|  | 
| 
 Меняли маслоотражательные колпачки, шлифовали головку, компрессия по16 Посоветуйте пож. , что за засада  ???? Бешеный расход масла!!! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/14.gif | 
| 
 До ремонта было нормально? | 
| 
 До ремонта было хуже В 1 и 4 стояло масло | 
| 
 1.Зазор стержень клапана-направляющая смотрели? 2.Маслосьёмные кольца смотрели? 3.Пробег? 4.Дымит постоянно/при перегазовках/при запуске ? 5.Расход масла на 1000 км? | 
| 
 Смотрели все кроме колец.  Теперь масло "стоит" в 4 ц. Дым при повышении оборотов до 1000-2000 на хх почти не дымит | 
| 
 в общем у меня была похожая проблемма http://www.forumforever.ru/forum/index.php...forum=2&page=-1   ,компрессия 16 кг,на пробежной машине,это много(обычно такая бывает если бензиновый  двиг собран с минимальными зазорами и то не более 3-5 т.км)Если залегли маслосьёмные кольца попробуй заливать соляру(керосин) 20 -30 гр через свечное отверстие(после того как постоит часа три крутни несколько раз стартером и повтори еще несколько раз(можно посте этого помолотить двиг на промывочном масле мин 5-7,затем всё сливаешь и залей новое).А вот если кольца зажало перегородками поршней,то без вскрытия не обойдешься | 
| 
 летом пользуй масло 10w30 | 
| 
 Можно попробовать, при закрытых клапанах, дунуть компрессором в свечное отверстие и послушать. Между головкой и лекальной линейкой какой щуп пролезал до ремонта? Головочные болты промерялись? А налогичный случай был на БМВ . Ребята сами меняли прокладку, а масло удалить из отверстий блока не удосужились, болт выполнил функции гидравлического поршня.... | 
| Текущее время: 07:06. Часовой пояс GMT +3. | 
	Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
 Перевод: zCarot