FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Железные вопросы

Железные вопросы Все что касается ремонта и тюнинга двигателей, трансмиссии и ходовой части и кузова.

Ответ
 
Опции темы
Старый 17.08.2005, 14:07   #21
Местный
 
Регистрация: 20.02.2004
Сообщений: 3,115
Вес репутации: 0


По умолчанию

примерно так



но 2 на одну десятку сделать больше первой
vlad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2005, 06:44   #22
Пользователь
 
Регистрация: 07.02.2005
Сообщений: 35
Вес репутации: 0


По умолчанию

А что если вообще не ставить шпонку.Надо найти или сделать человеческий болт крепления шкива,потолще прижимную шайбу.Потом все метки выставить и затятуть болт,предварительно смазав герметиком-фиксатором резьбы.Должно держатся и работать.Понимаю,что затея рискованная,но на некоторых моделях авто работает.Пример-некоторые двигатели Рено,там шпонка вообще отсутствует.
geokos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2005, 06:54   #23
Местный
 
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 395
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

при проворацивание получим гарантированную встречу поршней с клапанами -еще там ремонтировать.



вчерашний вечер порошел впустую, ну почти в пустую, была сформирована вот такая идея:

опустить двигатель на ледетке, как чтоб до колена можно было добратся с торца.

одеть шестерню с новой шпонкой.

из шайбы сделать кондуктор сотверстием на границе шестерня колено.

засверлится, в получившееся отверстие вставить ролик от подшипника

снять технологическую шайбу-кондуктор.

одеть ремень, шкив, все собрать.



прочитав последние посты, ролик от подшипника не срежется а разобьет все нах... - при условии что опять не будет затянуто.

отбеленный чугун - как он сверлится?
Petrov_kamensk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2005, 08:32   #24
Местный
 
Регистрация: 20.02.2004
Сообщений: 3,115
Вес репутации: 0


По умолчанию

нормально просверлиш
vlad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2005, 09:11   #25
Местный
 
Регистрация: 17.06.2004
Сообщений: 481
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'geokos' *'Aug 18 2005, 06:44']А что если вообще не ставить шпонку.Надо найти или сделать человеческий болт крепления шкива,потолще прижимную шайбу.Потом все метки выставить и затятуть болт,предварительно смазав герметиком-фиксатором резьбы.Должно держатся и работать.Понимаю,что затея рискованная,но на некоторых моделях авто работает.Пример-некоторые двигатели Рено,там шпонка вообще отсутствует.

[*"73567"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]


На рено, отверстие конусное, вот и держит так хорошо, не прокатит.

лучший вариант, нормально расточить пазы и новую шпонку вытачить, уже по размерам которые получились после разточки.
Kuzmin_M вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2005, 21:34   #26
Пользователь
 
Регистрация: 07.02.2005
Сообщений: 35
Вес репутации: 0


По умолчанию

Вот в том то вся и суть,что отверстие не конусное.А зажимается все одним болтом .И зубчатое колесо и шкив.На прошлой неделе сам лично менял ремень ГРМ на Рено Сценик 2003г.в.
geokos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2005, 08:47   #27
Местный
 
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 395
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

купил холодную сварку, как на зло не оказалось всяких титанов и сталей, по этому пришлось довольствоватся простым полиремом.

выточили заготовку шпонки, круд равный по диаметру шпонке и я начил пилить, через 2 часа и на почти готовой ремонтной шпонке понял что не не получится у меня сделать прилегание раздолбленой стороны, хоть и есть слепок того что должно выйти.



стандартная шпонка + полирем, одел ремень грм, провернул за колесо в обратную сторону для проверки, метки сошлись.

болт намазал фиксатором резьбы и до упора, рычаг 50см.



заводится не хотела, с 5 потытки, два-три-четыре зароботала, пока не прогрелась трясло. похоже это новые, залитые свечи такое давали.



поездил стало веселей, пропало тарахтение при торможении двигателем (я на текущую форсунку грешил- не потвердилось)

ХХ более стабильный

возрасла тяга на низах- до этого ее просто небыло.



Спасибо всем за дельные советы.
Petrov_kamensk вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Крепление шкива кондея Шевроле-Нива Reset Кондиционеры 1 16.08.2007 16:59
ВАЗ2112, поворот шестерни ГРМ на валу. Petrov_kamensk Диагностика 8 08.06.2006 08:27
Поперечный люфт распредвала sovg Железные вопросы 14 21.07.2005 21:53
Кто может сказать диаметр шкива 1ggze Лукавый Железные вопросы 0 29.05.2005 11:41


Текущее время: 03:01. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot