FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Железные вопросы

Железные вопросы Все что касается ремонта и тюнинга двигателей, трансмиссии и ходовой части и кузова.

Ответ
 
Опции темы
Старый 17.11.2009, 13:37   #1
Пользователь
 
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 75
Вес репутации: 0


По умолчанию

Здраствуйте!

вчера замерил компрессию ,двигатель ваз 2111 (установлено газовое оборудование с новья)

2005 года, пробег 270 тыс км., масло Valvoline синтетика все время, два года не мерил,ездил и ездил.

Прошлые замеры были 14 кгс/см2 , сейчас замер показал 14 кгс/см2

( двигатель масло не ест, от замены до замены уровень как был так и остается, замена масла через 20тыс.км,) после заливки в цилиндры по 3кубика масла компрессию намерил 15.

двигатель ни разу не вскрывался, только замена масла и регулировка зазоров клапанов.

Манометр поверенный на работе есть возможность поверки.

повышение компрессии в данном случае изза естественного износа поршневой?

на новом тазу если влить 3 кубика масла компрессия тоже возрастет или нет?
Леха_К вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2009, 16:22   #2
Местный
 
Регистрация: 18.10.2008
Сообщений: 322
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Леха_К' *'17 Ноябрь 2009 - 13:37' *'1258454223' *'472018']

Здраствуйте!

вчера замерил компрессию ,двигатель ваз 2111 (установлено газовое оборудование с новья)

2005 года, пробег 270 тыс км., масло Valvoline синтетика все время, два года не мерил,ездил и ездил.

Прошлые замеры были 14 кгс/см2 , сейчас замер показал 14 кгс/см2

( двигатель масло не ест, от замены до замены уровень как был так и остается, замена масла через 20тыс.км,) после заливки в цилиндры по 3кубика масла компрессию намерил 15.

двигатель ни разу не вскрывался, только замена масла и регулировка зазоров клапанов.

Манометр поверенный на работе есть возможность поверки.

повышение компрессии в данном случае изза естественного износа поршневой?

на новом тазу если влить 3 кубика масла компрессия тоже возрастет или нет?
Скажем так,существенного повышения компрессии не произошло при заливке масла,заливать необходимо 5 кубиков.Насчёт износа,Вы как думаете при пробеге 270 тысяч износ естественный или нет?По второму вопросу,естественно компрессия возрастёт,избыток масла создаёт плёнку,которая заполняет все зазоры.А если залить кубиков 25-30 масла можно получить гидроудар.
Vitastuning вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2009, 16:34   #3
igr
Местный
 
Регистрация: 28.11.2006
Сообщений: 338
Вес репутации: 0


По умолчанию

Всё хорошо у тебя. Что беспокоит? И на новом моторе с маслом компрессия увеличится. Эти двигателя хорошо ходят (если их не убивать специально и неспециально, по тупости или по лени). Я наблюдал такие моторы и с пробегом за 400ткм в хорошем техническом состоянии.
igr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2009, 18:34   #4
Пользователь
 
Регистрация: 29.04.2007
Сообщений: 81
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Леха_К' *'17 Ноябрь 2009 - 11:37' *'1258454223' *'472018']



Манометр поверенный на работе есть возможность поверки.


Будет гораздо лучше, если не лить масло для проверки. Компрессометр теряет точность после нескольких измерений. Не любит он масло!

Гораздо проще использовать вакуум тест. По нему можно оценить состояние клапанов, колец и прокладки.
Вопрос вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2009, 07:51   #5
Пользователь
 
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 75
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Вопрос' *'17 Ноябрь 2009 - 21:34' *'1258472050' *'472074']

Цитата:
'Леха_К' *'17 Ноябрь 2009 - 11:37' *'1258454223' *'472018']



Манометр поверенный на работе есть возможность поверки.


Будет гораздо лучше, если не лить масло для проверки. Компрессометр теряет точность после нескольких измерений. Не любит он масло!

Гораздо проще использовать вакуум тест. По нему можно оценить состояние клапанов, колец и прокладки.




это верно, просто нет возможности проверить на утечки.

интересно при одинаковых показаниям по цилиндрам на сколько могут различатся утечки по цилиндрам?
Леха_К вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2009, 00:13   #6
Местный
 
Регистрация: 21.01.2006
Сообщений: 226
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Леха_К' *'18 Ноябрь 2009 - 07:51' *'1258519889' *'472213']

интересно при одинаковых показаниям по цилиндрам на сколько могут различатся утечки по цилиндрам?
Могут процентов на 50 отличаться (пневмотестером). Сегодня регулировал клапана ВАЗ (шайбы) - выпускной 1ц зазор был 0.05мм, в остальных отличие от нормы небольшое. Ну, думаю, клапан там уже подгорел, решил проверить, компрессия получилась 10-11-9-12,

Утечки: - 70-55-70-25

Причём во 2ц пропуск по кольцам, в 1 и 3 - оба клапана. Двигатель конечно работает неровно.

А бывает при компрессии по 12кг утечки 50-60%
АВС вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Приора, Калина 16V. Повышенная Компрессия Kytyzoff Железные вопросы 26 26.11.2009 14:35
Компрессия dimazon Помощь начинающим 11 29.12.2005 22:26
Компрессия отечественных движков michpm Железные вопросы 0 12.05.2005 15:15


Текущее время: 08:42. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot