![]() |
Здраствуйте!
вчера замерил компрессию ,двигатель ваз 2111 (установлено газовое оборудование с новья) 2005 года, пробег 270 тыс км., масло Valvoline синтетика все время, два года не мерил,ездил и ездил. Прошлые замеры были 14 кгс/см2 , сейчас замер показал 14 кгс/см2 ( двигатель масло не ест, от замены до замены уровень как был так и остается, замена масла через 20тыс.км,) после заливки в цилиндры по 3кубика масла компрессию намерил 15. двигатель ни разу не вскрывался, только замена масла и регулировка зазоров клапанов. Манометр поверенный на работе есть возможность поверки. повышение компрессии в данном случае изза естественного износа поршневой? на новом тазу если влить 3 кубика масла компрессия тоже возрастет или нет? |
Цитата:
|
Всё хорошо у тебя. Что беспокоит? И на новом моторе с маслом компрессия увеличится. Эти двигателя хорошо ходят (если их не убивать специально и неспециально, по тупости или по лени). Я наблюдал такие моторы и с пробегом за 400ткм в хорошем техническом состоянии.
|
Цитата:
Будет гораздо лучше, если не лить масло для проверки. Компрессометр теряет точность после нескольких измерений. Не любит он масло! Гораздо проще использовать вакуум тест. По нему можно оценить состояние клапанов, колец и прокладки. |
Цитата:
это верно, просто нет возможности проверить на утечки. интересно при одинаковых показаниям по цилиндрам на сколько могут различатся утечки по цилиндрам? |
Цитата:
Утечки: - 70-55-70-25 Причём во 2ц пропуск по кольцам, в 1 и 3 - оба клапана. Двигатель конечно работает неровно. А бывает при компрессии по 12кг утечки 50-60% |
Текущее время: 15:02. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot