|  | 
| 
 | |||||||
| Железные вопросы Все что касается ремонта и тюнинга двигателей, трансмиссии и ходовой части и кузова. | 
|  | 
|  | Опции темы | 
|  17.08.2005, 14:07 | #21 | 
| Местный Регистрация: 20.02.2004 
					Сообщений: 3,115
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			примерно так но 2 на одну десятку сделать больше первой | 
|   |   | 
|  18.08.2005, 06:44 | #22 | 
| Пользователь Регистрация: 07.02.2005 
					Сообщений: 35
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			А что если вообще не ставить шпонку.Надо найти или сделать человеческий болт крепления шкива,потолще прижимную шайбу.Потом все метки выставить и затятуть болт,предварительно смазав герметиком-фиксатором резьбы.Должно держатся и работать.Понимаю,что затея рискованная,но на некоторых моделях авто работает.Пример-некоторые двигатели Рено,там шпонка вообще отсутствует.
		 | 
|   |   | 
|  18.08.2005, 06:54 | #23 | 
| Местный Регистрация: 22.11.2004 
					Сообщений: 395
				 Вес репутации: 0 Репутация: 0 |   
			
			при проворацивание получим гарантированную встречу поршней с клапанами -еще там ремонтировать. вчерашний вечер порошел впустую, ну почти в пустую, была сформирована вот такая идея: опустить двигатель на ледетке, как чтоб до колена можно было добратся с торца. одеть шестерню с новой шпонкой. из шайбы сделать кондуктор сотверстием на границе шестерня колено. засверлится, в получившееся отверстие вставить ролик от подшипника снять технологическую шайбу-кондуктор. одеть ремень, шкив, все собрать. прочитав последние посты, ролик от подшипника не срежется а разобьет все нах... - при условии что опять не будет затянуто. отбеленный чугун - как он сверлится? | 
|   |   | 
|  18.08.2005, 08:32 | #24 | 
| Местный Регистрация: 20.02.2004 
					Сообщений: 3,115
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			нормально просверлиш
		 | 
|   |   | 
|  18.08.2005, 09:11 | #25 | |
| Местный Регистрация: 17.06.2004 
					Сообщений: 481
				 Вес репутации: 0 Репутация: 0 |   Цитата: 
 На рено, отверстие конусное, вот и держит так хорошо, не прокатит. лучший вариант, нормально расточить пазы и новую шпонку вытачить, уже по размерам которые получились после разточки.   | |
|   |   | 
|  18.08.2005, 21:34 | #26 | 
| Пользователь Регистрация: 07.02.2005 
					Сообщений: 35
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Вот в том то вся и суть,что отверстие не конусное.А зажимается все одним болтом .И зубчатое колесо и шкив.На прошлой неделе сам лично менял ремень ГРМ на Рено Сценик 2003г.в.
		 | 
|   |   | 
|  21.08.2005, 08:47 | #27 | 
| Местный Регистрация: 22.11.2004 
					Сообщений: 395
				 Вес репутации: 0 Репутация: 0 |   
			
			купил холодную сварку, как на зло не оказалось всяких титанов и сталей, по этому пришлось довольствоватся простым полиремом. выточили заготовку шпонки, круд равный по диаметру шпонке и я начил пилить, через 2 часа и на почти готовой ремонтной шпонке понял что не не получится у меня сделать прилегание раздолбленой стороны, хоть и есть слепок того что должно выйти. стандартная шпонка + полирем, одел ремень грм, провернул за колесо в обратную сторону для проверки, метки сошлись. болт намазал фиксатором резьбы и до упора, рычаг 50см. заводится не хотела, с 5 потытки, два-три-четыре зароботала, пока не прогрелась трясло. похоже это новые, залитые свечи такое давали. поездил стало веселей, пропало тарахтение при торможении двигателем (я на текущую форсунку грешил- не потвердилось) ХХ более стабильный возрасла тяга на низах- до этого ее просто небыло. Спасибо всем за дельные советы. | 
|   |   | 
|  | 
| 
 |  | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Крепление шкива кондея Шевроле-Нива | Reset | Кондиционеры | 1 | 16.08.2007 16:59 | 
| ВАЗ2112, поворот шестерни ГРМ на валу. | Petrov_kamensk | Диагностика | 8 | 08.06.2006 08:27 | 
| Поперечный люфт распредвала | sovg | Железные вопросы | 14 | 21.07.2005 21:53 | 
| Кто может сказать диаметр шкива 1ggze | Лукавый | Железные вопросы | 0 | 29.05.2005 11:41 |