FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Железные вопросы

Железные вопросы Все что касается ремонта и тюнинга двигателей, трансмиссии и ходовой части и кузова.

Ответ
 
Опции темы
Старый 28.07.2009, 18:17   #1
Новичок
 
Регистрация: 28.07.2009
Сообщений: 10
Вес репутации: 0


По умолчанию

Я собираюсь поставить низовой вал на машину Шевроле Ланос 2008 года евро-3.

для городского вождения и для трассы, для режимов раскручивания движка в основном до 3500,

и очень -изредка максимум 5000.



мои предпочтения:

я люблю тишину и надежность, хороший старт устойчивый ХХ.



вот такой вал : DynaCAMS CDO-8v - 35

okb-dvigatel.ru/product/CDO_8v.phtml



Ставить будет один мастер, прошивку делать другой (SVV).



Интересны вопросы:

Какие бывают проблемы с такими валами ?

с установкой ?

Насколько меняется ресурс?



что посоветуете?



спасибо.
vgrigor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2009, 18:44   #2
Местный
 
Регистрация: 14.05.2009
Адрес: Воронеж
Сообщений: 200
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'vgrigor' *'446925' *'28.7.2009, 18:17']Я собираюсь поставить низовой вал на машину Шевроле Ланос 2008 года евро-3.

для городского вождения и для трассы, для режимов раскручивания движка в основном до 3500,

и очень -изредка максимум 5000.

мои предпочтения:

я люблю тишину и надежность, хороший старт устойчивый ХХ.

спасибо.
Смысл ставить вал, если ты движку раскручиваешь до 3500 вот svv тебе прошивку залил и катайся себе спокойно, она как раз на низах хорошо тянет
denwerok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2009, 11:14   #3
Новичок
 
Регистрация: 28.07.2009
Сообщений: 10
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'denwerok' *'446932' *'28.7.2009, 18:44']Смысл ставить вал, если ты движку раскручиваешь до 3500 вот svv тебе прошивку залил и катайся себе спокойно, она как раз на низах хорошо тянет


т.е. вы считаете что мало поимею от добавления вала с шестерней к прошивке ?

это важный вопрос, ответьте поподробнее пожалуйста.



моя цель - более резкое ускорение на низах,

в том числе с пассажирами,

и на обгонах когда мне все же рисково ехать пока обгоняя по 20 секунд.

Поэтому я хотел низовой вал.



прошивка SVV торнадо тянет как раз когда обороты достигают 3000,

т.е. совсем не низовая, и я вынужден крутить мотор до 4500 хотя мне это доставляет дискофорт,

я не люблю громкий звук.

И при поворотах в городе нет подхвата, без перехода на более низкую передачу, тапка как в воздухе висит,

а переходить вниз на повороте - долго.
vgrigor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2009, 11:22   #4
Местный
 
Регистрация: 14.05.2009
Адрес: Воронеж
Сообщений: 200
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'vgrigor' *'447076' *'29.7.2009, 11:14']моя цель - более резкое ускорение на низах,

в том числе с пассажирами,

и на обгонах когда мне все же рисково ехать пока обгоняя по 20 секунд.

Поэтому я хотел низовой вал.
Если это твоя цель то поможет, точно.
denwerok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2009, 11:58   #5
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Адрес: Воронежская обл
Сообщений: 1,635
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Да топик-стартер - мазохист, однако.



Если все время тащиться на низах - движок быстро угробишь. Смазка недостаточна. Нагар не выжигается...



И тогда уже никакой вал не поможет.



Если нужна тракторная тяга - покупай дизель.
Softer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2009, 13:13   #6
Новичок
 
Регистрация: 28.07.2009
Сообщений: 10
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Softer' *'447089' *'29.7.2009, 11:58']Если все время тащиться на низах - движок быстро угробишь. Смазка недостаточна. Нагар не выжигается...

Если нужна тракторная тяга - покупай дизель.


Люди так и не сказали - насколько увеличивается момент у машины свалом и прошивкой по сравнению с только прошивкой ?



Люди в журнале меряли когда износ минимален - оказывалось что при 2-3 к,

плюс мне не жалко особо хорошего масла которое прилипает к стенкам. это Мотюлы 8100xcess или 300v.
vgrigor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2009, 13:14   #7
Новичок
 
Регистрация: 28.07.2009
Сообщений: 10
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'denwerok' *'447077' *'29.7.2009, 11:22']Если это твоя цель то поможет, точно.


насколько поможет, можете примерно оценить?

(диапазон процентов)
vgrigor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2009, 13:23   #8
Местный
 
Регистрация: 14.05.2009
Адрес: Воронеж
Сообщений: 200
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'vgrigor' *'447115' *'29.7.2009, 13:14']насколько поможет, можете примерно оценить?

(диапазон процентов)
как примерно))) на глазик))) поставь, заедь на стенд и там тебе посмотрят
denwerok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2009, 14:08   #9
Местный
 
Регистрация: 08.11.2007
Сообщений: 322
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Опасность одна - отдать за эту железку кучу денег. И оно не поедет и не будет соответствовать ожиданиям. Придется дальше ковырять, настраивать. И тогда оно не поедет.

И будет еще один недовольный и злобный юзер "тюнинга", который не прижился.

Что то я отзывов сильно не слышал вообще по валам для этой машины.

И все одно - программу править под нормальный приход.
maxymax вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2009, 14:27   #10
Новичок
 
Регистрация: 28.07.2009
Сообщений: 10
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'maxymax' *'447129' *'29.7.2009, 14:08']Опасность одна - отдать за эту железку кучу денег. И оно не поедет и не будет соответствовать ожиданиям. Придется дальше ковырять, настраивать. И тогда оно не поедет.

И будет еще один недовольный и злобный юзер "тюнинга", который не прижился.

Что то я отзывов сильно не слышал вообще по валам для этой машины.

И все одно - программу править под нормальный приход.


Опасность конечно некритичная, но обидная.

критичная это когда машина не может совсем нормально ехать.



спасибо. Это интересно.

___________

А почему пользователь должен быть доволен если машина не едет, т.е. результат не впечатляет?

при этом поставщики обещали и говорили что будет "другая машина", "понравится точно".

надо ли благодарить за любой результат?



программу конечно придется править, на это 5 тыс руб предуматривается.
vgrigor вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Оптимальный УОЗ при замене поршней с 2112 на 21124 Bamigot Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 30 16.06.2009 19:14
Нужно ли менять прошивку при замене форсунок LEOPARD Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 11 15.01.2009 18:40
Доработка ЭБУ при замене штатных форсунок syb_vs Очумелые Ручки 2 10.10.2005 12:40
Установка 55 вала Ярослав Помощь начинающим 5 28.06.2005 21:28


Текущее время: 07:04. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot