FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Железные вопросы

Железные вопросы Все что касается ремонта и тюнинга двигателей, трансмиссии и ходовой части и кузова.

Ответ
 
Опции темы
Старый 27.02.2009, 23:28   #1
Пользователь
 
Регистрация: 23.12.2008
Сообщений: 76
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Мужики, все есть желание самому капитально расточить головку на 8V 1,6, хочу поставить клапана Т-образные, расточить окна, отшлифовать, повысить степень сжатия до 10,5.

Прошу помощи в ИНФЕ, как правильно сделать, каких ошибок не делать, какие инструменты нужны?
Dru_lip вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2009, 10:43   #2
Местный
 
Регистрация: 12.03.2004
Сообщений: 1,412
Вес репутации: 0


По умолчанию

Станки есть?
romik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2009, 15:14   #3
Местный
 
Регистрация: 21.06.2007
Сообщений: 328
Вес репутации: 0


По умолчанию

ошибкипри распиле 2

1 вскрытие в масло(не так опасно ибо втулицо(но все равно погано!))

2вскрытие в воду это уже жесть с выбросом головы на металалом!



нужны фрезы шаровидные диаметр зависит от вашей маниакальности, фарта, и опыта(которого впрочем видимо нет)

Нужна мощная низкооборотистая дрель которая если шарик подклинит способна вам руки сломать.
Борис. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2009, 15:20   #4
Пользователь
 
Регистрация: 23.12.2008
Сообщений: 76
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'romik' *'404586' *'28.2.2009, 10:43']Станки есть?
Есть дедок, он блоки точит, седла перепресовывает, головку шлифует или выравнивает плоскость, это я все могу у него сделать, а окна точить, камеры шлифовать, клапана заменить и притереть, я сам хотел сделать, мне инфу как правильно и какие подводные камни, у меня вал 10,7, клапана вазовские переточенные под Т, но похоже , что клапану одному пришел конец, надо головку вскрывать этот раз делать все хочу сам, раз и основательно, машину хочу сделать больше на постоянную езду, экономию, добится ровность работы движка, убрать "хрюки" при прогреве (может и до поршневой дойдет) , ну и чтоб динамика была в норме.



Мнеб литературу или ссылочки, я где то находил, прям для чайников как все делать, но чет потерял.....
Dru_lip вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2009, 15:23   #5
Пользователь
 
Регистрация: 23.12.2008
Сообщений: 76
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'Борис.' *'404642' *'28.2.2009, 15:14']ошибкипри распиле 2

1 вскрытие в масло(не так опасно ибо втулицо(но все равно погано!))

2вскрытие в воду это уже жесть с выбросом головы на металалом!



нужны фрезы шаровидные диаметр зависит от вашей маниакальности, фарта, и опыта(которого впрочем видимо нет)

Нужна мощная низкооборотистая дрель которая если шарик подклинит способна вам руки сломать.
Маниакальностью не страдаю, общий тюнинг головки, без "маниакальности", дрель есть, а вот с шариками, это вопрос, какие больше подходят для непрофи, чтоб головку не на металл?
Dru_lip вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2009, 15:45   #6
Пользователь
 
Регистрация: 13.01.2009
Сообщений: 61
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Dru_lip' *'404490' *'27.2.2009, 23:28']Мужики, все есть желание самому капитально расточить головку на 8V 1,6, хочу поставить клапана Т-образные, расточить окна, отшлифовать, повысить степень сжатия до 10,5.

Прошу помощи в ИНФЕ, как правильно сделать, каких ошибок не делать, какие инструменты нужны?
Лучше точить 21083 голову(1.5-которая), там камера сгорания меньше. Клапана лучше возьми стандартного диаметра, только облегченные, Большие тебе в гаражных условиях не сделать, да и поршни не придется дорабатывать. Особое внимание обрати на масляный канал, у которого очень тонкая стенка между окном. Направляющие лучше - бронзовые. Потом шарообразной шарошкой "дрочишь'' день, два... Далее берешь наждачку(средней шерехов.) намотав ее на штырь с пропилом делаешь все то же , что и с шарошкой... Примерный вид ГБЦ (для сравнения) можешь посмотреть в любой конторе.

Упс.. уже опередили..
Dyadya Vanya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2009, 22:29   #7
Новичок
 
Регистрация: 30.12.2005
Сообщений: 28
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Немного полезной инфы http://www.svr-m.ru/head.html
Maestro_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2009, 03:40   #8
Местный
 
Регистрация: 08.04.2006
Сообщений: 207
Вес репутации: 0


По умолчанию



ЭТА ПЯТЬ !!! Аффтар жжот.
slesar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2009, 15:27   #9
Пользователь
 
Регистрация: 23.12.2008
Сообщений: 76
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

И всеж я этот сайт нашел вот ссылка http://team-rs.ru/tarticlerus.php?id=33&action=show, тут настолько отлично описанно все, что даже если никогда не занимался этим, а руки растут откуда надо, то думаю все получится.

Есть рекомендации , что тут неправильно или нет?
Dru_lip вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2009, 18:45   #10
Местный
 
Регистрация: 12.03.2004
Сообщений: 1,412
Вес репутации: 0


По умолчанию

И что же там такого написано "проходим каналы шарошкой"? В сообщении №3 Борис примерно тоже самое написал, косяки указал, и самое главное - "фарт и опыт"! Потому как без этих составляющих велик шанс угробить головку.
romik вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Помогите fynjy1 Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 5 25.09.2009 16:11
Помогите!!!! ogui Приколы нашего портала 4 19.11.2008 12:56
Помогите J5 sistem Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 8 11.06.2006 19:19
Помогите!!!!!!!!! Maxiss1 ГБО 1 15.03.2006 23:32


Текущее время: 17:45. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot