|
Железные вопросы Все что касается ремонта и тюнинга двигателей, трансмиссии и ходовой части и кузова.
|
|
Опции темы |
25.06.2009, 23:25 | #1 |
Местный
Регистрация: 02.02.2009
Сообщений: 216
Вес репутации: 0
|
Уважаемые коллеги приходилось пару раз ставить и регулировать спортвалы для наших вазов, у кого есть мнения на этот счет потому как один моторист научил меня тому что зазоры там должны отличаться он сказал что впускной должен быть зазор 0,25 а выпускной 0,40-0,45 , может кто подскажет как правильно делать, или у кого своя метода есть?
всем заранее спасибо |
26.06.2009, 06:03 | #2 |
Местный
Регистрация: 23.03.2006
Сообщений: 237
Вес репутации: 0
|
На 100% не уверен, но к каждому валику есть описание и рекоммендация, в основном как на стандарте 0,2/0,35
|
26.06.2009, 07:22 | #3 |
Местный
Регистрация: 21.10.2008
Сообщений: 135
Вес репутации: 0
|
Зазоры указывает производитель валов!Увеличивая зазор вы делаете уже фазу!
|
26.06.2009, 23:02 | #4 |
Местный
Регистрация: 02.02.2009
Сообщений: 216
Вес репутации: 0
|
почему возник этот вопрос приехал клиент и привез спортраспредвал на 2108 калибра 10:93!!!! я такой еще ни разу не ставил потому поставил зазоры как на спортраспредвал 10:63
|
27.06.2009, 22:18 | #5 |
Местный
Регистрация: 22.12.2008
Сообщений: 435
Вес репутации: 0
|
Дело то не в зазорах а в правильности фазы перекрытия клапанов. А зазоры влияют на ширину фазы впуска и выпуска. Чем меньше зазоры - тем шире фазы. И как бы выше распредвал. На спортивных распредвалах наоборот поджимаю.0.15 и о.25мм. Лучьше тяга. А вот фазу перекрытия точно нужно установить разрезной шестерней. Именно то что нужно клиенту. Тягу на верхах,на низах,в середине.
Всё это делается осцилографом. |
29.06.2009, 23:54 | #6 |
Местный
Регистрация: 02.02.2009
Сообщений: 216
Вес репутации: 0
|
Спасибо всем откликнувшимся , разрезная шестерня есть у клиента но как то раньше не сталкивался с ее установкой но клапана наверно придется заново регулировать,а вот таких приспособлений какие есть у wertuoznikа у меня точно нет , если нетрудно объясни пожалуста как без них выставить разрезную шестерню, только есть небольшая оговорка машина ВАЗ 2108 карбюраторная, там нет реперного диска под датчик коленвала и нет инжектора, простой карб
|
30.06.2009, 23:15 | #7 |
Местный
Регистрация: 02.02.2009
Сообщений: 216
Вес репутации: 0
|
wertuoznik вот такой вопрос есть на картинке градуированный диск для коленвала сам делал или где покупал , если делал сам не мог бы поделиться размерами и чертежами данного приспособления, заранее спасибо
|
02.07.2009, 18:47 | #8 | |
Местный
Регистрация: 22.12.2008
Сообщений: 435
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Выставь первый цилиндр в вмт но не на сжатие а через 180 град. На фазу перекрытия (когда оба клапана приоткрыты) Вот в этот момент при прокрутке по ходу выпускной клапан должен закрытся через 17 град от ВМТ. Если не так то двигай шестерню так чтоб получилось. После того как добьёшся этого поставь на разрезной шестерне(там где два тела внутренний диск и внешняя шестерня) Метку зубильцем. Это у тебя будет ноль. То есть ВМТ и в это время ноль (17 град до закрытия). Вот и всё. От нуля теперь пробными заездами (сдвигая на 2-4 град назад или вперёд ) ищешь то что тебе нужно. Или рывок со старта или тягу на больших оборотах. Нарисуй диск на бумаге по диаметру шкива коленвала и прилепи на время. Разградуируй по транспортиру предварительно сектор градусов 40 в обе стороны от ВМТ. |
|
02.07.2009, 22:21 | #9 |
Местный
Регистрация: 02.02.2009
Сообщений: 216
Вес репутации: 0
|
по такому принципу ставятся все разрезные шестерни и спортвалы, или нет?
|
03.07.2009, 11:52 | #10 | |
Местный
Регистрация: 14.09.2007
Сообщений: 525
Вес репутации: 0
|
Цитата:
1)выстовляешь вмт можно по маховику, но бывает там несходится все проверять надо 0 гарадусов 2) потом береш распред и крутищ его что б поймать примерно перекрытие, далее звезда разрзная ослаблена одеваешь ремень проверяешь перекрытие, доворачеваешь бывают пользуются индикаторами, каламбиком у штангеля что б проверить, подгоняешь распред как надо по перекрытию. 3) К распред валу идет описание насколько градусов преоткрыть впускной клапан ВАЛЫ 8 - МИ КЛАПАННЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ ВАЗ, УСТАНОВКА НА ДВИГАТЕЛЬ ПО ХОДУ ВПУСКНОГО КЛАПАНА В ВЕРХНЕЙ МЕРТВОЙ ТОЧКЕ ( РЕКОМЕНДАЦИИ ). вот например нуждин Вал 10,93 мм, ход клапана - 2,10 мм. это рекомендации производителя и по микрометру или по калумбику доварачеваем. это будут низы. далее катаемся и сморити что да как Если интирусуют градусы Сначало распред ставим по перекрытию Потом смотрим на маховик он стоит на ВМТ первого цилиндра и там видно шкалу, одно деление вроде 1 градус вот там можешь крутить отверткой +1 -1 |
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Регулировка CO | ShuRic | Помощь начинающим | 13 | 23.11.2006 07:20 |
Регулировка ГБО. | Drozdock | ГБО | 8 | 28.10.2006 09:55 |
Регулировка фар | molotok | По нашемаркам. | 7 | 13.06.2006 09:19 |
Регулировка СО2(rco) | анисими | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 7 | 18.12.2005 17:21 |
Регулировка ГБО??? | Yoshimura | ГБО | 1 | 27.10.2005 19:54 |