|
Железные вопросы Все что касается ремонта и тюнинга двигателей, трансмиссии и ходовой части и кузова.
|
|
Опции темы |
30.01.2009, 09:07 | #1 |
Местный
Регистрация: 19.10.2008
Сообщений: 161
Вес репутации: 0
|
Хочу правильно настроить ГРМ на своем автомобиле ВАЗ 21093 (с двигателем 2111). Стоит разрезная шестерня и помоему метка на ней выставлена не правильно... Хочу выставить её правильно.
Краем уха слышал, что-то типа впускной и выпускной клапан 4 цилиндра по перекрытию: при грамотно выставленных фазах впускной и выпускной клапан должны быть открыты на определенную величину, заданную при проектировании вала(для равноподъемных валов клапаны, как правило должны быть открыты на равную величину). Как это можно проверить??? |
30.01.2009, 11:20 | #2 |
Местный
Регистрация: 22.04.2007
Сообщений: 747
Вес репутации: 0
|
Почитай, там всё доходчиво. Удачи.
|
30.01.2009, 14:53 | #3 | |
Местный
Регистрация: 19.10.2008
Сообщений: 161
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
30.01.2009, 15:31 | #4 | |
Местный
Регистрация: 19.10.2008
Сообщений: 161
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
30.01.2009, 16:11 | #5 | |
Местный
Регистрация: 21.10.2008
Сообщений: 135
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
31.01.2009, 09:12 | #6 | |
Местный
Регистрация: 19.10.2008
Сообщений: 161
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Классно!!! А где можно найти такую книжку??? |
|
31.01.2009, 15:02 | #9 |
Местный
Регистрация: 19.10.2008
Сообщений: 161
Вес репутации: 0
|
Блин, мне какая-то бракованная РАЗРЕЗНАЯ ШЕСТЕРНЯ попалась... Начало ремень жрать((( об натяжной ролик... почему-то ремень тянет в сторону головки...
|
31.01.2009, 16:01 | #10 |
Пользователь
Регистрация: 13.01.2009
Сообщений: 61
Вес репутации: 0
|
Для начала возьми нормальную(со шкалой) шестерню. Если тебе неизвестно перекрытие твоего р/в , то устанавливаешь ВМТ(точнее будет по метке на маховике), что-бы оба клапана 1-го цил. были закрыты. Берешь 2 индикатора и устанавливаешь их перпендикулярно к толкателям 7-го и 8-го клапанов, открутив болты разр. шестерни, вращаем р/в по часовой стрелке до полного закрытия выпускного клапана, после чего потихоньку крутим обратно до начала движения стрелки и выставляем "0" на индикаторе. Тоже самое проделываем со впуском, только крутим против часовой стрелки. После чего вращаем р/в так что-бы на индикаторах были одинаковые значения. Затягиваем болты и делаем метку. Вот в принципе и все - это и будет твоя ''золотая середина'' для твоего вала. Я сам использую этот метод уже давно, и народ как правило уезжает довольным. Но это не означает, что именно она является ''золотой серединой'' для твоего мотора! Точная настройка фаз может быть получена только практическим путем.
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Усиленная передняя опора ДВС на ВАЗ 2108 | Danis | Железные вопросы | 18 | 13.10.2009 13:25 |
Как изменить параметры в ДВС на Audi 4 ? | toly | Помощь начинающим | 13 | 28.09.2007 15:53 |
Как выставить УОЗ на МИКАС 7.6 | Борт 028 | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 3 | 03.07.2007 23:42 |
Ремень ГРМ на ВАЗ 16v длинее на 2-3 зуба (+) | MaxAnik | Железные вопросы | 2 | 11.03.2006 18:12 |