|
Железные вопросы Все что касается ремонта и тюнинга двигателей, трансмиссии и ходовой части и кузова.
|
|
Опции темы |
26.08.2005, 09:28 | #1 |
Местный
Регистрация: 18.07.2005
Сообщений: 220
Вес репутации: 0
|
Люди ! Хэлп ! Периодически перегорает 15А предохранитель номер 12. Через него запитан клапан ХХ ( отсекает вакумник ) и еще что то как я понял. Сопротивление клапана 30 ом и он достаточно сильно греется - это норма ??? В основном предохранитель перегорает во время включения зажигания или заводки. Концевик в сервоприводе отревизировал через который питается клапан. Шаговый движок тоже периодически отказывает. Напрямую вертится от 12 вольт. После того как его погонять напругой напрямую - то работает от контроллера, потом затыкается снова. Может кто нить помочь со схемой на эту ауди 100\88г - на что заведен этот предохранитель - что еще проверить и как ? А то все работает но пока предохранитель не сгорит- потом ХХ - чума.
|
26.08.2005, 09:52 | #2 |
Местный
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0
|
шаговому скорее всего конец редуктор клинит
кстати гоняя на 12в его можно спалить рекомендуется проверять 5в сопротивление в мануале 40-50ом(соленоид вакуумника) |
26.08.2005, 11:45 | #3 |
Местный
Регистрация: 18.07.2005
Сообщений: 220
Вес репутации: 0
|
Там движок Джонсон на 13В - так что ничего ему не будет от такой проверки.
думается что он иногда в таком положении останавливается что потом стартовать не может. Или помирает микруха управляющая серводвигателем которая в контроллере стоит - а как это можно проверить ? На счет 40-50 ом про сопротивление клапана это дело - может у него межвитковое происходит и предохранитель летит поэтому. Это для меня главный вопрос - что "висит" на этом предохранителе - что еще проверять - где КЗ проскакивает. Если сопротивление клапана 30 ом то мож он и глючит ? |
26.08.2005, 12:24 | #4 |
Местный
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0
|
на этом предохранителе только этот клапан
|
26.08.2005, 12:28 | #5 |
Местный
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0
|
плюс с предохранителя
масса с контакта хх шагового с контакта еще сигнал в блок о положении хх (замк или разомк) |
26.08.2005, 12:44 | #6 |
Местный
Регистрация: 18.07.2005
Сообщений: 220
Вес репутации: 0
|
эта цепь мне полностью ясна - плюс с предохранителя - клапан - концевик в сервоприводе - масса в эбу. Однако при включенном зажигании когда вынимаешь предохранитель то щелкает не только этот клапан а еще много чего - вроде еще пара клапанов на адсорбере и как мне показалось где то реле. А если на этом предохранителе висит только этот клапан то зачем ставить его аш на 15 ампер спрашивается ? Короче скину разъем с клапана и пусть машина ездит ( ХХ конечно не будет в норме ) - если предохранитель гореть не будет - значит клапан на замену. Если снова сгорит - искать в проводке или еще какие либо устройства. Какие у кого еще мысли ?
|
26.08.2005, 12:47 | #7 |
Местный
Регистрация: 18.07.2005
Сообщений: 220
Вес репутации: 0
|
в мануале сопротивление двигателя 3 - 200 ом. Не слишком ли разброс велик ?
Какого реальное сопротивление движка - у моего например 70 ом. |
26.08.2005, 12:51 | #8 |
Местный
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0
|
в боше от 4 до 250 даже
но он не запитан от предохранителя пока контакт хх не замкнут управления шаговым не будет в какомто монике в шаговом еще стоит холл там блок видит что тот крутится |
26.08.2005, 13:25 | #9 |
Местный
Регистрация: 18.07.2005
Сообщений: 220
Вес репутации: 0
|
Знаю что управление двигуном идет напрямую с эбу и пока контакт разомкнут - он не работает. так про сопротивление заодно спросил. А холл стоит на шестиконтактном сервоприводе. Мой случай - обычный 4х контактный.
|
26.08.2005, 16:06 | #10 |
Местный
Регистрация: 23.11.2004
Сообщений: 622
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
У меня такой клапан стоит на Опеле, в трубке отсечки вакуума ГБО. Тоже грелся, а в один прекрасный день утром включил зажигание из под капота повалил едкий дым. В районе разъема у клапана зияла дыра из которой торчал кусок медного провода. Вонища неделю стояла. А на практике многие машины вижу с отключенным клапаном и ёжиком.
Моторчик проверяется 5-6 вольтами (по сервисн. мануалу) и напругу подавай импульсами. Сможешь поймать дерьмовый якорь, а мерить сопротивление коллекторных двигателей не результативно. |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Audi100 94г. ЭБУ Siemens | Oberon | По иномаркам | 9 | 09.09.2007 00:16 |
opel vertra A 88год дв E20NVR кабюратор | zaharov | Диагностика | 3 | 19.02.2007 06:48 |
моновпрыск | spaund | Очумелые Ручки | 1 | 24.05.2006 05:05 |
фольцваген моновпрыск | opelist | Помощь начинающим | 0 | 21.03.2006 10:02 |
Схема ABS AUDI100 AAR | Sergey | Заказ/Поиск программ и ключей к программам | 0 | 21.12.2004 05:42 |