|
Железные вопросы Все что касается ремонта и тюнинга двигателей, трансмиссии и ходовой части и кузова.
|
|
Опции темы |
01.02.2009, 13:21 | #11 | |
Местный
Регистрация: 19.10.2008
Сообщений: 161
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Большое спасибо!!! Точный четкий ответ!!! Все доходчиво...даже для меня))) Теперь буду искать нормальную разрезную шестерню... |
|
04.02.2009, 12:47 | #12 | |
Местный
Регистрация: 24.01.2006
Сообщений: 131
Вес репутации: 0
|
Цитата:
1. Выставляешь коленвал в ВМТ по меткам на маховике 2. Кулачки 1 цилиндра должны симметрично лежать относительно плоскости крышки механизма ГРМ (см.вложенный файл). 3. Если не так, то аккуратно выставляешь распредвал в это положение, не трогая положение коленвала. |
|
06.02.2009, 18:54 | #13 | |
Местный
Регистрация: 19.10.2008
Сообщений: 161
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
20.05.2009, 08:50 | #14 |
Местный
Регистрация: 19.10.2008
Сообщений: 161
Вес репутации: 0
|
А если распредвал поставить чуток на опережение, что изменится...
Мне бы момент чуток на низы сдвинуть... |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Усиленная передняя опора ДВС на ВАЗ 2108 | Danis | Железные вопросы | 18 | 13.10.2009 13:25 |
Как изменить параметры в ДВС на Audi 4 ? | toly | Помощь начинающим | 13 | 28.09.2007 15:53 |
Как выставить УОЗ на МИКАС 7.6 | Борт 028 | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 3 | 03.07.2007 23:42 |
Ремень ГРМ на ВАЗ 16v длинее на 2-3 зуба (+) | MaxAnik | Железные вопросы | 2 | 11.03.2006 18:12 |