FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Железные вопросы

Железные вопросы Все что касается ремонта и тюнинга двигателей, трансмиссии и ходовой части и кузова.

Ответ
 
Опции темы
Старый 06.06.2009, 18:20   #11
Новичок
 
Регистрация: 18.10.2008
Сообщений: 9
Вес репутации: 0


По умолчанию

Отчетец: все поставил, паук встал как влитой, резонатор по длине подходит очень хорошо и даже все изгибы трубы встали на место, более того труба к самому резонатору стала висеть выше в туннеле кузова и задеть ее на кочках сложнее, правда пришлось переделывать кронштейны крепления, они не совпали по длине, но это по моему мелочи. Двигатель стал крутиться на много веселее и задорнее, звук стал более породистым что-ли, но при этом совершенно не навязчивым и приятным даже на оборотах близких к 5-ти тысячам, банка осталась родной, на стыке преоровский хомут, и кольцо, подходят. Очень доволен, считаю цель полностью достигнутой.
DimanL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2009, 07:56   #12
Местный
 
Регистрация: 21.10.2008
Сообщений: 135
Вес репутации: 0


По умолчанию

romik прав,гомосятина это,а не паук и работать нормально не будет.у нормального паука 4-1 трубы будут как минимум в 2 раза длинее.а улучшения у тебя только от того,что катаколлектор выкинул.
race74 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2009, 08:15   #13
GMS
Местный
 
Регистрация: 08.07.2005
Сообщений: 895
Вес репутации: 0


По умолчанию

Не надо судить строго, эта жедезяка на самом деле, чтобы кат выкинуть. Цены на рынке в Тольяти от 1300руб до 1800руб, в Пламени около 2500руб.
GMS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2009, 10:26   #14
Новичок
 
Регистрация: 18.10.2008
Сообщений: 9
Вес репутации: 0


По умолчанию

К сведению, кат висел под днищем в туннеле кузова, а не на движке и был уже давно выкинут на помойку, забился он... Так что сравнения до были уже без ката, ни причем он тут. И прирост несомненно есть, двигатель поет на 4-х тыс, железка несомненно удачная.
DimanL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2009, 12:26   #15
Новичок
 
Регистрация: 30.10.2008
Сообщений: 29
Вес репутации: 0


По умолчанию

Простите но на картинке изображен заменитель катоколлектора. настояшии паук длиннее.
юрик 277 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2009, 19:16   #16
Новичок
 
Регистрация: 18.10.2008
Сообщений: 9
Вес репутации: 0


По умолчанию

Я как-то наблюдал замену прокладки между блоком и приемными штанами, и хорошо рассмотрел чугунную их часть, с выпуском 2, 3-го цилиндра еще ничего, а вот 1 и 4-му приходится куда хуже, причем одному из них вообще не повезло, не помню которому. А у этого "заменителя" покрайней мере трубы не изгибаются под немыслимыми углами, и все равной длины, мерял, да и с диаметром все впорядке.
DimanL вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ВАЗ 2114 М73 I317da02 Kytyzoff Диагностика 44 09.04.2009 15:53
ВАЗ 2114 дергается и глохнет aleev78 Помощь начинающим 14 21.12.2008 00:37
ВАЗ-2114 2006Г RAMZES Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 8 20.12.2008 17:54
ВАЗ 2114 04 г.в. 2111-1411020-71 HotRus Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 6 06.06.2007 21:21
ВАЗ 2114 и 1.5.4. Gator Помощь начинающим 4 09.11.2005 17:11


Текущее время: 17:51. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot