|
Железные вопросы Все что касается ремонта и тюнинга двигателей, трансмиссии и ходовой части и кузова.
|
|
Опции темы |
14.09.2009, 16:17 | #1 |
Местный
Регистрация: 16.02.2009
Сообщений: 112
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
добрый вечер! имеем 5и ступенчатую кпп. приехала машинка с жалобой на шум в коробке. разобрал, забраковал подшипник на первичном валу попутно заменил подшипник вторичного вала, блокирующие кольца 3.4 и 5.задней. ес-но сальники, прокладки. собрал, о... удивился, разгоняешь машину тишина газ сбрасываешь в коробке шум, трудно описать, не-то хруст не-то рокот какой то, что интересно на 1,2,3 громко на 5 значительно тише на 4 нет вообще. собрал всё один в один, книжку читал, где что просахатил непонятно. завтра на ней ездить собирается в среду опять разбирать буду а где копать не представляю. у кого какие нить мысли по этому поводу есть?
|
14.09.2009, 19:05 | #2 |
Местный
Регистрация: 20.01.2007
Сообщений: 552
Вес репутации: 0
|
Первичный вал вращяется постоянно,останавливается только при выжатом сцеплении.Где то осевые зазоры не выбрал,поэтому пока внатяг идёт машина всё в порядке,как газ сбросил,начинается гул.Рискну предположить что это вобще не коробка,а задний мост.Попробуй сам покататься на машине.Когда гул пойдёт,выжми сцепление,включи нейтраль,посмотри что будет меняться.
|
14.09.2009, 22:14 | #3 |
Местный
Регистрация: 30.11.2004
Сообщений: 327
Вес репутации: 0
|
Посмотри подшипники на промежуточном валу. Четвертая прямая промвал не нагружен, шума нет, на остальных передачах момент идет через промежуточный вал.
|
15.09.2009, 00:05 | #4 | |
Пользователь
Регистрация: 03.09.2009
Сообщений: 60
Вес репутации: 0
|
Цитата:
похоже на осевое смещение вторичного,вседствии не ту или не в то место дистанционное кольцо-шайбу установили по описанию как-будто сектора синхронизации муфт цепляют за синхроны шестерёнок |
|
15.09.2009, 15:00 | #5 | |||
Местный
Регистрация: 16.02.2009
Сообщений: 112
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Цитата:
ну да первичный вал и вторичный крутятся с разными скоростями на всех передачах кроме четвёртой. мост, нет я пробовал на ходу скорость выключить шума нет. то что я накосячмл с зазорами понятно весь вопрос где. Цитата:
на промежуточном валу роликовые подшипники.собирался по инструкции т.е. собирается корпус с одним пром. валом и контролируется зазор в подшипниках. Цитата:
а вот это уже интересно. книжка которую читал примитивная попалась, к сожалению. что за шайба/ы/ где стоят?, что то не помню ни каких шайб дистанционных. |
|||
15.09.2009, 22:27 | #6 |
Пользователь
Регистрация: 03.09.2009
Сообщений: 60
Вес репутации: 0
|
что-то не верится что небыло вообще никаких шайб
обычно когда вторичный вал в сборе то между торцом последней шестерни и подшипником в корпусе кпп ставится регулировочная шайба которой и выбирается необходимый зазор,а без такой регулировки получается все шестерни,муфты и подшипники должны иметь идеально-нужный размер что в принципе мало вероятно если кто-то имел дело с нашими з/частями для ДВС и КПП |
16.09.2009, 16:20 | #7 |
Местный
Регистрация: 16.02.2009
Сообщений: 112
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
разобрал сегодня опять это безобразие, отмыл всё, никаких следов потёртостей, поломанностей и вообще каких либо неполадок грубых. ну да коробка сильно пожилая или повидала много но явного нет ни чего. собрал и отправил деньги на чечки копить. плохо вот только, я так и не понял что являлось источником шума.
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Газ 3110 | zaharov | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 3 | 06.01.2007 19:22 |
Газ 3110 Мик. 7.1 | LogoVaz | Диагностика | 6 | 02.01.2007 12:14 |
Газ 3110 Адаптер не подключен | КИА | Диагностика | 11 | 12.11.2006 21:24 |