|  | 
| 
 | |||||||
| Железные вопросы Все что касается ремонта и тюнинга двигателей, трансмиссии и ходовой части и кузова. | 
|  | 
|  | Опции темы | 
|  03.08.2009, 17:03 | #11 | 
| Новичок Регистрация: 01.08.2009 
					Сообщений: 8
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Такой вопрос на 929 отрегулировать клапана самому реально или там куча приспособ и спец ключей нада.И если можно общие данные , какой зазор и  коротко о спицифике регулировки мож какие нюансы есть.
		 | 
|   |   | 
|  03.09.2009, 02:38 | #12 | |
| Пользователь Регистрация: 03.09.2009 
					Сообщений: 60
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 спецприспособы наверно только на отечественную классику не нужны-щуп и пару ключей вот и весь инструмент,а в 929 скорее всего какие-нибудь приспособы будут нужны(если в этой мазде вообще не гидрокомпенсаторы стоят)  по теме:обычно выставляю впуск - 0.2 , выпуск - 0.3 для особо не стандартных распредвалов | |
|   |   | 
|  04.09.2009, 17:33 | #13 | |
| Местный Регистрация: 22.12.2008 
					Сообщений: 435
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 поршня ставить все посередине (что б не погнуть клапана) .И только потом крутим распредвал и ищем перекрытие 4го цилиндра (оба клапана немного нажаты)Немного крутим шестерню распредвала и ищем серединку(что б клапана были нажаты одинаково и впуск и выпуск.)Крутим коленвал контролируя,что б в первом цилиндре поршень начал двигатся вверх и выводим его в ВМТ. Ставим ремень ГРМ и в этом положении фиксируем разрезную шестерню , намечаем кёрном шестерню (внутреннюю часть относительно внешней). Это у вас будет НОЛЬ ! Симметричная фаза перекрытия. Пробными поездками сдвигаем фазу перекрытия влево. Что б впускной начал открыватся раньше НОЛЯ .Для этого разконтриваем разрезную шестерню и внутреннюю часть сдвигаем по часовой стрелке относительно внешней части на 2-3град. И так продвигаясь сначала по 2-3 град , а потом по 1град ,пробными поездками ищем оптимальные для вас параметры. То ли рывок со старта,то ли максимальная мощность на 5-6 тыс об. вам нужна? При положении поршней в ВМТ не вращайте распредвал вкруговую !!!!!! Погнёте клапана. | |
|   |   | 
|  | 
| 
 |  | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Регулировка CO | ShuRic | Помощь начинающим | 13 | 23.11.2006 07:20 | 
| Регулировка ГБО. | Drozdock | ГБО | 8 | 28.10.2006 09:55 | 
| Регулировка фар | molotok | По нашемаркам. | 7 | 13.06.2006 09:19 | 
| Регулировка СО2(rco) | анисими | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 7 | 18.12.2005 17:21 | 
| Регулировка ГБО??? | Yoshimura | ГБО | 1 | 27.10.2005 19:54 |