|  | 
| 
 | |||||||
| Железные вопросы Все что касается ремонта и тюнинга двигателей, трансмиссии и ходовой части и кузова. | 
|  | 
|  | Опции темы | 
|  26.08.2005, 09:28 | #1 | 
| Местный Регистрация: 18.07.2005 
					Сообщений: 220
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Люди ! Хэлп !  Периодически перегорает 15А предохранитель номер 12. Через него запитан клапан ХХ ( отсекает вакумник ) и еще что то как я понял. Сопротивление клапана 30 ом и он достаточно сильно греется - это норма ??? В основном предохранитель перегорает во время включения зажигания или заводки. Концевик в сервоприводе отревизировал через который питается клапан. Шаговый движок тоже периодически отказывает. Напрямую вертится от 12 вольт. После того как его погонять напругой напрямую - то работает от контроллера, потом затыкается снова.  Может кто нить помочь со схемой на эту ауди 100\88г - на что заведен этот предохранитель - что еще проверить и как ? А то все работает но пока предохранитель не сгорит- потом ХХ - чума.
		 | 
|   |   | 
|  26.08.2005, 09:52 | #2 | 
| Местный Регистрация: 09.01.2005 
					Сообщений: 2,430
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			шаговому скорее всего конец редуктор клинит кстати гоняя на 12в его можно спалить рекомендуется проверять 5в сопротивление в мануале 40-50ом(соленоид вакуумника) | 
|   |   | 
|  26.08.2005, 11:45 | #3 | 
| Местный Регистрация: 18.07.2005 
					Сообщений: 220
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Там движок Джонсон на 13В - так что ничего ему не будет от такой проверки. думается что он иногда в таком положении останавливается что потом стартовать не может. Или помирает микруха управляющая серводвигателем которая в контроллере стоит - а как это можно проверить ? На счет 40-50 ом про сопротивление клапана это дело - может у него межвитковое происходит и предохранитель летит поэтому. Это для меня главный вопрос - что "висит" на этом предохранителе - что еще проверять - где КЗ проскакивает. Если сопротивление клапана 30 ом то мож он и глючит ? | 
|   |   | 
|  26.08.2005, 12:24 | #4 | 
| Местный Регистрация: 09.01.2005 
					Сообщений: 2,430
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			на этом предохранителе только этот клапан
		 | 
|   |   | 
|  26.08.2005, 12:28 | #5 | 
| Местный Регистрация: 09.01.2005 
					Сообщений: 2,430
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			плюс с предохранителя масса с контакта хх шагового с контакта еще сигнал в блок о положении хх (замк или разомк) | 
|   |   | 
|  26.08.2005, 12:44 | #6 | 
| Местный Регистрация: 18.07.2005 
					Сообщений: 220
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			эта цепь мне полностью ясна - плюс с предохранителя - клапан - концевик в сервоприводе - масса в эбу.  Однако при включенном зажигании когда вынимаешь предохранитель то щелкает не только этот клапан а еще много чего - вроде еще пара клапанов на адсорбере и как мне показалось где то реле.   А если на этом предохранителе висит только этот клапан то зачем ставить его аш на 15 ампер спрашивается ? Короче скину разъем с клапана и пусть машина ездит ( ХХ конечно не будет в норме ) - если предохранитель гореть не будет - значит клапан на замену. Если снова сгорит - искать в проводке или еще какие либо устройства. Какие у кого еще мысли ?
		 | 
|   |   | 
|  26.08.2005, 12:47 | #7 | 
| Местный Регистрация: 18.07.2005 
					Сообщений: 220
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			в мануале сопротивление двигателя 3 - 200 ом.  Не слишком ли разброс велик ? Какого реальное сопротивление движка - у моего например 70 ом. | 
|   |   | 
|  26.08.2005, 12:51 | #8 | 
| Местный Регистрация: 09.01.2005 
					Сообщений: 2,430
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			в боше от 4 до 250 даже но он не запитан от предохранителя пока контакт хх не замкнут управления шаговым не будет в какомто монике в шаговом еще стоит холл там блок видит что тот крутится | 
|   |   | 
|  26.08.2005, 13:25 | #9 | 
| Местный Регистрация: 18.07.2005 
					Сообщений: 220
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Знаю что управление двигуном идет напрямую с эбу и пока контакт разомкнут - он не работает. так про сопротивление заодно спросил. А холл стоит на шестиконтактном сервоприводе. Мой случай - обычный 4х контактный.
		 | 
|   |   | 
|  26.08.2005, 16:06 | #10 | 
| Местный Регистрация: 23.11.2004 
					Сообщений: 622
				 Вес репутации: 0 Репутация: 0 |   
			
			У меня такой клапан стоит на Опеле, в трубке отсечки вакуума ГБО. Тоже грелся, а в один прекрасный день утром включил зажигание из под капота повалил едкий дым. В районе разъема у клапана зияла дыра из которой торчал кусок медного провода. Вонища неделю стояла. А на практике многие машины вижу с отключенным клапаном и ёжиком. Моторчик проверяется 5-6 вольтами (по сервисн. мануалу) и напругу подавай импульсами. Сможешь поймать дерьмовый якорь, а мерить сопротивление коллекторных двигателей не результативно. | 
|   |   | 
|  | 
| Опции темы | |
| 
 |  | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Audi100 94г. ЭБУ Siemens | Oberon | По иномаркам | 9 | 09.09.2007 00:16 | 
| opel vertra A 88год дв E20NVR кабюратор | zaharov | Диагностика | 3 | 19.02.2007 06:48 | 
| моновпрыск | spaund | Очумелые Ручки | 1 | 24.05.2006 05:05 | 
| фольцваген моновпрыск | opelist | Помощь начинающим | 0 | 21.03.2006 10:02 | 
| Схема ABS AUDI100 AAR | Sergey | Заказ/Поиск программ и ключей к программам | 0 | 21.12.2004 05:42 |