![]()  | 
	
		
			
  | 
	|||||||
| Железные вопросы Все что касается ремонта и тюнинга двигателей, трансмиссии и ходовой части и кузова.
 | 
	
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | 
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 25.12.2007 
				Адрес: Мариуполь 
				
				
					Сообщений: 1,097
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Сразу скажу-не моторист, но очень интересно, почему это случилось, собрали движку, всё стандартное. Блок точенный, поршя подобрали и по весу и по размеру. Поставили январь 5.1, откатали. Вроде всё хорошо, но резко начала хавать масло и пришлось снять бошку. Что я увидел-то и опишу, может что некорректно, уж простите. Перед снятием обнаружили падение компрессии во втором цилиндре до 10. В остальных я так понял по 12. На всех поршнях светлые пятна в районе выпуска. Остальная часть-тёмная. На первом поршне скраю маленькая вышерблена со спичку. Как сказали-на первом на сотку меньше стала юбка, некоторые кольца(не скажу уже на каких) с щербинками и на втором пара мест перемычка лопнута, можно сказать большая выбоина. На юбках внизу цвет поршня темнее, как стёрто. Ещё вот что, на машину поставили узкий длинный радиатор на всю длину передка, и один вентилятор, плюс при всткрытии не была голова на направляющих, вернее их вообще нет, не поставили, сказали, шпильками отцентровали. Кольца прокладки в районе поршней потемнели и деформированы. Вот вроде и всё, кто в этом разбирается-скажите, почему это могло произойти.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 12.05.2007 
				Адрес: Сыктывкар 
				
				
					Сообщений: 167
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Перегородки ломает из-за детонации.Компрессия при этом снижается незначительно,но картерными газами масло выбрасывает через вентиляцию.Выщербина (разрушение)на днище поршня тоже из-за детонации.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | |
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 09.06.2004 
				Адрес: Воронежская обл 
				
				
					Сообщений: 1,635
				 
				
				
				Вес репутации: 0 
Репутация: 0 
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 16.05.2004 
				
				
				
					Сообщений: 6,081
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Вообще при таких развалах надо фотки качественные делать и выкладывать,а не описывать словами.. 
		
		
		
		
		
		
		
	От таких фоток набирается опыт ремонта и настроек..  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 25.12.2007 
				Адрес: Мариуполь 
				
				
					Сообщений: 1,097
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Да, фотки постараюсь выложить, сразу не думал писать, это уже сел и как-то само получилось... Попрошу фотки сделать, выложу.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
| Опции темы | |
		
  | 
	
		 | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Мотор-Тестер | cap | Мотор-тестеры, осциллографы | 41 | 13.02.2014 18:55 | 
| Помогите С Нисаном Почти Здох | ketmasha | Диагностика | 10 | 21.09.2009 19:32 | 
| Почти Два Миллиона Рублей Сумел Отсудить Клиент У Нерадивого Автодилера | -Bat- | Курилка | 0 | 27.12.2007 16:47 | 
| Мотор Opel | AndrewGT | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 0 | 14.09.2006 10:49 | 
| Мотор-тестер 2 | Moyo | Заказ/Поиск программ и ключей к программам | 12 | 03.03.2005 00:33 |