|
Железные вопросы Все что касается ремонта и тюнинга двигателей, трансмиссии и ходовой части и кузова.
|
|
Опции темы |
31.05.2009, 23:19 | #11 |
Новичок
Регистрация: 02.05.2009
Сообщений: 16
Вес репутации: 0
|
Почитав все это могу сказать толька одно скрее всего виновата в этом обедненная смазка масла в целиндре, точнее сказать мало раскидывается масла на стенки целиндра. и еще пример был 406 карбюратор на газели хозяин решил из него зделать инжектор. все зделали, сменили даже распреды и поставили 63 блок управления и появился такой эфект при збрасывании оборотов на холостой ход появились прострелы в глушители да такие , что глушитель разрывает. а выход нашли из этого положения простой в этот блок залили прошиву от волги 31 вместо 63 и все пропало. Так ,что может быть еще виновата программа в блоке управления она не расчитана на такую переделку ведь ты блок не менял. а там большую роль играют фазы впрыска топлива и горение его в камере згорания и скорее всего тебе придется еще прогу править под этот двиг хочеш ты этого или нет.
|
03.06.2009, 22:23 | #12 | |
Пользователь
Регистрация: 21.11.2004
Сообщений: 60
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
ЗМЗ 405 | СЕРГЕЙ 999 | Железные вопросы | 9 | 15.06.2007 21:37 |
ЗМЗ-405 | cxem | Помощь начинающим | 26 | 27.05.2007 22:52 |
ЗМЗ 406 с коммутаторами | Jetsamnaz | Диагностика | 0 | 12.05.2007 20:14 |
МИКАС 7.1 ЗМЗ-406.10 | СЕРГЕЙ 13 | По нашемаркам | 7 | 03.05.2007 22:20 |
ЗМЗ-405. | cxem | Помощь начинающим | 3 | 07.01.2006 12:40 |