|
Железные вопросы Все что касается ремонта и тюнинга двигателей, трансмиссии и ходовой части и кузова.
|
|
Опции темы |
23.03.2009, 17:53 | #1 |
Местный
Регистрация: 16.02.2009
Сообщений: 112
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
авто-баргузин, двиг.-4063, эбу-микас7.1, карб.-к151д: резко нажимаеш на газ небольшой провал где-то около того как открыться второй камере. карб с виду новый, замерял производительность ускорительного насоса-10мл.л по книге 10+/- 2.5. удивил стабильный уоз на холостых /двиг. слегка колбасит/ заменил вв провода, колпачки трясти перестало. диафрагма ускорителя целая, винтики которые к нему относятся вертел-убавить можно добавить нет, гусачок промыл, продул. что-бы предпринять что-бы добавить эти 2,5мл.л может их не хватает для нормального подхвата ещё этот угол подозрительный, может у кого есть мысли какие по этому поводу.
|
23.03.2009, 18:43 | #2 |
Пользователь
Регистрация: 21.10.2008
Сообщений: 82
Вес репутации: 0
|
У карбюратора скорее всего нет переходного режима нужно промыть и прочистить среднюю и нижнюю части, и посмотри не подклинивает ли дроссельная заслонка.
|
23.03.2009, 19:11 | #3 |
Местный
Регистрация: 16.02.2009
Сообщений: 112
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
переходной режим, была такая мысль. когда-то игрался с карбом газ53, брал у знакомого книжку где подробно было описано при каком положении первой заслонки должна начать открываться вторая, а по 151 карбу у меня таких данных нет. отверстия переходных систем обеих камер думаю работают в начале открытия заслонок, а тут провал перед тем как начать открываться второй заслонке, может воздушный жиклёр в первой камере сменить обогатить в смысле попробовать опять-же жрать бы не начала.
|
23.03.2009, 19:34 | #4 |
Местный
Регистрация: 05.02.2006
Сообщений: 615
Вес репутации: 0
|
Да эти карбы все с провалом если резко на педаль давить, если плавно то нормуль все! Закрути до упора винт над деафрагмой в средней части, подачя с ускорилки дольше будет, провал сгладится если высоковольтка исправна!!!
|
23.03.2009, 19:44 | #5 |
Пользователь
Регистрация: 11.10.2007
Сообщений: 98
Вес репутации: 0
|
Можно увеличить отверстие в распылителе н.ускорителя до 0,6мм.Регулировочный винт над диафрагмой до упора закручивать нежелательно.
|
23.03.2009, 19:53 | #6 |
Местный
Регистрация: 16.02.2009
Сообщений: 112
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
закручен там двойной гусачок, может заменить его на одинарный в первичную камеру типа рас провал где-то около полного открытия значит топлива мало, а тут всё из ускорителя в первичную камеру оно-же весь подрыв на ней
|
23.03.2009, 20:05 | #7 |
Пользователь
Регистрация: 11.10.2007
Сообщений: 98
Вес репутации: 0
|
Конечно замени и щтверстие 0,6мм.
А газ там не установлен? |
23.03.2009, 20:27 | #8 | |
Местный
Регистрация: 25.01.2006
Сообщений: 427
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
23.03.2009, 20:52 | #9 | |
Пользователь
Регистрация: 30.12.2004
Сообщений: 83
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
23.03.2009, 20:56 | #10 | |
Местный
Регистрация: 25.01.2006
Сообщений: 427
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
|
|