![]() |
|
Железные вопросы Все что касается ремонта и тюнинга двигателей, трансмиссии и ходовой части и кузова.
|
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#11 |
Новичок
Регистрация: 18.10.2008
Сообщений: 9
Вес репутации: 0
|
![]()
Отчетец: все поставил, паук встал как влитой, резонатор по длине подходит очень хорошо и даже все изгибы трубы встали на место, более того труба к самому резонатору стала висеть выше в туннеле кузова и задеть ее на кочках сложнее, правда пришлось переделывать кронштейны крепления, они не совпали по длине, но это по моему мелочи. Двигатель стал крутиться на много веселее и задорнее, звук стал более породистым что-ли, но при этом совершенно не навязчивым и приятным даже на оборотах близких к 5-ти тысячам, банка осталась родной, на стыке преоровский хомут, и кольцо, подходят. Очень доволен, считаю цель полностью достигнутой.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Местный
Регистрация: 21.10.2008
Сообщений: 135
Вес репутации: 0
|
![]()
romik прав,гомосятина это,а не паук и работать нормально не будет.у нормального паука 4-1 трубы будут как минимум в 2 раза длинее.а улучшения у тебя только от того,что катаколлектор выкинул.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Местный
Регистрация: 08.07.2005
Сообщений: 895
Вес репутации: 0
|
![]()
Не надо судить строго, эта жедезяка на самом деле, чтобы кат выкинуть. Цены на рынке в Тольяти от 1300руб до 1800руб, в Пламени около 2500руб.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Новичок
Регистрация: 18.10.2008
Сообщений: 9
Вес репутации: 0
|
![]()
К сведению, кат висел под днищем в туннеле кузова, а не на движке и был уже давно выкинут на помойку, забился он... Так что сравнения до были уже без ката, ни причем он тут. И прирост несомненно есть, двигатель поет на 4-х тыс, железка несомненно удачная.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Новичок
Регистрация: 30.10.2008
Сообщений: 29
Вес репутации: 0
|
![]()
Простите но на картинке изображен заменитель катоколлектора. настояшии паук длиннее.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Новичок
Регистрация: 18.10.2008
Сообщений: 9
Вес репутации: 0
|
![]()
Я как-то наблюдал замену прокладки между блоком и приемными штанами, и хорошо рассмотрел чугунную их часть, с выпуском 2, 3-го цилиндра еще ничего, а вот 1 и 4-му приходится куда хуже, причем одному из них вообще не повезло, не помню которому. А у этого "заменителя" покрайней мере трубы не изгибаются под немыслимыми углами, и все равной длины, мерял, да и с диаметром все впорядке.
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
ВАЗ 2114 М73 I317da02 | Kytyzoff | Диагностика | 44 | 09.04.2009 15:53 |
ВАЗ 2114 дергается и глохнет | aleev78 | Помощь начинающим | 14 | 21.12.2008 00:37 |
ВАЗ-2114 2006Г | RAMZES | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 8 | 20.12.2008 17:54 |
ВАЗ 2114 04 г.в. 2111-1411020-71 | HotRus | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 6 | 06.06.2007 21:21 |
ВАЗ 2114 и 1.5.4. | Gator | Помощь начинающим | 4 | 09.11.2005 17:11 |