![]() |
|
|||||||
| Железные вопросы Все что касается ремонта и тюнинга двигателей, трансмиссии и ходовой части и кузова.
|
![]() |
|
|
Опции темы |
|
|
#1 |
|
Местный
Регистрация: 21.06.2007
Сообщений: 328
Вес репутации: 0
|
хочу себе тормоза перекроить по след схеме вперед от ГТЦ 2е трубки, назад одна. На ней вначале Делитель тормозов потом гидроручник.
Собственно вопрос в том пользовал ли кто какой делитель?(ну там от классики с винтом или от космича 41го тоже с винтом приваренным ну или брэндовые девайсы?) А так же кто откуда использует цилиндр для гидроручника и чем свой выбор обосновывает? |
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Новичок
Регистрация: 06.06.2007
Сообщений: 29
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Лучше оставить штатный регулятор тормозов. Только заглужить один выход в нем. А из другого выхода завести все на гидроручник. И, соответственно, потом все это дело отрегулировать, чтобы не перетормаживало. Цилиндр для ручника я использую от классики - главный цилиндр сцепления. Правда его переделывать нужно. Без переделок можно от хонды прилюд или от лансера 9, вроде, тоже подходит. |
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Местный
Регистрация: 21.06.2007
Сообщений: 328
Вес репутации: 0
|
спасибо все давно собрано....... Насч штатного колдуна улыбныл(на этих граблях топтались неск лет назад)
|
|
|
|
|
|
#4 | |
|
Новичок
Регистрация: 06.06.2007
Сообщений: 29
Вес репутации: 0
|
Цитата:
И чем вы заменили штатный колдун? |
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
Местный
Регистрация: 21.06.2007
Сообщений: 328
Вес репутации: 0
|
tilton поставил можно было из классического колдуна сделать тоже вроде адекватно будет работать.
|
|
|
|
|
|
#6 | |
|
Новичок
Регистрация: 06.06.2007
Сообщений: 29
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#7 |
|
Местный
Регистрация: 21.06.2007
Сообщений: 328
Вес репутации: 0
|
я слышал неск отзывов у нас в городе что работает более чем адекватно. Ес-но не в штатном исполнении а с болтом регулировочным.
|
|
|
|
|
|
#8 | |
|
Новичок
Регистрация: 06.06.2007
Сообщений: 29
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#9 |
|
Местный
Регистрация: 21.06.2007
Сообщений: 328
Вес репутации: 0
|
ну а как тогда насч того чтобы его горизонтально поставить? Хотя сильно не верю что там поршень не подпружинен. Утверждать не могу ибо не разбирал.
|
|
|
|
|
|
#10 | |
|
Новичок
Регистрация: 06.06.2007
Сообщений: 29
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
|
|
|
![]() |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Вакуумный усилитель тормозов (ВУТ) | saba | Помощь начинающим | 15 | 20.11.2007 23:23 |
| Ищу схему света тормозов | Vaklin | Заказ и поиск схем ЭБУ и автомобилей | 0 | 19.06.2007 22:23 |
| Бренчание тормозов семейства ТАЗ 2109 | sJey | Железные вопросы | 36 | 23.01.2006 23:36 |
| Тюнинг тормозов | ДИН | Железные вопросы | 71 | 13.12.2005 17:30 |
| можно поменять VS5.1 на какой нибудь другой | Геннадий | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 7 | 28.11.2004 10:51 |