FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Железные вопросы

Железные вопросы Все что касается ремонта и тюнинга двигателей, трансмиссии и ходовой части и кузова.

Ответ
 
Опции темы
Старый 23.03.2009, 17:53   #1
Местный
 
Регистрация: 16.02.2009
Сообщений: 112
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

авто-баргузин, двиг.-4063, эбу-микас7.1, карб.-к151д: резко нажимаеш на газ небольшой провал где-то около того как открыться второй камере. карб с виду новый, замерял производительность ускорительного насоса-10мл.л по книге 10+/- 2.5. удивил стабильный уоз на холостых /двиг. слегка колбасит/ заменил вв провода, колпачки трясти перестало. диафрагма ускорителя целая, винтики которые к нему относятся вертел-убавить можно добавить нет, гусачок промыл, продул. что-бы предпринять что-бы добавить эти 2,5мл.л может их не хватает для нормального подхвата ещё этот угол подозрительный, может у кого есть мысли какие по этому поводу.
рудольф вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2009, 18:43   #2
089
Пользователь
 
Регистрация: 21.10.2008
Сообщений: 82
Вес репутации: 0


По умолчанию

У карбюратора скорее всего нет переходного режима нужно промыть и прочистить среднюю и нижнюю части, и посмотри не подклинивает ли дроссельная заслонка.
089 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2009, 19:11   #3
Местный
 
Регистрация: 16.02.2009
Сообщений: 112
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

переходной режим, была такая мысль. когда-то игрался с карбом газ53, брал у знакомого книжку где подробно было описано при каком положении первой заслонки должна начать открываться вторая, а по 151 карбу у меня таких данных нет. отверстия переходных систем обеих камер думаю работают в начале открытия заслонок, а тут провал перед тем как начать открываться второй заслонке, может воздушный жиклёр в первой камере сменить обогатить в смысле попробовать опять-же жрать бы не начала.
рудольф вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2009, 19:34   #4
Местный
 
Регистрация: 05.02.2006
Сообщений: 615
Вес репутации: 0


По умолчанию

Да эти карбы все с провалом если резко на педаль давить, если плавно то нормуль все! Закрути до упора винт над деафрагмой в средней части, подачя с ускорилки дольше будет, провал сгладится если высоковольтка исправна!!!
LOGACH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2009, 19:44   #5
Пользователь
 
Регистрация: 11.10.2007
Сообщений: 98
Вес репутации: 0


По умолчанию

Можно увеличить отверстие в распылителе н.ускорителя до 0,6мм.Регулировочный винт над диафрагмой до упора закручивать нежелательно.
Сергий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2009, 19:53   #6
Местный
 
Регистрация: 16.02.2009
Сообщений: 112
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

закручен там двойной гусачок, может заменить его на одинарный в первичную камеру типа рас провал где-то около полного открытия значит топлива мало, а тут всё из ускорителя в первичную камеру оно-же весь подрыв на ней
рудольф вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2009, 20:05   #7
Пользователь
 
Регистрация: 11.10.2007
Сообщений: 98
Вес репутации: 0


По умолчанию

Конечно замени и щтверстие 0,6мм.

А газ там не установлен?
Сергий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2009, 20:27   #8
Местный
 
Регистрация: 25.01.2006
Сообщений: 427
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Сергий' *'412718' *'23.3.2009, 20:05']Конечно замени и щтверстие 0,6мм.

А газ там не установлен?
Карбюратор это вам не два пальца обоссать, это знать надо и мозги иметь. Тут простыми "замени на 0.6" не проканает.
rogi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2009, 20:52   #9
Пользователь
 
Регистрация: 30.12.2004
Сообщений: 83
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'рудольф' *'412659' *'23.3.2009, 17:53']авто-баргузин, двиг.-4063, эбу-микас7.1, карб.-к151д: резко нажимаеш на газ небольшой провал где-то около того как открыться второй камере. карб с виду новый, замерял производительность ускорительного насоса-10мл.л по книге 10+/- 2.5. удивил стабильный уоз на холостых /двиг. слегка колбасит/ заменил вв провода, колпачки трясти перестало. диафрагма ускорителя целая, винтики которые к нему относятся вертел-убавить можно добавить нет, гусачок промыл, продул. что-бы предпринять что-бы добавить эти 2,5мл.л может их не хватает для нормального подхвата ещё этот угол подозрительный, может у кого есть мысли какие по этому поводу.
Может быть маловат уровень топлива
blade вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2009, 20:56   #10
Местный
 
Регистрация: 25.01.2006
Сообщений: 427
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'blade' *'412737' *'23.3.2009, 20:52']Может быть маловат уровень топлива
Э-эх, там столько чего может быть!
rogi вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Текущее время: 17:40. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot