FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Железные вопросы

Железные вопросы Все что касается ремонта и тюнинга двигателей, трансмиссии и ходовой части и кузова.

Ответ
 
Опции темы
Старый 16.01.2009, 20:26   #1
Местный
 
Регистрация: 21.06.2007
Сообщений: 328
Вес репутации: 0


По умолчанию

хочу себе тормоза перекроить по след схеме вперед от ГТЦ 2е трубки, назад одна. На ней вначале Делитель тормозов потом гидроручник.

Собственно вопрос в том пользовал ли кто какой делитель?(ну там от классики с винтом или от космича 41го тоже с винтом приваренным ну или брэндовые девайсы?) А так же кто откуда использует цилиндр для гидроручника и чем свой выбор обосновывает?
Борис. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2009, 03:17   #2
Новичок
 
Регистрация: 06.06.2007
Сообщений: 29
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Борис.' *'390153' *'16.1.2009, 17:26']хочу себе тормоза перекроить по след схеме вперед от ГТЦ 2е трубки, назад одна. На ней вначале Делитель тормозов потом гидроручник.

Собственно вопрос в том пользовал ли кто какой делитель?(ну там от классики с винтом или от космича 41го тоже с винтом приваренным ну или брэндовые девайсы?) А так же кто откуда использует цилиндр для гидроручника и чем свой выбор обосновывает?


Лучше оставить штатный регулятор тормозов. Только заглужить один выход в нем. А из другого выхода завести все на гидроручник. И, соответственно, потом все это дело отрегулировать, чтобы не перетормаживало. Цилиндр для ручника я использую от классики - главный цилиндр сцепления. Правда его переделывать нужно. Без переделок можно от хонды прилюд или от лансера 9, вроде, тоже подходит.
Cbh50 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2009, 23:08   #3
Местный
 
Регистрация: 21.06.2007
Сообщений: 328
Вес репутации: 0


По умолчанию

спасибо все давно собрано....... Насч штатного колдуна улыбныл(на этих граблях топтались неск лет назад)
Борис. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2009, 00:55   #4
Новичок
 
Регистрация: 06.06.2007
Сообщений: 29
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Борис.' *'404122' *'26.2.2009, 20:08']спасибо все давно собрано....... Насч штатного колдуна улыбныл(на этих граблях топтались неск лет назад)


И чем вы заменили штатный колдун?
Cbh50 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2009, 15:10   #5
Местный
 
Регистрация: 21.06.2007
Сообщений: 328
Вес репутации: 0


По умолчанию

tilton поставил можно было из классического колдуна сделать тоже вроде адекватно будет работать.
Борис. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2009, 20:18   #6
Новичок
 
Регистрация: 06.06.2007
Сообщений: 29
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Борис.' *'404641' *'28.2.2009, 12:10']tilton поставил можно было из классического колдуна сделать тоже вроде адекватно будет работать.
Говорят из классического не адекватно работает. У него, устройство, какое-то не совсем правильное.
Cbh50 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2009, 20:57   #7
Местный
 
Регистрация: 21.06.2007
Сообщений: 328
Вес репутации: 0


По умолчанию

я слышал неск отзывов у нас в городе что работает более чем адекватно. Ес-но не в штатном исполнении а с болтом регулировочным.
Борис. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2009, 21:03   #8
Новичок
 
Регистрация: 06.06.2007
Сообщений: 29
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Борис.' *'406431' *'5.3.2009, 17:57']я слышал неск отзывов у нас в городе что работает более чем адекватно. Ес-но не в штатном исполнении а с болтом регулировочным.
Дело в том, что пока он стоит горизонтально, то все работает, а если его чуть наклонить, то регулировочный поршень в колдуне сдвигается и начинается перетормаживание или недотормаживание.
Cbh50 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2009, 21:43   #9
Местный
 
Регистрация: 21.06.2007
Сообщений: 328
Вес репутации: 0


По умолчанию

ну а как тогда насч того чтобы его горизонтально поставить? Хотя сильно не верю что там поршень не подпружинен. Утверждать не могу ибо не разбирал.
Борис. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2009, 22:14   #10
Новичок
 
Регистрация: 06.06.2007
Сообщений: 29
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Борис.' *'406474' *'5.3.2009, 18:43']ну а как тогда насч того чтобы его горизонтально поставить? Хотя сильно не верю что там поршень не подпружинен. Утверждать не могу ибо не разбирал.
У моего товарища, на восьмерке стоял, временами зажимало задние колёса.
Cbh50 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вакуумный усилитель тормозов (ВУТ) saba Помощь начинающим 15 20.11.2007 23:23
Ищу схему света тормозов Vaklin Заказ и поиск схем ЭБУ и автомобилей 0 19.06.2007 22:23
Бренчание тормозов семейства ТАЗ 2109 sJey Железные вопросы 36 23.01.2006 23:36
Тюнинг тормозов ДИН Железные вопросы 71 13.12.2005 17:30
можно поменять VS5.1 на какой нибудь другой Геннадий Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 7 28.11.2004 10:51


Текущее время: 17:22. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot