|
Железные вопросы Все что касается ремонта и тюнинга двигателей, трансмиссии и ходовой части и кузова.
|
|
|
Опции темы |
23.04.2009, 23:21 | #1 |
Пользователь
Регистрация: 01.02.2009
Сообщений: 99
Вес репутации: 0
|
Здравствуйте! Скажите пожалуйста можно ли установить опорные подшипники от 2110 на 2114.
И что это даст кроме небольшого увеличения дорожного просвета? |
24.04.2009, 07:19 | #2 |
Пользователь
Регистрация: 18.06.2007
Сообщений: 35
Вес репутации: 0
|
Установить можно. Даст это завышение на 12 мм вверх, что не есть очень хорошо (ушудшение управляемости)народ наоборот старается занизить, если конечно это есть основная задача для повышения проходимости то вот так. Вот картинка от опрников СС20 помотри в чемразница 2108 и 2110.
|
24.04.2009, 19:16 | #3 |
Пользователь
Регистрация: 01.02.2009
Сообщений: 99
Вес репутации: 0
|
Небольшое увеличение геометрической проходимости не помешало бы.
За подробную иллюстрацию спасибо, но из нее вытекает еще один вопрос: чашку под пружину тоже надо будет десятую ставить или можно родную оставить? |
25.04.2009, 12:19 | #4 |
Местный
Регистрация: 27.11.2004
Сообщений: 2,406
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Чашку надо менять, или подкладывать шайбу под родную.
Тож хочу десятые подшипники на восьмёру поставить. Задолбали родные один брак, а сс20 жаба душит... |
25.04.2009, 13:13 | #5 |
Пользователь
Регистрация: 01.02.2009
Сообщений: 99
Вес репутации: 0
|
Не подскажешь подробней по рисунку куда именно шайбу придется подложить?
|
25.04.2009, 15:14 | #6 |
Новичок
Регистрация: 30.10.2008
Сообщений: 29
Вес репутации: 0
|
незабывайте что из за 10 опор на девятках очень часто начинают хрустеть ШРУСЫ
|
25.04.2009, 15:19 | #7 |
Пользователь
Регистрация: 01.02.2009
Сообщений: 99
Вес репутации: 0
|
А это в связи с чем? Какая связь?
|
25.04.2009, 15:20 | #8 |
Местный
Регистрация: 23.12.2008
Сообщений: 304
Вес репутации: 0
|
Я всегда на своих машинах ставил опорники от 10 чтобы их поставить надо купить веркние опорные чашки от 10 деталь копеешная на верхнем рисунке она под номером 1 или поставить шайбу между 1 и 2 чтобы верхняя опора пружины не касалась опорника из минусов только то что надо отрегулировать колдуна(распределитель задних тормозных сил).В остальном одни плюссы это увиличение просвета,забудешь про проблемы с опорниками я наезжал на них по 100000 потом продавл
|
25.04.2009, 15:23 | #9 | |
Местный
Регистрация: 23.12.2008
Сообщений: 304
Вес репутации: 0
|
Цитата:
как я писал выше не разу шрусы не хрустали,они начинают хрустеть если порвать пыльник и с ним поездить.У меня были 3 машины 9-99 на всех проехал более 100000 шрусы менял только раз из-за своего распездяйства |
|
25.04.2009, 15:27 | #10 |
Новичок
Регистрация: 17.10.2008
Сообщений: 2
Вес репутации: 0
|
Чашки лучше ставить от 10. По устойчивости практически не заметно ухудшения.Рулевое управление немного легче, на ШРУСы не влияет (12мм угол меняется не много). Проверено переделал около 80 машин. У самого стоят на 8
|
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
2110 | YUTHANASIA | Диагностика | 14 | 24.03.2009 19:59 |
2110 | маков | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 8 | 31.07.2007 13:02 |
2110 | евген | Курилка | 1 | 07.01.2006 12:36 |
2110 ??? | Alex-13 | Диагностика | 16 | 06.09.2005 22:17 |