FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Железные вопросы

Железные вопросы Все что касается ремонта и тюнинга двигателей, трансмиссии и ходовой части и кузова.

Ответ
 
Опции темы
Старый 03.08.2009, 17:03   #11
Новичок
 
Регистрация: 01.08.2009
Сообщений: 8
Вес репутации: 0


По умолчанию

Такой вопрос на 929 отрегулировать клапана самому реально или там куча приспособ и спец ключей нада.И если можно общие данные , какой зазор и коротко о спицифике регулировки мож какие нюансы есть.
silverworld вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2009, 02:38   #12
Пользователь
 
Регистрация: 03.09.2009
Сообщений: 60
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'silverworld' *'03 Август 2009 - 17:03' *'1249308217' *'448266']

Такой вопрос на 929 отрегулировать клапана самому реально или там куча приспособ и спец ключей нада.И если можно общие данные , какой зазор и коротко о спицифике регулировки мож какие нюансы есть.




спецприспособы наверно только на отечественную классику не нужны-щуп и пару ключей вот и весь инструмент,а в 929 скорее всего какие-нибудь приспособы будут нужны(если в этой мазде вообще не гидрокомпенсаторы стоят)



по теме:обычно выставляю впуск - 0.2 , выпуск - 0.3 для особо не стандартных распредвалов
никки вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2009, 17:33   #13
Местный
 
Регистрация: 22.12.2008
Сообщений: 435
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Esso' *'03 Июль 2009 - 12:52' *'1246611137' *'440503']

Можно и так можно и проше

1)выстовляешь вмт можно по маховику, но бывает там несходится все проверять надо 0 гарадусов

2) потом береш распред и крутищ его что б поймать примерно перекрытие, далее звезда разрзная ослаблена одеваешь ремень проверяешь перекрытие, доворачеваешь


поршня ставить все посередине (что б не погнуть клапана) .И только потом крутим распредвал и ищем перекрытие 4го цилиндра (оба клапана немного нажаты)Немного крутим шестерню распредвала и ищем серединку(что б клапана были нажаты одинаково и впуск и выпуск.)Крутим коленвал контролируя,что б в первом цилиндре поршень начал двигатся вверх и выводим его в ВМТ. Ставим ремень ГРМ и в этом положении фиксируем разрезную шестерню , намечаем кёрном шестерню (внутреннюю часть относительно внешней). Это у вас будет НОЛЬ ! Симметричная фаза перекрытия. Пробными поездками сдвигаем фазу перекрытия влево. Что б впускной начал открыватся раньше НОЛЯ .Для этого разконтриваем разрезную шестерню и внутреннюю часть сдвигаем по часовой стрелке относительно внешней части на 2-3град. И так продвигаясь сначала по 2-3 град , а потом по 1град ,пробными поездками ищем оптимальные для вас параметры. То ли рывок со старта,то ли максимальная мощность на 5-6 тыс об. вам нужна?



При положении поршней в ВМТ не вращайте распредвал вкруговую !!!!!! Погнёте клапана.
wertuoznik вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Регулировка CO ShuRic Помощь начинающим 13 23.11.2006 07:20
Регулировка ГБО. Drozdock ГБО 8 28.10.2006 09:55
Регулировка фар molotok По нашемаркам. 7 13.06.2006 09:19
Регулировка СО2(rco) анисими Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 7 18.12.2005 17:21
Регулировка ГБО??? Yoshimura ГБО 1 27.10.2005 19:54


Текущее время: 23:01. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot