Robin& |
04.09.2009 17:11 |
Сразу скажу-не моторист, но очень интересно, почему это случилось, собрали движку, всё стандартное. Блок точенный, поршя подобрали и по весу и по размеру. Поставили январь 5.1, откатали. Вроде всё хорошо, но резко начала хавать масло и пришлось снять бошку. Что я увидел-то и опишу, может что некорректно, уж простите. Перед снятием обнаружили падение компрессии во втором цилиндре до 10. В остальных я так понял по 12. На всех поршнях светлые пятна в районе выпуска. Остальная часть-тёмная. На первом поршне скраю маленькая вышерблена со спичку. Как сказали-на первом на сотку меньше стала юбка, некоторые кольца(не скажу уже на каких) с щербинками и на втором пара мест перемычка лопнута, можно сказать большая выбоина. На юбках внизу цвет поршня темнее, как стёрто. Ещё вот что, на машину поставили узкий длинный радиатор на всю длину передка, и один вентилятор, плюс при всткрытии не была голова на направляющих, вернее их вообще нет, не поставили, сказали, шпильками отцентровали. Кольца прокладки в районе поршней потемнели и деформированы. Вот вроде и всё, кто в этом разбирается-скажите, почему это могло произойти.
|