FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Железные вопросы (https://carcd.ru/forum/42/)
-   -   ЗМЗ-405 в 409 (https://carcd.ru/forum/42/thread40219/)

СЕРГЕЙ 999 27.05.2009 22:11

Всем привет. Проблеме следующего храктера.ГАЗель 405 мотор переделал в 409 ,замена калена и поршней.Полёт нормальный 4000 км ,потом сам по дурости угробил потягался с краслером в этоге прихват поршней(кольча стояли Бузулук) .Прошёл хоном поставил группу Д и кольца SM прошёл 40000 пробило прокладку (двигатель не перегрел)решил подкинуть колца в итоге выроботка пошня в районе верхнего кольца (где замок).Меняю поршня с кольцами опять савлю SM Пробег 47000 проворачивает втулку шатуна 3 целиндра,дастаю поршня и опять таже проблема (всё это в 2 целиндре) Проверил шатун на кривизну все в норме ,элипса нет.Кто ,что скажет по этому поводу ? Постараюсь прикрепить фото поршня.[attachment=63224:DSC_0452.jpg]

СЕРГЕЙ 999 30.05.2009 13:41

Да 37 просмотров и не одного ответа .

maxymax 30.05.2009 20:21

Цитата:

'СЕРГЕЙ 999' *'431778' *'30.5.2009, 13:41']Да 37 просмотров и не одного ответа .


Являюсь счастливым владельцем волги с 409м мотором.



Из опыта сборки\ремонта:



1. Кольца бузулук - фигня, или продают просто одну подделку. Нормального ничего не попадалось. Против колец СМ ничего не имею. Нормально все с ними.

2. Поршня - самые нормальные - кострома - не найдешь. Обычные ЗМЗ - тоже ничего.



Про прихват - масло какое? И температурный режим?

405й и 409й не должны выходить за температуру в 93 градуса. Иначе ведет ГБЦ и пробивает прокладку. Если на газу - за 30 ткм просаживаются седла.

Масло - только синтетика, и желательно хорошая. В самом блоке заложена тема про недостаток охлаждения просто...

ГБЦ - вообще из говна отлита, по сути.



У меня прихваты были в двух случаях - перегрев и перекрут двигателя.



Что еще ты хочешь прочитать?

СЕРГЕЙ 999 30.05.2009 23:18

Цитата:

'maxymax' *'431859' *'30.5.2009, 18:21']Являюсь счастливым владельцем волги с 409м мотором.



Из опыта сборки\ремонта:



1. Кольца бузулук - фигня, или продают просто одну подделку. Нормального ничего не попадалось. Против колец СМ ничего не имею. Нормально все с ними.

2. Поршня - самые нормальные - кострома - не найдешь. Обычные ЗМЗ - тоже ничего.



Про прихват - масло какое? И температурный режим?

405й и 409й не должны выходить за температуру в 93 градуса. Иначе ведет ГБЦ и пробивает прокладку. Если на газу - за 30 ткм просаживаются седла.

Масло - только синтетика, и желательно хорошая. В самом блоке заложена тема про недостаток охлаждения просто...

ГБЦ - вообще из говна отлита, по сути.



У меня прихваты были в двух случаях - перегрев и перекрут двигателя.



Что еще ты хочешь прочитать?
Привет.Но вы тык и не ответили на главный вопрос.Из за чего такая выроботка на поршне ? Я не думаю ,что вы будете утверждать ,что это из за масла и тепературного режима ? Именно во втором целиндре и именно во второй раз.По поводу перекрутке двигателя более 3800 оборотов не крутил и то только на обгонах в редких слачаях,оснавной режим 3000 оборотов.Масло заливаю "биол"полусинтетика ,на этом масле прошёл 350000 км на этом блоке в качестве 405 двигателя. Спасибо.Что вы мне на это скажете ?

maxymax 31.05.2009 15:56

Ремонтные части - дрянь

Пётр 31.05.2009 16:01

Скорее всего совпало. Иначе как объяснить следующую ситуацию: в течении последнего полугода попало несколько 405 с расколовшимися поршнями 3го цилиндра, пробег на всех двигателях до 30000км....

maxymax 31.05.2009 18:10

На 405-409 постоянная проблема - прихват именно 2го поршня. Уже не раз.

То, что ссыпалось - еще раз повторю, - зап. части - дрянь.



Степень сжатия какая получилась после переборки движка? Не проливал? И ГБЦ строгал? Тоже - может на 92м и детонировал двиг. Вот и развалило. Фоты выложи - посмотрим.

СЕРГЕЙ 999 31.05.2009 19:12

[quote]'maxymax' *'31.5.2009, 16:10' *'432046']

На 405-409 постоянная проблема - прихват именно 2го поршня. Уже не раз.

То, что ссыпалось - еще раз повторю, - зап. части - дрянь.



Степень сжатия какая получилась после переборки движка? Не проливал? И ГБЦ строгал? Тоже - может на 92м и детонировал двиг. Вот и развалило. Фоты выложи - посмотрим.

[/quot/} 12 кг давит в во всех 4 целиндрах.Голова снята (состругана) 0,07.Фото поршня приложена в верху.По серпантину черноморскому катался с ноутбуком детонации нет ,что на бензине,что на пропане.

sul58 31.05.2009 22:07

верно подметил maxymax , насчет качества запчастей, из нескольких несущественных составляющих складывается такой плачевный результат ,казалось бы должны страдать больше 3 или 4 цилиндры , а тут второй раз и опять же второй, ну давай попробуем проанализировать,

1 некачественные запчасти

2 цилиндр номер 2 также как и номер 3 это середина блока посему самый большой тепловой нагрев именно там

3 хотя шатун как говоришь идеально ровный , но как ты проверил данный факт?

никогда не встречал чтобы лопались шатунные пальцы а вот недавно делать пришлось такой движок ЩАТУННЫЙ палец !!!!лопнул, так что о качестве запчастей говорить не приходится, удачи в ремонте и всех благ, выбирапй тщетельней, мы ставим стандарт ЗМЗ и пока к нам не возвращались с нареканиями

Евгений63 31.05.2009 22:24

Есть усиленные поршневые пальцы ,можно и жигулёские воткнуть и удивляться. Из своего опыта могу точно сказать ,что 409 осень склонны к прихвату поршней . По поводу качества запчастей : ничего хорошего нет..


Текущее время: 19:28. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot