![]() |
После установки 16 клапанной головки на двигатель ВАЗ 21083, двигатель перестал нормально работать. Точнее, он два дня проработал нормально, а потом я утром завел его, ТРОИТ. К вечеру работали уже два цилиндра. Для решения проблемы ЗАМЕНИЛ модуль зажигания, не помогло, затем провода ВВ и свечи, тоже тишина. Потом всю проводку мозговую. Опять тишина. Затем РДТ и форсунки, опять не работает. Заменил мозг, тоже самое. Поставил другие распреды, снова нет. Шкивы, ДПКВ, ремень, снова модуль, аккумулятор, маслонасос, ресивер (установил стоковый) НИЧЕГО НЕ ПОМОГАЕТ!!! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/mlja.gif Компрессия в норме. Масло тоже. (По колесу стучал и стекла протерал http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/sm121.gif ). Перепробывал кучу прошивок. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...n_roulette.gif
|
Цитата:
|
Цитата:
Я тоже уже так подумал. Но в чем-то причина должна быть. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...>/crackegg.gif |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Я из Московской области. Есть проги для диагностики и адаптер к-линии. Я начал менять с модуля, проводов и свечей, потому как я посчитал, что скорее всего из-за них не работают два цилиндра. |
Цитата:
А какой мозг стоит по идентификаторам ? и какой подкидывал ? |
Цитата:
|
Для начала может написал бы какие цилиндры не работают?
|
Вообщем, сегодня в очередной раз проверил компрессию. На втором цилиндре НУЛЬ. На третьем 9. Вопрос: почему не работают и второй и третий, если на третьеи компрессия в норме? И как проверить из-за чего нет компрессий? Клапана или кольца?
|
Текущее время: 19:07. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot