![]() |
При замене свечей на ВАЗ 21214, одна из них на 4 целиндре, обламилась под "юбкой", т.е. сама юбка (гайка) и керамическая (верхняя) часть остались в свечном ключе, а вся резьбовая часть в посадочном месте свечи.
Со мной такое впервые! Народ, поделитесь опытом, как наиболее грамотно извлечь остатки свечи из "головы"? |
Цитата:
Есть развертка, она врезается в остатки, и далее выкручивается вместе с остатками свечи. |
я обычно забиваю в остаток трёх или четырёхгранный напильник и выворачиваю.
|
Цитата:
У меня однажды так прикипела, что напильник просто ломался. А развертка с рычагом в пол метра, выдержала, и я не угорел на ремонт головки. |
Цитата:
Если завести движок, чтобы всю керамику выплюноло от туда? |
На 8-миклапанной полторашке слесарь сумел подлезть и приварить электросваркой болт к оставшейся в ГБЦ юбке свечи,за него и открутили http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/17.gif
|
Цитата:
|
Цитата:
Риск довольно таки высокий: керамика хоть и хрупкая,но и силумин ГБЦ и поршня мягкий-может врезаться а не раскрошиться! |
Там ещё часть с центральным электродом остаться должна, стартером крутни и она выскочит.А дальше как сказали,напильник,ну вдэшкой полить,сейчас резьба без напряга,должна пойти, вправо,влево.
|
Цитата:
|
Текущее время: 13:59. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot