третий цилиндр?
Sanechka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2005, 06:44   #2
Местный
 
Регистрация: 27.07.2004
Сообщений: 1,581
Вес репутации: 0


По умолчанию

регулировать надо вовремя и грамотно. Когда из 1,3 сделали 1,5 за счет расточки блока места для каналв охлаждения между 2и 3 горшком не хватило, а как раз там и работают выпускные 2и3 горшка, вот им и плохо бедненьким
Саша вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2005, 07:07   #3
Местный
 
Регистрация: 22.12.2004
Сообщений: 105
Вес репутации: 0


По умолчанию

Дело в том, что блоки не точили. Это на стандартных, новых (пробег от 20 тыкок до 25) двигателях. Причем все они были 8 дырочники.
Sanechka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2005, 07:50   #4
Местный
 
Регистрация: 27.07.2004
Сообщений: 1,581
Вес репутации: 0


По умолчанию

Понятно, что не точили. Это было давно еще на заводе при проектировании двигателя. Его сделали из 1,3 путем увеличения диаметра горшков и уменьшения стенок. он очень теплонагружен. Посмотрите на 16В, ведь они греются куда хуже. А сейчас однозначно нуно на новом авто 8-дырочнике регулировать клапана. (на классике кстати тож). Хваленая роботосистема подбора шайб дает сбои :xaxa Также, как и с установкой коллекторной прокладки на этот двигатель :xaxa
Саша вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2005, 08:04   #5
Местный
 
Регистрация: 22.12.2004
Сообщений: 105
Вес репутации: 0


По умолчанию

Была машинка совсем новая с пробег 1,5 тыка. Так там тоже прогорел клапан. Теперь я все понял. Нужно регулировку клапанов включить в свои услуги. :11:
Sanechka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2005, 08:18   #6
cap
Местный
 
Регистрация: 07.02.2005
Сообщений: 739
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Регулировать клапана нужно вовремя. Выпускнные не меньше 0.35. На новой на 3 тыс.-10тыс. дальше можно через 40000. Масло не ниже полусинтетики.
cap вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2005, 08:45   #7
dk-34
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Цитата:
'cap' *'Nov 8 2005, 09:18']Регулировать клапана нужно вовремя. Выпускнные не меньше 0.35. На новой на 3 тыс.-10тыс. дальше можно через 40000. Масло не ниже полусинтетики.

[snapback]104186[/snapback]
Ваще то через 20 000 желательно регулировать, особенно после ремента ГБЦ...
  Ответить с цитированием
Старый 08.11.2005, 13:57   #8
Леха_К
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

скорее всего дефект изготовления с завода(ранше на первых ведь и мотор работал намного тише(пресловутые стаканчики с клапанами) и лучше , качество однозначно падает
  Ответить с цитированием
Старый 08.11.2005, 19:04   #9
Местный
 
Регистрация: 19.11.2004
Сообщений: 813
Вес репутации: 0


По умолчанию

Клапана на новых машинах горят из за качества седел и нет нормальной фаски,фаска получается с завода около 4мм шириной,что не допустимо.Разборка новых моторов с пробегом 1500-5000км это подтверждает-качества нет,да и еще и кривая плоскость блока и тд...
andrey707 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2005, 23:13   #10
Местный
 
Регистрация: 01.06.2004
Сообщений: 707
Вес репутации: 0


По умолчанию

А посмотрите состав смеси в экономичном режиме в заводских прошивках на системы без ДК. Там отношение воздух-топливо больше 15 и до 16 с лишним. А ведь это горячие смеси! Не в этом-ли собака зарыта? Это по отношению к старым машинкам.
kost вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Опрос по ценам Loader Курилка 10 11.02.2009 21:46
Лампы горят в полнакала миха99 По нашемаркам. 7 13.10.2006 22:37
Опрос по цене на прошивы Lanos mars СКЛАДЧИНА 5 31.01.2006 12:54
Опрос по картам Январь-7.2 1.6 для СТP.3,21 emmibox СКЛАДЧИНА 27 07.06.2005 12:29


Текущее время: 10:01. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot