![]() |
|
Железные вопросы Все что касается ремонта и тюнинга двигателей, трансмиссии и ходовой части и кузова.
|
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 |
Местный
Регистрация: 21.06.2007
Сообщений: 328
Вес репутации: 0
|
![]()
хочу себе тормоза перекроить по след схеме вперед от ГТЦ 2е трубки, назад одна. На ней вначале Делитель тормозов потом гидроручник.
Собственно вопрос в том пользовал ли кто какой делитель?(ну там от классики с винтом или от космича 41го тоже с винтом приваренным ну или брэндовые девайсы?) А так же кто откуда использует цилиндр для гидроручника и чем свой выбор обосновывает? |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Новичок
Регистрация: 06.06.2007
Сообщений: 29
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
Лучше оставить штатный регулятор тормозов. Только заглужить один выход в нем. А из другого выхода завести все на гидроручник. И, соответственно, потом все это дело отрегулировать, чтобы не перетормаживало. Цилиндр для ручника я использую от классики - главный цилиндр сцепления. Правда его переделывать нужно. Без переделок можно от хонды прилюд или от лансера 9, вроде, тоже подходит. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Местный
Регистрация: 21.06.2007
Сообщений: 328
Вес репутации: 0
|
![]()
спасибо все давно собрано....... Насч штатного колдуна улыбныл(на этих граблях топтались неск лет назад)
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Новичок
Регистрация: 06.06.2007
Сообщений: 29
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
И чем вы заменили штатный колдун? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Местный
Регистрация: 21.06.2007
Сообщений: 328
Вес репутации: 0
|
![]()
tilton поставил можно было из классического колдуна сделать тоже вроде адекватно будет работать.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Новичок
Регистрация: 06.06.2007
Сообщений: 29
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Местный
Регистрация: 21.06.2007
Сообщений: 328
Вес репутации: 0
|
![]()
я слышал неск отзывов у нас в городе что работает более чем адекватно. Ес-но не в штатном исполнении а с болтом регулировочным.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
Новичок
Регистрация: 06.06.2007
Сообщений: 29
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Местный
Регистрация: 21.06.2007
Сообщений: 328
Вес репутации: 0
|
![]()
ну а как тогда насч того чтобы его горизонтально поставить? Хотя сильно не верю что там поршень не подпружинен. Утверждать не могу ибо не разбирал.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
Новичок
Регистрация: 06.06.2007
Сообщений: 29
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Вакуумный усилитель тормозов (ВУТ) | saba | Помощь начинающим | 15 | 20.11.2007 23:23 |
Ищу схему света тормозов | Vaklin | Заказ и поиск схем ЭБУ и автомобилей | 0 | 19.06.2007 22:23 |
Бренчание тормозов семейства ТАЗ 2109 | sJey | Железные вопросы | 36 | 23.01.2006 23:36 |
Тюнинг тормозов | ДИН | Железные вопросы | 71 | 13.12.2005 17:30 |
можно поменять VS5.1 на какой нибудь другой | Геннадий | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 7 | 28.11.2004 10:51 |