![]() |
Меняли маслоотражательные колпачки, шлифовали головку, компрессия по16 Посоветуйте пож. , что за засада ???? Бешеный расход масла!!! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/14.gif
|
До ремонта было нормально?
|
До ремонта было хуже В 1 и 4 стояло масло
|
1.Зазор стержень клапана-направляющая смотрели?
2.Маслосьёмные кольца смотрели? 3.Пробег? 4.Дымит постоянно/при перегазовках/при запуске ? 5.Расход масла на 1000 км? |
Смотрели все кроме колец. Теперь масло "стоит" в 4 ц. Дым при повышении оборотов до 1000-2000 на хх почти не дымит
|
в общем у меня была похожая проблемма http://www.forumforever.ru/forum/index.php...forum=2&page=-1 ,компрессия 16 кг,на пробежной машине,это много(обычно такая бывает если бензиновый двиг собран с минимальными зазорами и то не более 3-5 т.км)Если залегли маслосьёмные кольца попробуй заливать соляру(керосин) 20 -30 гр через свечное отверстие(после того как постоит часа три крутни несколько раз стартером и повтори еще несколько раз(можно посте этого помолотить двиг на промывочном масле мин 5-7,затем всё сливаешь и залей новое).А вот если кольца зажало перегородками поршней,то без вскрытия не обойдешься
|
летом пользуй масло 10w30
|
Можно попробовать, при закрытых клапанах, дунуть компрессором в
свечное отверстие и послушать. Между головкой и лекальной линейкой какой щуп пролезал до ремонта? Головочные болты промерялись? А налогичный случай был на БМВ . Ребята сами меняли прокладку, а масло удалить из отверстий блока не удосужились, болт выполнил функции гидравлического поршня.... |
Текущее время: 22:28. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot