|
Железные вопросы Все что касается ремонта и тюнинга двигателей, трансмиссии и ходовой части и кузова.
|
|
Опции темы |
17.08.2005, 14:07 | #21 |
Местный
Регистрация: 20.02.2004
Сообщений: 3,115
Вес репутации: 0
|
примерно так
но 2 на одну десятку сделать больше первой |
18.08.2005, 06:44 | #22 |
Пользователь
Регистрация: 07.02.2005
Сообщений: 35
Вес репутации: 0
|
А что если вообще не ставить шпонку.Надо найти или сделать человеческий болт крепления шкива,потолще прижимную шайбу.Потом все метки выставить и затятуть болт,предварительно смазав герметиком-фиксатором резьбы.Должно держатся и работать.Понимаю,что затея рискованная,но на некоторых моделях авто работает.Пример-некоторые двигатели Рено,там шпонка вообще отсутствует.
|
18.08.2005, 06:54 | #23 |
Местный
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 395
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
при проворацивание получим гарантированную встречу поршней с клапанами -еще там ремонтировать.
вчерашний вечер порошел впустую, ну почти в пустую, была сформирована вот такая идея: опустить двигатель на ледетке, как чтоб до колена можно было добратся с торца. одеть шестерню с новой шпонкой. из шайбы сделать кондуктор сотверстием на границе шестерня колено. засверлится, в получившееся отверстие вставить ролик от подшипника снять технологическую шайбу-кондуктор. одеть ремень, шкив, все собрать. прочитав последние посты, ролик от подшипника не срежется а разобьет все нах... - при условии что опять не будет затянуто. отбеленный чугун - как он сверлится? |
18.08.2005, 08:32 | #24 |
Местный
Регистрация: 20.02.2004
Сообщений: 3,115
Вес репутации: 0
|
нормально просверлиш
|
18.08.2005, 09:11 | #25 | |
Местный
Регистрация: 17.06.2004
Сообщений: 481
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Цитата:
На рено, отверстие конусное, вот и держит так хорошо, не прокатит. лучший вариант, нормально расточить пазы и новую шпонку вытачить, уже по размерам которые получились после разточки. |
|
18.08.2005, 21:34 | #26 |
Пользователь
Регистрация: 07.02.2005
Сообщений: 35
Вес репутации: 0
|
Вот в том то вся и суть,что отверстие не конусное.А зажимается все одним болтом .И зубчатое колесо и шкив.На прошлой неделе сам лично менял ремень ГРМ на Рено Сценик 2003г.в.
|
21.08.2005, 08:47 | #27 |
Местный
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 395
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
купил холодную сварку, как на зло не оказалось всяких титанов и сталей, по этому пришлось довольствоватся простым полиремом.
выточили заготовку шпонки, круд равный по диаметру шпонке и я начил пилить, через 2 часа и на почти готовой ремонтной шпонке понял что не не получится у меня сделать прилегание раздолбленой стороны, хоть и есть слепок того что должно выйти. стандартная шпонка + полирем, одел ремень грм, провернул за колесо в обратную сторону для проверки, метки сошлись. болт намазал фиксатором резьбы и до упора, рычаг 50см. заводится не хотела, с 5 потытки, два-три-четыре зароботала, пока не прогрелась трясло. похоже это новые, залитые свечи такое давали. поездил стало веселей, пропало тарахтение при торможении двигателем (я на текущую форсунку грешил- не потвердилось) ХХ более стабильный возрасла тяга на низах- до этого ее просто небыло. Спасибо всем за дельные советы. |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Крепление шкива кондея Шевроле-Нива | Reset | Кондиционеры | 1 | 16.08.2007 16:59 |
ВАЗ2112, поворот шестерни ГРМ на валу. | Petrov_kamensk | Диагностика | 8 | 08.06.2006 08:27 |
Поперечный люфт распредвала | sovg | Железные вопросы | 14 | 21.07.2005 21:53 |
Кто может сказать диаметр шкива 1ggze | Лукавый | Железные вопросы | 0 | 29.05.2005 11:41 |