FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Железные вопросы

Железные вопросы Все что касается ремонта и тюнинга двигателей, трансмиссии и ходовой части и кузова.

Ответ
 
Опции темы
Старый 30.01.2009, 09:07   #1
Местный
 
Регистрация: 19.10.2008
Сообщений: 161
Вес репутации: 0


По умолчанию

Хочу правильно настроить ГРМ на своем автомобиле ВАЗ 21093 (с двигателем 2111). Стоит разрезная шестерня и помоему метка на ней выставлена не правильно... Хочу выставить её правильно.

Краем уха слышал, что-то типа впускной и выпускной клапан 4 цилиндра по перекрытию: при грамотно выставленных фазах впускной и выпускной клапан должны быть открыты на определенную величину, заданную при проектировании вала(для равноподъемных валов клапаны, как правило должны быть открыты на равную величину). Как это можно проверить???
Danis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2009, 11:20   #2
X2X
Местный
 
Регистрация: 22.04.2007
Сообщений: 747
Вес репутации: 0


По умолчанию

Почитай, там всё доходчиво. Удачи.
X2X вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2009, 14:53   #3
Местный
 
Регистрация: 19.10.2008
Сообщений: 161
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'X2X' *'394583' *'30.1.2009, 14:20']Почитай, там всё доходчиво. Удачи.
Ага... Большое спасибо!!! Очень благодарен...
Danis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2009, 15:31   #4
Местный
 
Регистрация: 19.10.2008
Сообщений: 161
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'X2X' *'394583' *'30.1.2009, 14:20']Почитай, там всё доходчиво. Удачи.
Все понятно, за исключением вот этого... "Если требуемого перекрытия нет, то ослабляем наружные болты шестерни и поворачиваем распредвал относительно внешней части шестерни, выставляя его. Таким образом получаем нулевое (оптимальное) положение распределительного вала." А как вот мне узнать есть ли у меня требуемое перекрытие???
Danis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2009, 16:11   #5
Местный
 
Регистрация: 21.10.2008
Сообщений: 135
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Danis' *'394634' *'30.1.2009, 17:31']Все понятно, за исключением вот этого... "Если требуемого перекрытия нет, то ослабляем наружные болты шестерни и поворачиваем распредвал относительно внешней части шестерни, выставляя его. Таким образом получаем нулевое (оптимальное) положение распределительного вала." А как вот мне узнать есть ли у меня требуемое перекрытие???
Есть такая книжка у издательства Легион Автодата "КАК ВЫБРАТЬ И НАСТРОИТЬ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЕ ВАЛЫ ДЛЯ ДОСТИЖЕНИЯ МАКСИМАЛЬНОЙ МОЩНОСТИ ДВИГАТЕЛЯ" автор DES HAMMILL,там очень подробно все описано.Рекомендую!
race74 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2009, 09:12   #6
Местный
 
Регистрация: 19.10.2008
Сообщений: 161
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'race74' *'394643' *'30.1.2009, 19:11']Есть такая книжка у издательства Легион Автодата "КАК ВЫБРАТЬ И НАСТРОИТЬ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЕ ВАЛЫ ДЛЯ ДОСТИЖЕНИЯ МАКСИМАЛЬНОЙ МОЩНОСТИ ДВИГАТЕЛЯ" автор DES HAMMILL,там очень подробно все описано.Рекомендую!


Классно!!! А где можно найти такую книжку???
Danis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2009, 11:03   #7
Местный
 
Регистрация: 12.05.2007
Адрес: Сыктывкар
Сообщений: 167
Вес репутации: 0


По умолчанию

Для начала можно почитать здесь
Олег Иванович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2009, 15:00   #8
Местный
 
Регистрация: 19.10.2008
Сообщений: 161
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Олег Иванович' *'394941' *'31.1.2009, 14:03']Для начала можно почитать здесь
Спасибо... я уже читал это...
Danis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2009, 15:02   #9
Местный
 
Регистрация: 19.10.2008
Сообщений: 161
Вес репутации: 0


По умолчанию

Блин, мне какая-то бракованная РАЗРЕЗНАЯ ШЕСТЕРНЯ попалась... Начало ремень жрать((( об натяжной ролик... почему-то ремень тянет в сторону головки...
Danis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2009, 16:01   #10
Пользователь
 
Регистрация: 13.01.2009
Сообщений: 61
Вес репутации: 0


По умолчанию

Для начала возьми нормальную(со шкалой) шестерню. Если тебе неизвестно перекрытие твоего р/в , то устанавливаешь ВМТ(точнее будет по метке на маховике), что-бы оба клапана 1-го цил. были закрыты. Берешь 2 индикатора и устанавливаешь их перпендикулярно к толкателям 7-го и 8-го клапанов, открутив болты разр. шестерни, вращаем р/в по часовой стрелке до полного закрытия выпускного клапана, после чего потихоньку крутим обратно до начала движения стрелки и выставляем "0" на индикаторе. Тоже самое проделываем со впуском, только крутим против часовой стрелки. После чего вращаем р/в так что-бы на индикаторах были одинаковые значения. Затягиваем болты и делаем метку. Вот в принципе и все - это и будет твоя ''золотая середина'' для твоего вала. Я сам использую этот метод уже давно, и народ как правило уезжает довольным. Но это не означает, что именно она является ''золотой серединой'' для твоего мотора! Точная настройка фаз может быть получена только практическим путем.
Dyadya Vanya вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Усиленная передняя опора ДВС на ВАЗ 2108 Danis Железные вопросы 18 13.10.2009 13:25
Как изменить параметры в ДВС на Audi 4 ? toly Помощь начинающим 13 28.09.2007 15:53
Как выставить УОЗ на МИКАС 7.6 Борт 028 Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 3 03.07.2007 23:42
Ремень ГРМ на ВАЗ 16v длинее на 2-3 зуба (+) MaxAnik Железные вопросы 2 11.03.2006 18:12


Текущее время: 13:45. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot