![]()  | 
	
		
			
  | 
	|||||||
| Железные вопросы Все что касается ремонта и тюнинга двигателей, трансмиссии и ходовой части и кузова.
 | 
	
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | 
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 29.12.2008 
				
				
				
					Сообщений: 10
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Добрый день ... хочу поэксперементировать с тюнингом карба 21083-1107010-00 ДААЗ 
		
		
		
		
		
		
		
	Ничего особенного не хочу ... никикой паровозовой тяги и гиперсветовых скоростей... Просто хочу в штатном режиме оптимизировать ... ну ичтоб кушал по маленечку ... ну и чтоб чуть по резвее откликался на педальку ... тоесть сделать из него нормальный карбюратор... Мудрые мастера что посоветуете ??? P.S Так же куплю Б\У карб для экспериметров подробности http://www.carcd.ru/forum/index.php?showtopic=72670  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 02.07.2007 
				
				
				
					Сообщений: 15
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Попробую в выходные от сканировать и выложить главу из книги по Солексам там описано какие жиклеры можно поменять и тд.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 03.02.2006 
				
				
				
					Сообщений: 103
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Приветствую! 
		
		
		
		
		
		
		
	Не помешает запилить оси заслонок в районе дроссельных колодцев с вот такого вида в торец [|] до вот такого (|) и поставить винты впотай и их тоже запилить по месту, далее - заслонки и оси отполировать. Ну и проверить люфт осей и при необходимости устранить (зазор желательно от 0,035 до 0,05 во втулках) ПотОм отполировать все части карба где быстро летает воздух до зеркала, "плечи" смесителей тоже "облагородить" надфилем и полирнуть смесители снаружи и внутри (веревочка и паста ГОИ помогает). Далее пройтись по прокладкам ножичком острым чтоб не выступали в колодцы и в каналы, но и не "провалены" были. Следующий - очень немаловажный этап - отрегулировать упор заслонки вторичной камеры так чтоб на просвет ничего не светилось при закрытой заслонке (или почти ничего), но и не "прикусывало" в закрытом положении. Проверить холодную регулировку нагревом собранного дроссельного узла до 100 гр С (например феном). Прикусывать не должно и горячее. Естественно, все резинки (особенно на винте качества) должны "держать" идеально, равно как и мембранны должны быть целыми и эластичными. Равно как и все плоскости соединения частей карба - ПЛОСКОСТЯМИ!!! После этого - газик в выхлопную и подбирать жиклеры для разных режимов - ХХ, частичная нагрузка (первичка), переходные режимы, полная нагрузка (вторичка), прием (жиклеры ускорителя). Ну и завершить регулировкой упора тяги холодного пуска на крышке мембранны ХП и упора первичной заслонки об сектор "подсоса". Удачи!  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | |
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 02.07.2007 
				
				
				
					Сообщений: 15
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Вот как обещал выкладываю. Прошу извинения за задержку.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
| Опции темы | |
		
  | 
	
		 | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Куплю карбюратор ДААЗ (ВАЗ 2108) | zaratustra | Купля-продажа | 7 | 25.01.2009 19:38 | 
| Облегчение маховика 21083 | laker | Очумелые Ручки | 20 | 16.07.2007 00:30 | 
| Можно ли на двигателе 21083 увеличить рабочий объем без расточки и смены коленвала? | hor-sheff | Железные вопросы | 6 | 29.11.2006 10:07 | 
| ВАЗ 21083, 150 кобыл | mara | Железные вопросы | 6 | 06.04.2006 21:41 |