|  | 
| 
 | |||||||
| Железные вопросы Все что касается ремонта и тюнинга двигателей, трансмиссии и ходовой части и кузова. | 
|  | 
|  | Опции темы | 
|  21.01.2009, 13:47 | #11 | |
| Местный Регистрация: 15.07.2007 
					Сообщений: 333
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 Не забывай про режим всасывания во первых и ещё мне кажется проблемматичным на работающем движке закручивать экстрактор да в 4-й цилиндр! Может проще тогда башку снять? Свечи то,полагаю,не ты вкручивал а уж чем хозяин их тянул-его проблемма. Да и мотористам калым! | |
|   |   | 
|  21.01.2009, 13:54 | #12 | |
| Местный Регистрация: 20.01.2007 
					Сообщений: 552
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 Всасывания там практически никакого,оно через клапан будет. | |
|   |   | 
|  21.01.2009, 14:00 | #13 | |
| Пользователь Регистрация: 24.10.2008 
					Сообщений: 55
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 romalst а ежели снимать башку, то весь этот разговор не имеет смысла..., хочется извлечь наиболее ГРАМОТНО, т.е. с наименьшими потерями как в деньгах, так и во времени. | |
|   |   | 
|  21.01.2009, 14:07 | #14 | |
| Местный Регистрация: 15.07.2007 
					Сообщений: 333
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 | |
|   |   | 
|  21.01.2009, 14:16 | #15 | 
| Местный Регистрация: 15.07.2007 
					Сообщений: 333
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Всётаки если хоть немного юбки торчит из ГБЦ то приварить болт меньшего диаметра мне кажется предпочтительней. В моём случае обломиась гайка, т.е. резьба осталась напряженной и то вывернулась, а если облом под корень то юбку держит только засранность резьбы.
		 | 
|   |   | 
|  21.01.2009, 14:26 | #16 | |
| Пользователь Регистрация: 24.10.2008 
					Сообщений: 55
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 | |
|   |   | 
|  21.01.2009, 17:31 | #17 | 
| Местный Регистрация: 20.01.2007 
					Сообщений: 552
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Крути стартером,никуда его не затянет,он с расширением,только во время прокрутки не заглядывай,без глаза можешь остаться.Если боишься то руками опусти поршень в низ,потом крутни.Ему одного оборота хватит что б вылететь.
		 | 
|   |   | 
|  21.01.2009, 19:40 | #18 | |
| Местный Регистрация: 28.11.2006 
					Сообщений: 338
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 У меня на своей Ниве тоже была аналогичная история с заводскими свечами (первый раз отворачивал). Отломилась под шестигранником, но вывернул легко, не уронив во внутрь ничего. Все заводские свечи тут же полетели в ведро.   | |
|   |   | 
|  21.01.2009, 19:56 | #19 | 
| Местный Регистрация: 16.12.2005 
					Сообщений: 247
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Выворачивал на волге 406 дв. 4й цилиндр, заточил плоскую монтировку под четырёхгранник (один конец), и ключом на 22 за поскую часть крутил.))
		 | 
|   |   | 
|  21.01.2009, 21:55 | #20 | |
| Пользователь Регистрация: 24.10.2008 
					Сообщений: 55
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 Но вначале, осторожно пинцетом убрал все осколки керамики и вынул электрод. | |
|   |   | 
|  | 
| 
 |  | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Skt-фильтра -свечи | striz | Курилка | 5 | 04.12.2008 22:19 | 
| масло и свечи | rat777 | Железные вопросы | 6 | 05.04.2006 22:11 | 
| 1.6 16v - заводские свечи.... | sea_lord | Диагностика | 1 | 30.11.2005 09:31 | 
| нужны свечи | Yukon | Курилка | 22 | 31.08.2005 23:00 | 
| Про свечи зажигания | MEN | Помощь начинающим | 1 | 01.05.2005 22:13 |