FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Железные вопросы

Железные вопросы Все что касается ремонта и тюнинга двигателей, трансмиссии и ходовой части и кузова.

Ответ
 
Опции темы
Старый 26.08.2005, 09:28   #1
Местный
 
Регистрация: 18.07.2005
Сообщений: 220
Вес репутации: 0


По умолчанию

Люди ! Хэлп ! Периодически перегорает 15А предохранитель номер 12. Через него запитан клапан ХХ ( отсекает вакумник ) и еще что то как я понял. Сопротивление клапана 30 ом и он достаточно сильно греется - это норма ??? В основном предохранитель перегорает во время включения зажигания или заводки. Концевик в сервоприводе отревизировал через который питается клапан. Шаговый движок тоже периодически отказывает. Напрямую вертится от 12 вольт. После того как его погонять напругой напрямую - то работает от контроллера, потом затыкается снова. Может кто нить помочь со схемой на эту ауди 100\88г - на что заведен этот предохранитель - что еще проверить и как ? А то все работает но пока предохранитель не сгорит- потом ХХ - чума.
opelist вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2005, 09:52   #2
Местный
 
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0


По умолчанию

шаговому скорее всего конец редуктор клинит

кстати гоняя на 12в его можно спалить рекомендуется проверять 5в

сопротивление в мануале 40-50ом(соленоид вакуумника)
aleksKaliningrad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2005, 11:45   #3
Местный
 
Регистрация: 18.07.2005
Сообщений: 220
Вес репутации: 0


По умолчанию

Там движок Джонсон на 13В - так что ничего ему не будет от такой проверки.

думается что он иногда в таком положении останавливается что потом стартовать не может. Или помирает микруха управляющая серводвигателем которая в контроллере стоит - а как это можно проверить ? На счет 40-50 ом про сопротивление клапана это дело - может у него межвитковое происходит и предохранитель летит поэтому.

Это для меня главный вопрос - что "висит" на этом предохранителе - что еще проверять - где КЗ проскакивает. Если сопротивление клапана 30 ом то мож он и глючит ?
opelist вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2005, 12:24   #4
Местный
 
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0


По умолчанию

на этом предохранителе только этот клапан
aleksKaliningrad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2005, 12:28   #5
Местный
 
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0


По умолчанию

плюс с предохранителя

масса с контакта хх шагового

с контакта еще сигнал в блок о положении хх (замк или разомк)
aleksKaliningrad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2005, 12:44   #6
Местный
 
Регистрация: 18.07.2005
Сообщений: 220
Вес репутации: 0


По умолчанию

эта цепь мне полностью ясна - плюс с предохранителя - клапан - концевик в сервоприводе - масса в эбу. Однако при включенном зажигании когда вынимаешь предохранитель то щелкает не только этот клапан а еще много чего - вроде еще пара клапанов на адсорбере и как мне показалось где то реле. А если на этом предохранителе висит только этот клапан то зачем ставить его аш на 15 ампер спрашивается ? Короче скину разъем с клапана и пусть машина ездит ( ХХ конечно не будет в норме ) - если предохранитель гореть не будет - значит клапан на замену. Если снова сгорит - искать в проводке или еще какие либо устройства. Какие у кого еще мысли ?
opelist вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2005, 12:47   #7
Местный
 
Регистрация: 18.07.2005
Сообщений: 220
Вес репутации: 0


По умолчанию

в мануале сопротивление двигателя 3 - 200 ом. Не слишком ли разброс велик ?

Какого реальное сопротивление движка - у моего например 70 ом.
opelist вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2005, 12:51   #8
Местный
 
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0


По умолчанию

в боше от 4 до 250 даже

но он не запитан от предохранителя

пока контакт хх не замкнут управления шаговым не будет



в какомто монике в шаговом еще стоит холл

там блок видит что тот крутится
aleksKaliningrad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2005, 13:25   #9
Местный
 
Регистрация: 18.07.2005
Сообщений: 220
Вес репутации: 0


По умолчанию

Знаю что управление двигуном идет напрямую с эбу и пока контакт разомкнут - он не работает. так про сопротивление заодно спросил. А холл стоит на шестиконтактном сервоприводе. Мой случай - обычный 4х контактный.
opelist вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2005, 16:06   #10
Местный
 
Регистрация: 23.11.2004
Сообщений: 622
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

У меня такой клапан стоит на Опеле, в трубке отсечки вакуума ГБО. Тоже грелся, а в один прекрасный день утром включил зажигание из под капота повалил едкий дым. В районе разъема у клапана зияла дыра из которой торчал кусок медного провода. Вонища неделю стояла. А на практике многие машины вижу с отключенным клапаном и ёжиком.

Моторчик проверяется 5-6 вольтами (по сервисн. мануалу) и напругу подавай импульсами. Сможешь поймать дерьмовый якорь, а мерить сопротивление коллекторных двигателей не результативно.
Rus07 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Audi100 94г. ЭБУ Siemens Oberon По иномаркам 9 09.09.2007 00:16
opel vertra A 88год дв E20NVR кабюратор zaharov Диагностика 3 19.02.2007 06:48
моновпрыск spaund Очумелые Ручки 1 24.05.2006 05:05
фольцваген моновпрыск opelist Помощь начинающим 0 21.03.2006 10:02
Схема ABS AUDI100 AAR Sergey Заказ/Поиск программ и ключей к программам 0 21.12.2004 05:42


Текущее время: 13:44. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot