FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Железные вопросы

Железные вопросы Все что касается ремонта и тюнинга двигателей, трансмиссии и ходовой части и кузова.

Ответ
 
Опции темы
Старый 16.08.2005, 07:06   #1
Местный
 
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 395
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

ваз 16в

обнаружил что из за незатянутого как надо болта смялся паз появился люфт шкива привода генератора относительно шестерни привода ГРМ.

ну и не шестерни шпонку (прилив) тоже раздолбать успело.



люфт 1.5 зуба по дпкв

наилучший выход поменять на новое, но жаба душить, на шкив как назло ни одной трещены на резине демпфера.



хочу как на 8в, поставить круглый штифт, только с другой стороны



вот теперь вопрос как востановить истенное положение относительно друг друга. чтоб потом точно выкидывать не пришлось
Petrov_kamensk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2005, 07:19   #2
Местный
 
Регистрация: 24.05.2004
Сообщений: 1,916
Вес репутации: 0


По умолчанию

А посадочное место под шпонку не разбило?А то колено менять
Ярослав вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2005, 07:33   #3
Местный
 
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 395
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

хорош пугать, а то проверка меток грм хочет обернутся большим ремонтом.



вроде не долшно тамже площиди контакта побольше и материалы другие, правда и нагрузки тоже не хилые.
Petrov_kamensk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2005, 08:55   #4
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 2,486
Вес репутации: 0


По умолчанию

[quote]'Petrov_kamensk' *'Aug 16 2005, 09:06']вот теперь вопрос как востановить истенное положение относительно друг друга.
евген вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2005, 09:50   #5
Местный
 
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 395
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

так теперь знаю куда по таким вопросам постить, вот только указания что тема перемещена (направление) нет.



"На 12-ом моторе ремень должен находиться напротив второго зуба

задающего шкива."




не понял как.



мне бы метка на шестерне= номеру зуба.



а то не бютжетно получается штик коленвала 1500 (ну это они загнули но всеже) + шестерня грм.



а всего то надо исключить взаимное перемешение. посадочные не разболтаны, останется только отверстие под штифт просверлить окуратно да штифт из сверла туда вставить, или ролик от подшипника.

от выпадения штатная шайба будет фиксировать при качественном выполнение должно быть надежней чем в оригинале.
Petrov_kamensk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2005, 12:03   #6
Местный
 
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 395
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

ну вот как обычно идя в магазин надо не только знать что тебе надо но и визуально представлять как это выглядит.

итог шестерня грм -40 руб ( в ней одного металла на эту сумму)

шкив от 470 до 600 руб,

желание колхозить пропало.
Petrov_kamensk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2005, 17:58   #7
Местный
 
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 395
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

попался худший вариант,

разбило место под шпонку на колене.

какие есть варианты кроме замены конена на новое?
Petrov_kamensk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2005, 18:12   #8
Местный
 
Регистрация: 24.05.2004
Сообщений: 1,916
Вес репутации: 0


По умолчанию

Только не говори,что это я сглазил

На одной машинке встречал такую хрень: шкив был просто приварен к колену.

Видно у хозяина случилась твоя беда,вот он и решил вопрс радикально
Ярослав вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2005, 18:15   #9
Местный
 
Регистрация: 20.02.2004
Сообщений: 3,115
Вес репутации: 0


По умолчанию

я что то не понял нахрен приваривать востоновите место под шпонку на калене и закрутите потом нормально
vlad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2005, 18:45   #10
Местный
 
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 395
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

2 Ярослав, скорей спасибо надо сказать мог бы е не догадатся посмотреть посадочные, а так отмыл вычистил, увидел.



вопрос как востановить место под шпонку?



снять, заварить, протачить, нарезать место по новой.?

дешевле конечно чем новое конено, но похоже на капаталку, по степени разборки.
Petrov_kamensk вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Крепление шкива кондея Шевроле-Нива Reset Кондиционеры 1 16.08.2007 16:59
ВАЗ2112, поворот шестерни ГРМ на валу. Petrov_kamensk Диагностика 8 08.06.2006 08:27
Поперечный люфт распредвала sovg Железные вопросы 14 21.07.2005 21:53
Кто может сказать диаметр шкива 1ggze Лукавый Железные вопросы 0 29.05.2005 11:41


Текущее время: 00:10. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot