|
Железные вопросы Все что касается ремонта и тюнинга двигателей, трансмиссии и ходовой части и кузова.
|
|
Опции темы |
27.06.2005, 14:47 | #1 |
Местный
Регистрация: 18.02.2004
Сообщений: 300
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Меняли маслоотражательные колпачки, шлифовали головку, компрессия по16 Посоветуйте пож. , что за засада ???? Бешеный расход масла!!!
|
27.06.2005, 22:21 | #2 |
Местный
Регистрация: 20.11.2004
Сообщений: 488
Вес репутации: 0
|
До ремонта было нормально?
|
28.06.2005, 07:12 | #3 |
Местный
Регистрация: 18.02.2004
Сообщений: 300
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
До ремонта было хуже В 1 и 4 стояло масло
|
29.06.2005, 03:10 | #4 |
Местный
Регистрация: 20.11.2004
Сообщений: 488
Вес репутации: 0
|
1.Зазор стержень клапана-направляющая смотрели?
2.Маслосьёмные кольца смотрели? 3.Пробег? 4.Дымит постоянно/при перегазовках/при запуске ? 5.Расход масла на 1000 км? |
29.06.2005, 07:17 | #5 |
Местный
Регистрация: 18.02.2004
Сообщений: 300
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Смотрели все кроме колец. Теперь масло "стоит" в 4 ц. Дым при повышении оборотов до 1000-2000 на хх почти не дымит
|
29.06.2005, 17:08 | #6 |
Местный
Регистрация: 18.05.2005
Сообщений: 236
Вес репутации: 0
|
в общем у меня была похожая проблемма http://www.forumforever.ru/forum/index.php...forum=2&page=-1 ,компрессия 16 кг,на пробежной машине,это много(обычно такая бывает если бензиновый двиг собран с минимальными зазорами и то не более 3-5 т.км)Если залегли маслосьёмные кольца попробуй заливать соляру(керосин) 20 -30 гр через свечное отверстие(после того как постоит часа три крутни несколько раз стартером и повтори еще несколько раз(можно посте этого помолотить двиг на промывочном масле мин 5-7,затем всё сливаешь и залей новое).А вот если кольца зажало перегородками поршней,то без вскрытия не обойдешься
|
29.06.2005, 17:25 | #7 |
Местный
Регистрация: 18.05.2005
Сообщений: 236
Вес репутации: 0
|
летом пользуй масло 10w30
|
29.06.2005, 18:24 | #8 |
Местный
Регистрация: 25.06.2004
Сообщений: 1,176
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Можно попробовать, при закрытых клапанах, дунуть компрессором в
свечное отверстие и послушать. Между головкой и лекальной линейкой какой щуп пролезал до ремонта? Головочные болты промерялись? А налогичный случай был на БМВ . Ребята сами меняли прокладку, а масло удалить из отверстий блока не удосужились, болт выполнил функции гидравлического поршня.... |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Дымит черным на ХХ MB S320CDi? | DmitryH | Дизели и их диагностика | 6 | 31.12.2006 13:25 |
Ниссан Санни | leoleod | Программы | 11 | 25.03.2006 13:35 |