FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Железные вопросы

Железные вопросы Все что касается ремонта и тюнинга двигателей, трансмиссии и ходовой части и кузова.

Ответ
 
Опции темы
Старый 27.06.2005, 14:47   #1
Местный
 
Регистрация: 18.02.2004
Сообщений: 300
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Меняли маслоотражательные колпачки, шлифовали головку, компрессия по16 Посоветуйте пож. , что за засада ???? Бешеный расход масла!!!
Stalker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2005, 22:21   #2
Местный
 
Регистрация: 20.11.2004
Сообщений: 488
Вес репутации: 0


По умолчанию

До ремонта было нормально?
-=Grek=- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2005, 07:12   #3
Местный
 
Регистрация: 18.02.2004
Сообщений: 300
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

До ремонта было хуже В 1 и 4 стояло масло
Stalker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2005, 03:10   #4
Местный
 
Регистрация: 20.11.2004
Сообщений: 488
Вес репутации: 0


По умолчанию

1.Зазор стержень клапана-направляющая смотрели?

2.Маслосьёмные кольца смотрели?

3.Пробег?

4.Дымит постоянно/при перегазовках/при запуске ?

5.Расход масла на 1000 км?
-=Grek=- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2005, 07:17   #5
Местный
 
Регистрация: 18.02.2004
Сообщений: 300
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Смотрели все кроме колец. Теперь масло "стоит" в 4 ц. Дым при повышении оборотов до 1000-2000 на хх почти не дымит
Stalker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2005, 17:08   #6
Местный
 
Регистрация: 18.05.2005
Сообщений: 236
Вес репутации: 0


По умолчанию

в общем у меня была похожая проблемма http://www.forumforever.ru/forum/index.php...forum=2&page=-1 ,компрессия 16 кг,на пробежной машине,это много(обычно такая бывает если бензиновый двиг собран с минимальными зазорами и то не более 3-5 т.км)Если залегли маслосьёмные кольца попробуй заливать соляру(керосин) 20 -30 гр через свечное отверстие(после того как постоит часа три крутни несколько раз стартером и повтори еще несколько раз(можно посте этого помолотить двиг на промывочном масле мин 5-7,затем всё сливаешь и залей новое).А вот если кольца зажало перегородками поршней,то без вскрытия не обойдешься
ким вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2005, 17:25   #7
Местный
 
Регистрация: 18.05.2005
Сообщений: 236
Вес репутации: 0


По умолчанию

летом пользуй масло 10w30
ким вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2005, 18:24   #8
Местный
 
Регистрация: 25.06.2004
Сообщений: 1,176
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Можно попробовать, при закрытых клапанах, дунуть компрессором в

свечное отверстие и послушать. Между головкой и лекальной линейкой

какой щуп пролезал до ремонта? Головочные болты промерялись?

А налогичный случай был на БМВ . Ребята сами меняли прокладку,

а масло удалить из отверстий блока не удосужились, болт выполнил

функции гидравлического поршня....
max_tr6 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Дымит черным на ХХ MB S320CDi? DmitryH Дизели и их диагностика 6 31.12.2006 13:25
Ниссан Санни leoleod Программы 11 25.03.2006 13:35


Текущее время: 09:58. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot