FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Железные вопросы

Железные вопросы Все что касается ремонта и тюнинга двигателей, трансмиссии и ходовой части и кузова.

Ответ
 
Опции темы
Старый 06.09.2009, 18:45   #11
rus
Местный
 
Регистрация: 09.08.2007
Сообщений: 273
Вес репутации: 0


По умолчанию

Масла в цилиндр капни,поднимется-кольца,не изменится-клапана
rus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2009, 23:37   #12
Пользователь
 
Регистрация: 03.09.2009
Сообщений: 60
Вес репутации: 0


По умолчанию

такой какбы случайный вопрос...вы поршни другие поставили или так и накрыли как было на 2108? просто очень похоже на постепенный подгиб клапанов из-за недостаточной глубины фаски(или полного её отсутствия) на поршне и плавное уменьшение компрессии сколько компрессия в соседних со 2-ым и 3-им цилиндрами? если поршни меняли(хочется верить что это так) то какова вероятность установки поршей с изменённой компрессионной высотой? если все эти варианты отпадают то надо смотреть пару клапан-гидрокомпенсатор и кстати проверьте заодно распредвалы вы правильно установили
никки вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2009, 06:15   #13
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Адрес: Воронежская обл
Сообщений: 1,635
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'Cbh50' *'06 Сентябрь 2009 - 19:39' *'1252251577' *'455913']

Вообщем, сегодня в очередной раз проверил компрессию. На втором цилиндре НУЛЬ. На третьем 9. Вопрос: почему не работают и второй и третий, если на третьеи компрессия в норме?


С какой стати компрессия 9 - нормальная?

Минимум 10,5 для этого двига должна быть. И разброс по цилиндрам не меньше 1 атм.



Цитата:
И как проверить из-за чего нет компрессий? Клапана или кольца?
Залей в цилиндр 5 кубиков масла. И заново померяй. Если компрессия возросла более, чем на 1,5 атм, значит проблема в паре поршень-кольцо. А если меньше, или вообще не изменилась - смотри в головке проблему.
Softer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2009, 08:15   #14
Пользователь
 
Регистрация: 13.04.2009
Сообщений: 37
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Cbh50' *'06 Сентябрь 2009 - 18:39' *'1252251577' *'455913']

Вообщем, сегодня в очередной раз проверил компрессию. На втором цилиндре НУЛЬ. На третьем 9. Вопрос: почему не работают и второй и третий, если на третьеи компрессия в норме? И как проверить из-за чего нет компрессий? Клапана или кольца?
В таких случаях я использую самодельный штуцер из резьбовой части свечи и приваренной к ней трубочки, с диаметром как на колесе, куда вкручивается ниппель. Штуцер вкручиваю вместо свечи, поршень в ВМТ сжатие, к трубоке шинный насос. Помошник качает воздух насосом, а я слушаю, октуда выходит воздух. Если из глушителя- значит вып. клапан, если из картера- то поршневая и т. п. Компрессор не так удобен, давление большое, да и шумит, когда включается. А заливать масло, это очень уж неточно покажет.
Теркин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2009, 09:26   #15
Местный
 
Регистрация: 09.08.2007
Сообщений: 266
Вес репутации: 0


По умолчанию

Если компрессия 0 - то это дырень. Масло лить бесполезно. Это как надо ушатать поршень с кольцами, что бы он ваще не дул?
GluckOvNik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2009, 12:21   #16
Пользователь
 
Регистрация: 03.09.2009
Сообщений: 60
Вес репутации: 0


По умолчанию

врядли дело в паре поршнень/кольца,так как при поломаных "навылет" перемычках с буханьем в поддон показало 4.5-5.0 а в данном случае вообще = 0

смотреть надо прокладку и саму ГБЦ
никки вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2009, 18:34   #17
Новичок
 
Регистрация: 06.06.2007
Сообщений: 29
Вес репутации: 0


По умолчанию

Масло заливал, как было нуль, так и осталось. При прокручивании стартером, из свечного колодца даже воздух не идет. Поршни 2112, а не 21083. Во всех остальных цилиндрах компрессия одинаковая, расхождение примерно на 0.1. Где-то 9,8 - 10. Дальше выбивает из рук компрессометр, а если я его сильнее прижимаю, то стрелка застривает за циферблат, т.к. сгинается корпус компрессометра. А если прокладка пробита, то должен же антифриз уходить?
Cbh50 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2009, 20:02   #18
Местный
 
Регистрация: 20.01.2007
Сообщений: 552
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Cbh50' *'07 Сентябрь 2009 - 18:34' *'1252337646' *'456116']

Масло заливал, как было нуль, так и осталось. При прокручивании стартером, из свечного колодца даже воздух не идет. Поршни 2112, а не 21083. Во всех остальных цилиндрах компрессия одинаковая, расхождение примерно на 0.1. Где-то 9,8 - 10. Дальше выбивает из рук компрессометр, а если я его сильнее прижимаю, то стрелка застривает за циферблат, т.к. сгинается корпус компрессометра. А если прокладка пробита, то должен же антифриз уходить?




Чо гадать? При такой проблеме по любому разбирать.Вскрытие покажет
Атикин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2009, 13:21   #19
Пользователь
 
Регистрация: 03.09.2009
Сообщений: 60
Вес репутации: 0


По умолчанию

автар если не трудно отпиши про неисправность
никки вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2009, 20:59   #20
 
Регистрация: 05.03.2009
Сообщений: 1
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Cbh50' *'07 Сентябрь 2009 - 18:34' *'1252337646' *'456116']

Масло заливал, как было нуль, так и осталось. При прокручивании стартером, из свечного колодца даже воздух не идет. Поршни 2112, а не 21083. Во всех остальных цилиндрах компрессия одинаковая, расхождение примерно на 0.1. Где-то 9,8 - 10. Дальше выбивает из рук компрессометр, а если я его сильнее прижимаю, то стрелка застривает за циферблат, т.к. сгинается корпус компрессометра. А если прокладка пробита, то должен же антифриз уходить?
Полюбому клапана...с метками намудрили..ремень перескочил..итд итп..вобщем в одно и тоже время в одном и томже месте оказались..Калина на днях была..на 5м обороте компрессометр 25 атм казал...мог и больше но в ограничитель упирался..1и 2 горшок по нулям..3-18 4й 25..сам не поверил..перемерял..даж фото сделал..а все в клапанх..
Tyler_Durden вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Переделка M 7.3 в 7.2+ Enigtim_2 По нашемаркам 379 17.11.2013 20:55
Переделка Я7.2 82 в 32 Menen По нашемаркам 3 15.10.2006 10:49
Переделка 71- января в 41 Fly Очумелые Ручки 6 05.10.2006 11:23
Переделка 797 в 5.1.1 AnDrDr Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 5 08.03.2006 18:17


Текущее время: 14:18. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot