FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Железные вопросы

Железные вопросы Все что касается ремонта и тюнинга двигателей, трансмиссии и ходовой части и кузова.

Ответ
 
Опции темы
Старый 31.05.2009, 23:19   #11
Новичок
 
Регистрация: 02.05.2009
Сообщений: 16
Вес репутации: 0


По умолчанию

Почитав все это могу сказать толька одно скрее всего виновата в этом обедненная смазка масла в целиндре, точнее сказать мало раскидывается масла на стенки целиндра. и еще пример был 406 карбюратор на газели хозяин решил из него зделать инжектор. все зделали, сменили даже распреды и поставили 63 блок управления и появился такой эфект при збрасывании оборотов на холостой ход появились прострелы в глушители да такие , что глушитель разрывает. а выход нашли из этого положения простой в этот блок залили прошиву от волги 31 вместо 63 и все пропало. Так ,что может быть еще виновата программа в блоке управления она не расчитана на такую переделку ведь ты блок не менял. а там большую роль играют фазы впрыска топлива и горение его в камере згорания и скорее всего тебе придется еще прогу править под этот двиг хочеш ты этого или нет.
Ustas_31 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2009, 22:23   #12
Пользователь
 
Регистрация: 21.11.2004
Сообщений: 60
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Ustas_31' *'432128' *'31.5.2009, 21:19']Почитав все это могу сказать толька одно скрее всего виновата в этом обедненная смазка масла в целиндре, точнее сказать мало раскидывается масла на стенки целиндра. и еще пример был 406 карбюратор на газели хозяин решил из него зделать инжектор. все зделали, сменили даже распреды и поставили 63 блок управления и появился такой эфект при збрасывании оборотов на холостой ход появились прострелы в глушители да такие , что глушитель разрывает. а выход нашли из этого положения простой в этот блок залили прошиву от волги 31 вместо 63 и все пропало. Так ,что может быть еще виновата программа в блоке управления она не расчитана на такую переделку ведь ты блок не менял. а там большую роль играют фазы впрыска топлива и горение его в камере згорания и скорее всего тебе придется еще прогу править под этот двиг хочеш ты этого или нет.
Привет.Ну и кудаж могла деться смазка шатуны проверил на наличии каналов в этом всё нормально.Да программа я думаю здесь ни причём,чтобы именно два раза и во втором целиндре.
СЕРГЕЙ 999 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ЗМЗ 405 СЕРГЕЙ 999 Железные вопросы 9 15.06.2007 21:37
ЗМЗ-405 cxem Помощь начинающим 26 27.05.2007 22:52
ЗМЗ 406 с коммутаторами Jetsamnaz Диагностика 0 12.05.2007 20:14
МИКАС 7.1 ЗМЗ-406.10 СЕРГЕЙ 13 По нашемаркам 7 03.05.2007 22:20
ЗМЗ-405. cxem Помощь начинающим 3 07.01.2006 12:40


Текущее время: 13:50. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot