|
Железные вопросы Все что касается ремонта и тюнинга двигателей, трансмиссии и ходовой части и кузова.
|
|
Опции темы |
16.08.2005, 07:06 | #1 |
Местный
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 395
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
ваз 16в
обнаружил что из за незатянутого как надо болта смялся паз появился люфт шкива привода генератора относительно шестерни привода ГРМ. ну и не шестерни шпонку (прилив) тоже раздолбать успело. люфт 1.5 зуба по дпкв наилучший выход поменять на новое, но жаба душить, на шкив как назло ни одной трещены на резине демпфера. хочу как на 8в, поставить круглый штифт, только с другой стороны вот теперь вопрос как востановить истенное положение относительно друг друга. чтоб потом точно выкидывать не пришлось |
16.08.2005, 07:19 | #2 |
Местный
Регистрация: 24.05.2004
Сообщений: 1,916
Вес репутации: 0
|
А посадочное место под шпонку не разбило?А то колено менять
|
16.08.2005, 07:33 | #3 |
Местный
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 395
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
хорош пугать, а то проверка меток грм хочет обернутся большим ремонтом.
вроде не долшно тамже площиди контакта побольше и материалы другие, правда и нагрузки тоже не хилые. |
16.08.2005, 08:55 | #4 |
Местный
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 2,486
Вес репутации: 0
|
[quote]'Petrov_kamensk' *'Aug 16 2005, 09:06']вот теперь вопрос как востановить истенное положение относительно друг друга.
|
16.08.2005, 09:50 | #5 |
Местный
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 395
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
так теперь знаю куда по таким вопросам постить, вот только указания что тема перемещена (направление) нет.
"На 12-ом моторе ремень должен находиться напротив второго зуба задающего шкива." не понял как. мне бы метка на шестерне= номеру зуба. а то не бютжетно получается штик коленвала 1500 (ну это они загнули но всеже) + шестерня грм. а всего то надо исключить взаимное перемешение. посадочные не разболтаны, останется только отверстие под штифт просверлить окуратно да штифт из сверла туда вставить, или ролик от подшипника. от выпадения штатная шайба будет фиксировать при качественном выполнение должно быть надежней чем в оригинале. |
16.08.2005, 12:03 | #6 |
Местный
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 395
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
ну вот как обычно идя в магазин надо не только знать что тебе надо но и визуально представлять как это выглядит.
итог шестерня грм -40 руб ( в ней одного металла на эту сумму) шкив от 470 до 600 руб, желание колхозить пропало. |
16.08.2005, 17:58 | #7 |
Местный
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 395
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
попался худший вариант,
разбило место под шпонку на колене. какие есть варианты кроме замены конена на новое? |
16.08.2005, 18:12 | #8 |
Местный
Регистрация: 24.05.2004
Сообщений: 1,916
Вес репутации: 0
|
Только не говори,что это я сглазил
На одной машинке встречал такую хрень: шкив был просто приварен к колену. Видно у хозяина случилась твоя беда,вот он и решил вопрс радикально |
16.08.2005, 18:15 | #9 |
Местный
Регистрация: 20.02.2004
Сообщений: 3,115
Вес репутации: 0
|
я что то не понял нахрен приваривать востоновите место под шпонку на калене и закрутите потом нормально
|
16.08.2005, 18:45 | #10 |
Местный
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 395
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
2 Ярослав, скорей спасибо надо сказать мог бы е не догадатся посмотреть посадочные, а так отмыл вычистил, увидел.
вопрос как востановить место под шпонку? снять, заварить, протачить, нарезать место по новой.? дешевле конечно чем новое конено, но похоже на капаталку, по степени разборки. |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Крепление шкива кондея Шевроле-Нива | Reset | Кондиционеры | 1 | 16.08.2007 16:59 |
ВАЗ2112, поворот шестерни ГРМ на валу. | Petrov_kamensk | Диагностика | 8 | 08.06.2006 08:27 |
Поперечный люфт распредвала | sovg | Железные вопросы | 14 | 21.07.2005 21:53 |
Кто может сказать диаметр шкива 1ggze | Лукавый | Железные вопросы | 0 | 29.05.2005 11:41 |