FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Железные вопросы

Железные вопросы Все что касается ремонта и тюнинга двигателей, трансмиссии и ходовой части и кузова.

Ответ
 
Опции темы
Старый 30.08.2009, 00:19   #1
Новичок
 
Регистрация: 06.06.2007
Сообщений: 29
Вес репутации: 0


По умолчанию

После установки 16 клапанной головки на двигатель ВАЗ 21083, двигатель перестал нормально работать. Точнее, он два дня проработал нормально, а потом я утром завел его, ТРОИТ. К вечеру работали уже два цилиндра. Для решения проблемы ЗАМЕНИЛ модуль зажигания, не помогло, затем провода ВВ и свечи, тоже тишина. Потом всю проводку мозговую. Опять тишина. Затем РДТ и форсунки, опять не работает. Заменил мозг, тоже самое. Поставил другие распреды, снова нет. Шкивы, ДПКВ, ремень, снова модуль, аккумулятор, маслонасос, ресивер (установил стоковый) НИЧЕГО НЕ ПОМОГАЕТ!!! Компрессия в норме. Масло тоже. (По колесу стучал и стекла протерал ). Перепробывал кучу прошивок.
Cbh50 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2009, 00:49   #2
Местный
 
Регистрация: 04.03.2006
Сообщений: 519
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Cbh50' *'30 Август 2009 - 01:19' *'1251580777' *'454221'] Компрессия в норме. Масло тоже. (По колесу стучал и стекла протерал ). Перепробывал кучу прошивок.
Ну тогда только на чермет, ну или на замену прокладки.
Alex24.73 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2009, 01:15   #3
Новичок
 
Регистрация: 06.06.2007
Сообщений: 29
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Alex24.73' *'30 Август 2009 - 00:49' *'1251582580' *'454222']

Ну тогда только на чермет, ну или на замену прокладки.


Я тоже уже так подумал. Но в чем-то причина должна быть.
Cbh50 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2009, 07:04   #4
Местный
 
Регистрация: 25.06.2004
Сообщений: 1,176
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'Cbh50' *'30 Август 2009 - 01:15' *'1251584104' *'454226']

Я тоже уже так подумал. Но в чем-то причина должна быть.
Осталось к грамотному диагносту и через полчаса будешь знать, что менять.
max_tr6 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2009, 17:20   #5
Местный
 
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 628
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Cbh50' *'30 Август 2009 - 00:15' *'1251584104' *'454226']

Я тоже уже так подумал. Но в чем-то причина должна быть.
Откудава ты, дружище? Не видно, из какого города. Сканер то есть? Раз грузить есть чем, то должон быть и сканер какой-никакой. Как-то бессистемно все меняешь. Почему начал с модуля, какие были предпосылки? Компрессия есть, а чего нет?
Robin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2009, 21:53   #6
Новичок
 
Регистрация: 06.06.2007
Сообщений: 29
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Robin' *'31 Август 2009 - 17:20' *'1251728431' *'454460']

Откудава ты, дружище? Не видно, из какого города. Сканер то есть? Раз грузить есть чем, то должон быть и сканер какой-никакой. Как-то бессистемно все меняешь. Почему начал с модуля, какие были предпосылки? Компрессия есть, а чего нет?


Я из Московской области. Есть проги для диагностики и адаптер к-линии. Я начал менять с модуля, проводов и свечей, потому как я посчитал, что скорее всего из-за них не работают два цилиндра.
Cbh50 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2009, 22:01   #7
Новичок
 
Регистрация: 14.11.2008
Сообщений: 9
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Cbh50' *'31 Август 2009 - 21:53' *'1251744817' *'454530']

Я из Московской области. Есть проги для диагностики и адаптер к-линии. Я начал менять с модуля, проводов и свечей, потому как я посчитал, что скорее всего из-за них не работают два цилиндра.


А какой мозг стоит по идентификаторам ? и какой подкидывал ?
SashaOk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2009, 08:51   #8
Местный
 
Регистрация: 02.02.2006
Сообщений: 758
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Cbh50' *'29 Август 2009 - 21:19' *'1251580777' *'454221']

После установки 16 клапанной головки на двигатель ВАЗ 21083, двигатель перестал нормально работать. Точнее, он два дня проработал нормально, а потом я утром завел его, ТРОИТ. К вечеру работали уже два цилиндра. Компрессия в норме. Масло тоже. (По колесу стучал и стекла протерал ). Перепробывал кучу прошивок.
Выверни ВСЕ свечи и проверь компрессию. Похоже пробой прокладки головки цилиндров. А также смотри пружины клапанов и подсос воздуха на впуске
toly вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2009, 10:35   #9
Местный
 
Регистрация: 25.01.2006
Сообщений: 532
Вес репутации: 0


По умолчанию

Для начала может написал бы какие цилиндры не работают?
bocs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2009, 18:39   #10
Новичок
 
Регистрация: 06.06.2007
Сообщений: 29
Вес репутации: 0


По умолчанию

Вообщем, сегодня в очередной раз проверил компрессию. На втором цилиндре НУЛЬ. На третьем 9. Вопрос: почему не работают и второй и третий, если на третьеи компрессия в норме? И как проверить из-за чего нет компрессий? Клапана или кольца?
Cbh50 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Переделка M 7.3 в 7.2+ Enigtim_2 По нашемаркам 379 17.11.2013 20:55
Переделка Я7.2 82 в 32 Menen По нашемаркам 3 15.10.2006 10:49
Переделка 71- января в 41 Fly Очумелые Ручки 6 05.10.2006 11:23
Переделка 797 в 5.1.1 AnDrDr Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 5 08.03.2006 18:17


Текущее время: 16:57. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot