FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Железные вопросы

Железные вопросы Все что касается ремонта и тюнинга двигателей, трансмиссии и ходовой части и кузова.

Ответ
 
Опции темы
Старый 27.05.2009, 22:11   #1
Пользователь
 
Регистрация: 21.11.2004
Сообщений: 60
Вес репутации: 0


По умолчанию

Всем привет. Проблеме следующего храктера.ГАЗель 405 мотор переделал в 409 ,замена калена и поршней.Полёт нормальный 4000 км ,потом сам по дурости угробил потягался с краслером в этоге прихват поршней(кольча стояли Бузулук) .Прошёл хоном поставил группу Д и кольца SM прошёл 40000 пробило прокладку (двигатель не перегрел)решил подкинуть колца в итоге выроботка пошня в районе верхнего кольца (где замок).Меняю поршня с кольцами опять савлю SM Пробег 47000 проворачивает втулку шатуна 3 целиндра,дастаю поршня и опять таже проблема (всё это в 2 целиндре) Проверил шатун на кривизну все в норме ,элипса нет.Кто ,что скажет по этому поводу ? Постараюсь прикрепить фото поршня.[attachment=63224:DSC_0452.jpg]
СЕРГЕЙ 999 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2009, 13:41   #2
Пользователь
 
Регистрация: 21.11.2004
Сообщений: 60
Вес репутации: 0


По умолчанию

Да 37 просмотров и не одного ответа .
СЕРГЕЙ 999 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2009, 20:21   #3
Местный
 
Регистрация: 08.11.2007
Сообщений: 322
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'СЕРГЕЙ 999' *'431778' *'30.5.2009, 13:41']Да 37 просмотров и не одного ответа .


Являюсь счастливым владельцем волги с 409м мотором.



Из опыта сборки\ремонта:



1. Кольца бузулук - фигня, или продают просто одну подделку. Нормального ничего не попадалось. Против колец СМ ничего не имею. Нормально все с ними.

2. Поршня - самые нормальные - кострома - не найдешь. Обычные ЗМЗ - тоже ничего.



Про прихват - масло какое? И температурный режим?

405й и 409й не должны выходить за температуру в 93 градуса. Иначе ведет ГБЦ и пробивает прокладку. Если на газу - за 30 ткм просаживаются седла.

Масло - только синтетика, и желательно хорошая. В самом блоке заложена тема про недостаток охлаждения просто...

ГБЦ - вообще из говна отлита, по сути.



У меня прихваты были в двух случаях - перегрев и перекрут двигателя.



Что еще ты хочешь прочитать?
maxymax вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2009, 23:18   #4
Пользователь
 
Регистрация: 21.11.2004
Сообщений: 60
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'maxymax' *'431859' *'30.5.2009, 18:21']Являюсь счастливым владельцем волги с 409м мотором.



Из опыта сборки\ремонта:



1. Кольца бузулук - фигня, или продают просто одну подделку. Нормального ничего не попадалось. Против колец СМ ничего не имею. Нормально все с ними.

2. Поршня - самые нормальные - кострома - не найдешь. Обычные ЗМЗ - тоже ничего.



Про прихват - масло какое? И температурный режим?

405й и 409й не должны выходить за температуру в 93 градуса. Иначе ведет ГБЦ и пробивает прокладку. Если на газу - за 30 ткм просаживаются седла.

Масло - только синтетика, и желательно хорошая. В самом блоке заложена тема про недостаток охлаждения просто...

ГБЦ - вообще из говна отлита, по сути.



У меня прихваты были в двух случаях - перегрев и перекрут двигателя.



Что еще ты хочешь прочитать?
Привет.Но вы тык и не ответили на главный вопрос.Из за чего такая выроботка на поршне ? Я не думаю ,что вы будете утверждать ,что это из за масла и тепературного режима ? Именно во втором целиндре и именно во второй раз.По поводу перекрутке двигателя более 3800 оборотов не крутил и то только на обгонах в редких слачаях,оснавной режим 3000 оборотов.Масло заливаю "биол"полусинтетика ,на этом масле прошёл 350000 км на этом блоке в качестве 405 двигателя. Спасибо.Что вы мне на это скажете ?
СЕРГЕЙ 999 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2009, 15:56   #5
Местный
 
Регистрация: 08.11.2007
Сообщений: 322
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Ремонтные части - дрянь
maxymax вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2009, 16:01   #6
Местный
 
Регистрация: 04.10.2006
Сообщений: 212
Вес репутации: 0


По умолчанию

Скорее всего совпало. Иначе как объяснить следующую ситуацию: в течении последнего полугода попало несколько 405 с расколовшимися поршнями 3го цилиндра, пробег на всех двигателях до 30000км....
Пётр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2009, 18:10   #7
Местный
 
Регистрация: 08.11.2007
Сообщений: 322
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

На 405-409 постоянная проблема - прихват именно 2го поршня. Уже не раз.

То, что ссыпалось - еще раз повторю, - зап. части - дрянь.



Степень сжатия какая получилась после переборки движка? Не проливал? И ГБЦ строгал? Тоже - может на 92м и детонировал двиг. Вот и развалило. Фоты выложи - посмотрим.
maxymax вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2009, 19:12   #8
Пользователь
 
Регистрация: 21.11.2004
Сообщений: 60
Вес репутации: 0


По умолчанию

[quote]'maxymax' *'31.5.2009, 16:10' *'432046']

На 405-409 постоянная проблема - прихват именно 2го поршня. Уже не раз.

То, что ссыпалось - еще раз повторю, - зап. части - дрянь.



Степень сжатия какая получилась после переборки движка? Не проливал? И ГБЦ строгал? Тоже - может на 92м и детонировал двиг. Вот и развалило. Фоты выложи - посмотрим.

[/quot/} 12 кг давит в во всех 4 целиндрах.Голова снята (состругана) 0,07.Фото поршня приложена в верху.По серпантину черноморскому катался с ноутбуком детонации нет ,что на бензине,что на пропане.
СЕРГЕЙ 999 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2009, 22:07   #9
Местный
 
Регистрация: 02.02.2009
Сообщений: 216
Вес репутации: 0


По умолчанию

верно подметил maxymax , насчет качества запчастей, из нескольких несущественных составляющих складывается такой плачевный результат ,казалось бы должны страдать больше 3 или 4 цилиндры , а тут второй раз и опять же второй, ну давай попробуем проанализировать,

1 некачественные запчасти

2 цилиндр номер 2 также как и номер 3 это середина блока посему самый большой тепловой нагрев именно там

3 хотя шатун как говоришь идеально ровный , но как ты проверил данный факт?

никогда не встречал чтобы лопались шатунные пальцы а вот недавно делать пришлось такой движок ЩАТУННЫЙ палец !!!!лопнул, так что о качестве запчастей говорить не приходится, удачи в ремонте и всех благ, выбирапй тщетельней, мы ставим стандарт ЗМЗ и пока к нам не возвращались с нареканиями
sul58 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2009, 22:24   #10
Местный
 
Регистрация: 04.07.2007
Сообщений: 192
Вес репутации: 0


По умолчанию

Есть усиленные поршневые пальцы ,можно и жигулёские воткнуть и удивляться. Из своего опыта могу точно сказать ,что 409 осень склонны к прихвату поршней . По поводу качества запчастей : ничего хорошего нет..
Евгений63 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ЗМЗ 405 СЕРГЕЙ 999 Железные вопросы 9 15.06.2007 21:37
ЗМЗ-405 cxem Помощь начинающим 26 27.05.2007 22:52
ЗМЗ 406 с коммутаторами Jetsamnaz Диагностика 0 12.05.2007 20:14
МИКАС 7.1 ЗМЗ-406.10 СЕРГЕЙ 13 По нашемаркам 7 03.05.2007 22:20
ЗМЗ-405. cxem Помощь начинающим 3 07.01.2006 12:40


Текущее время: 11:23. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot