|
Железные вопросы Все что касается ремонта и тюнинга двигателей, трансмиссии и ходовой части и кузова.
|
|
Опции темы |
06.09.2009, 18:45 | #11 |
Местный
Регистрация: 09.08.2007
Сообщений: 273
Вес репутации: 0
|
Масла в цилиндр капни,поднимется-кольца,не изменится-клапана
|
06.09.2009, 23:37 | #12 |
Пользователь
Регистрация: 03.09.2009
Сообщений: 60
Вес репутации: 0
|
такой какбы случайный вопрос...вы поршни другие поставили или так и накрыли как было на 2108? просто очень похоже на постепенный подгиб клапанов из-за недостаточной глубины фаски(или полного её отсутствия) на поршне и плавное уменьшение компрессии сколько компрессия в соседних со 2-ым и 3-им цилиндрами? если поршни меняли(хочется верить что это так) то какова вероятность установки поршей с изменённой компрессионной высотой? если все эти варианты отпадают то надо смотреть пару клапан-гидрокомпенсатор и кстати проверьте заодно распредвалы вы правильно установили
|
07.09.2009, 06:15 | #13 | ||
Местный
Регистрация: 09.06.2004
Адрес: Воронежская обл
Сообщений: 1,635
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Цитата:
С какой стати компрессия 9 - нормальная? Минимум 10,5 для этого двига должна быть. И разброс по цилиндрам не меньше 1 атм. Цитата:
|
||
07.09.2009, 08:15 | #14 | |
Пользователь
Регистрация: 13.04.2009
Сообщений: 37
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
07.09.2009, 09:26 | #15 |
Местный
Регистрация: 09.08.2007
Сообщений: 266
Вес репутации: 0
|
Если компрессия 0 - то это дырень. Масло лить бесполезно. Это как надо ушатать поршень с кольцами, что бы он ваще не дул?
|
07.09.2009, 12:21 | #16 |
Пользователь
Регистрация: 03.09.2009
Сообщений: 60
Вес репутации: 0
|
врядли дело в паре поршнень/кольца,так как при поломаных "навылет" перемычках с буханьем в поддон показало 4.5-5.0 а в данном случае вообще = 0
смотреть надо прокладку и саму ГБЦ |
07.09.2009, 18:34 | #17 |
Новичок
Регистрация: 06.06.2007
Сообщений: 29
Вес репутации: 0
|
Масло заливал, как было нуль, так и осталось. При прокручивании стартером, из свечного колодца даже воздух не идет. Поршни 2112, а не 21083. Во всех остальных цилиндрах компрессия одинаковая, расхождение примерно на 0.1. Где-то 9,8 - 10. Дальше выбивает из рук компрессометр, а если я его сильнее прижимаю, то стрелка застривает за циферблат, т.к. сгинается корпус компрессометра. А если прокладка пробита, то должен же антифриз уходить?
|
07.09.2009, 20:02 | #18 | |
Местный
Регистрация: 20.01.2007
Сообщений: 552
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Чо гадать? При такой проблеме по любому разбирать.Вскрытие покажет |
|
09.09.2009, 13:21 | #19 |
Пользователь
Регистрация: 03.09.2009
Сообщений: 60
Вес репутации: 0
|
автар если не трудно отпиши про неисправность
|
20.09.2009, 20:59 | #20 | |
Регистрация: 05.03.2009
Сообщений: 1
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Переделка M 7.3 в 7.2+ | Enigtim_2 | По нашемаркам | 379 | 17.11.2013 20:55 |
Переделка Я7.2 82 в 32 | Menen | По нашемаркам | 3 | 15.10.2006 10:49 |
Переделка 71- января в 41 | Fly | Очумелые Ручки | 6 | 05.10.2006 11:23 |
Переделка 797 в 5.1.1 | AnDrDr | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 5 | 08.03.2006 18:17 |