|  | 
| 
 | |||||||
| Железные вопросы Все что касается ремонта и тюнинга двигателей, трансмиссии и ходовой части и кузова. | 
|  | 
|  | Опции темы | 
|  29.08.2005, 07:48 | #11 | 
| Местный Регистрация: 18.07.2005 
					Сообщений: 220
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			да, якорь похоже хандрит - после некоторого времени движок перестает работать - засыпает. Сдвинешь принудительно его с места - начинает крутить опять. Потом снова встает.
		 | 
|   |   | 
|  29.08.2005, 23:34 | #12 | |
| Местный Регистрация: 27.11.2004 
					Сообщений: 2,406
				 Вес репутации: 0 Репутация: 0 |   Цитата: 
 Это однозначно говорит о неисправности якорной обмотки, коллекторных пластин, щеточного узла. | |
|   |   | 
|  31.08.2005, 13:14 | #13 | 
| Местный Регистрация: 18.07.2005 
					Сообщений: 220
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			ну где же мне найти схему чтоб точно знать какие устройства и как завязаны через этот 15А предохранитель ?  Так он все время периодически перегорает.
		 | 
|   |   | 
|  19.09.2005, 23:30 | #14 | 
| Гость 
					Сообщений: n/a
				 |   
			
			На форуме есть эл. схемы. Ищи...
		 | 
|   | 
|  19.09.2005, 23:32 | #15 | 
| Гость 
					Сообщений: n/a
				 |   
			
			А так-то однозначно шаговый мотор наелся
		 | 
|   | 
|  20.09.2005, 07:21 | #16 | 
| Местный Регистрация: 18.07.2005 
					Сообщений: 220
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Да с шаговым движком все понятно уже - всем спасибо. Главное - ПОЧЕМУ ГОРИТ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ ?!?!?!?! | 
|   |   | 
|  20.09.2005, 08:07 | #17 | 
| Местный Регистрация: 09.01.2005 
					Сообщений: 2,430
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			засунь вместо преда скрепку -узнаешь :xaxa  а если серьезно ну ищи по схеме | 
|   |   | 
|  20.09.2005, 11:19 | #18 | 
| Местный Регистрация: 18.07.2005 
					Сообщений: 220
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			в том и дело - схемы полной нет и найти не могу ! Набрал ( сам нашел и прислали ) схем но только на ту часть что по впрыску А что еще через пред идет - непонятно Уже месяц бьюсь... | 
|   |   | 
|  20.09.2005, 12:45 | #19 | 
| Местный Регистрация: 02.05.2004 
					Сообщений: 284
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Воткни вместо предохранителя амперметр, замеришь ток, отключишь клапан, замеришь повторно. Сделаешь вывод запитано что либо через это предохранитель. Если нет, ищи потертости в жгуте.
		 | 
|   |   | 
|  20.09.2005, 13:35 | #20 | 
| Местный Регистрация: 27.03.2005 
					Сообщений: 1,020
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			По ссылке схема для Ауди 5000 (американский вариант "сотки") 88г.,на предохранителе №12 много чего висит. http://www.autolib.diakom.ru:8001/CAR/Audi...TURBO/fig05.pdf | 
|   |   | 
|  | 
| Опции темы | |
| 
 |  | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Audi100 94г. ЭБУ Siemens | Oberon | По иномаркам | 9 | 09.09.2007 00:16 | 
| opel vertra A 88год дв E20NVR кабюратор | zaharov | Диагностика | 3 | 19.02.2007 06:48 | 
| моновпрыск | spaund | Очумелые Ручки | 1 | 24.05.2006 05:05 | 
| фольцваген моновпрыск | opelist | Помощь начинающим | 0 | 21.03.2006 10:02 | 
| Схема ABS AUDI100 AAR | Sergey | Заказ/Поиск программ и ключей к программам | 0 | 21.12.2004 05:42 |