Всем привет. Проблеме следующего храктера.ГАЗель 405 мотор переделал в 409 ,замена калена и поршней.Полёт нормальный 4000 км ,потом сам по дурости угробил потягался с краслером в этоге прихват поршней(кольча стояли Бузулук) .Прошёл хоном поставил группу Д и кольца SM прошёл 40000 пробило прокладку (двигатель не перегрел)решил подкинуть колца в итоге выроботка пошня в районе верхнего кольца (где замок).Меняю поршня с кольцами опять савлю SM Пробег 47000 проворачивает втулку шатуна 3 целиндра,дастаю поршня и опять таже проблема (всё это в 2 целиндре) Проверил шатун на кривизну все в норме ,элипса нет.Кто ,что скажет по этому поводу ? Постараюсь прикрепить фото поршня.[attachment=63224:DSC_0452.jpg]
|
Да 37 просмотров и не одного ответа .
|
Цитата:
Являюсь счастливым владельцем волги с 409м мотором. Из опыта сборки\ремонта: 1. Кольца бузулук - фигня, или продают просто одну подделку. Нормального ничего не попадалось. Против колец СМ ничего не имею. Нормально все с ними. 2. Поршня - самые нормальные - кострома - не найдешь. Обычные ЗМЗ - тоже ничего. Про прихват - масло какое? И температурный режим? 405й и 409й не должны выходить за температуру в 93 градуса. Иначе ведет ГБЦ и пробивает прокладку. Если на газу - за 30 ткм просаживаются седла. Масло - только синтетика, и желательно хорошая. В самом блоке заложена тема про недостаток охлаждения просто... ГБЦ - вообще из говна отлита, по сути. У меня прихваты были в двух случаях - перегрев и перекрут двигателя. Что еще ты хочешь прочитать? |
Цитата:
|
Ремонтные части - дрянь
|
Скорее всего совпало. Иначе как объяснить следующую ситуацию: в течении последнего полугода попало несколько 405 с расколовшимися поршнями 3го цилиндра, пробег на всех двигателях до 30000км....
|
На 405-409 постоянная проблема - прихват именно 2го поршня. Уже не раз.
То, что ссыпалось - еще раз повторю, - зап. части - дрянь. Степень сжатия какая получилась после переборки движка? Не проливал? И ГБЦ строгал? Тоже - может на 92м и детонировал двиг. Вот и развалило. Фоты выложи - посмотрим. |
[quote]'maxymax' *'31.5.2009, 16:10' *'432046']
На 405-409 постоянная проблема - прихват именно 2го поршня. Уже не раз. То, что ссыпалось - еще раз повторю, - зап. части - дрянь. Степень сжатия какая получилась после переборки движка? Не проливал? И ГБЦ строгал? Тоже - может на 92м и детонировал двиг. Вот и развалило. Фоты выложи - посмотрим. [/quot/} 12 кг давит в во всех 4 целиндрах.Голова снята (состругана) 0,07.Фото поршня приложена в верху.По серпантину черноморскому катался с ноутбуком детонации нет ,что на бензине,что на пропане. |
верно подметил maxymax , насчет качества запчастей, из нескольких несущественных составляющих складывается такой плачевный результат ,казалось бы должны страдать больше 3 или 4 цилиндры , а тут второй раз и опять же второй, ну давай попробуем проанализировать,
1 некачественные запчасти 2 цилиндр номер 2 также как и номер 3 это середина блока посему самый большой тепловой нагрев именно там 3 хотя шатун как говоришь идеально ровный , но как ты проверил данный факт? никогда не встречал чтобы лопались шатунные пальцы а вот недавно делать пришлось такой движок ЩАТУННЫЙ палец !!!!лопнул, так что о качестве запчастей говорить не приходится, удачи в ремонте и всех благ, выбирапй тщетельней, мы ставим стандарт ЗМЗ и пока к нам не возвращались с нареканиями |
Есть усиленные поршневые пальцы ,можно и жигулёские воткнуть и удивляться. Из своего опыта могу точно сказать ,что 409 осень склонны к прихвату поршней . По поводу качества запчастей : ничего хорошего нет..
|
Текущее время: 19:28. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot