|
Железные вопросы Все что касается ремонта и тюнинга двигателей, трансмиссии и ходовой части и кузова.
|
|
Опции темы |
17.04.2009, 10:35 | #1 |
Новичок
Регистрация: 14.12.2007
Сообщений: 28
Вес репутации: 0
|
День добрый всем. Помогите разобраться пожалуйста. При повороте на лево при движении раздается одиночный стук со стороны правого переднего колеса. В статике, при вращении рулем такого нет. Что это может быть? А то собрался в отпуск за 2000км. , и тут такое. Авто: ваз 2115
|
17.04.2009, 18:10 | #2 |
Пользователь
Регистрация: 17.11.2008
Сообщений: 84
Вес репутации: 0
|
Может гранату внешнюю пора на смену? А одиночный звук так как на начальной стадии разваливания. У меня за год третья граната стоит на левом колесе и опять начинаетт трещать, тож 2115..мать ее...
|
17.04.2009, 18:17 | #3 |
Местный
Регистрация: 23.03.2006
Сообщений: 237
Вес репутации: 0
|
Было такое, думал на кирпичь наехал, забыл, но после того как на ровном месте при повороте так же стукнуло, задумался. Приехал к гаражу, открыл его и все, дальше уже толкали, в гранате все развалилось, все шарики вперемешку были.
|
19.04.2009, 11:16 | #4 | |
Новичок
Регистрация: 14.12.2007
Сообщений: 28
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
19.04.2009, 13:25 | #5 |
Местный
Регистрация: 16.02.2009
Сообщений: 112
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
А какая наружняя или внутренняя?
наружная. вот только она на поворотах хрустеть постоянно должна, а у тебя стук одиночный. хотя я то-же видел развалившуюся в тло гранату ни как себя не проявлявшую. загони на яму осмотри всё толком, покрути привод рукой люфт в гранате недопустим, энергично подёргать за рулевой наконечник люфт не допустим, осмотри шаровую: заложи монташку между цапфой и стойкой и пробуй растягивать шаровую люфт не допустим. |
19.04.2009, 16:15 | #6 |
Местный
Регистрация: 23.03.2006
Сообщений: 237
Вес репутации: 0
|
рудольф, тоже так думал про постоянный хруст на поворотах, но после стуков на ровном месте и дальнейшем закатывании машины в гараж, стал знать, что и такое бывает. На мой взгляд чем лезти монтажкой и трясти все сподряд, проще гранату выдернуть, посмотреть, а там и шаровые заодним.
|
19.04.2009, 16:36 | #7 |
Местный
Регистрация: 28.11.2006
Сообщений: 338
Вес репутации: 0
|
Так именно щелчками и начинают проявляться неисправности в гранатах. И на переднем приводе и на Ниве. Граната подклинивает, отсюда и щелчок (выработка на одном определенном месте). Лучше или сразу заменить на новую (лучше всего GLO) или поменять местами правую и левую (начинают работать другими неизношенными участками рабочей поверхности). Мне раз повезло перебрать нивовскую гранату со сменой относительного положения её деталей и щелчки пропали навсегда. Ездил потом много лет без проблем, так и продал машину.
|
20.04.2009, 09:42 | #8 |
Новичок
Регистрация: 14.12.2007
Сообщений: 28
Вес репутации: 0
|
Как можно отдефектовать гранату(шрус)?
|
20.04.2009, 10:19 | #9 |
Местный
Регистрация: 07.02.2005
Сообщений: 739
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Одиночный стук?Как правило,шаровая опора.на подьемника не определишь,пока.рычаг ровно не поставишь.
сьедено |
20.04.2009, 10:36 | #10 |
Новичок
Регистрация: 14.12.2007
Сообщений: 28
Вес репутации: 0
|
Так шаровая и в статике будет стучать. А здесь только в движении по ровной поверхности при повороте налево стук справа
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Глохнет при движении накатом, когда выжим сцепление | kitaram | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 39 | 02.12.2009 22:46 |
Я 7.2 и расход на ХХ в движении не падающий на 0 | Stich | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 24 | 03.05.2007 12:17 |
Шум при повороте направо на Mersedes Ml320 | Alex1119 | Помощь начинающим | 2 | 23.01.2006 00:14 |