![]() |
Добрый день ... хочу поэксперементировать с тюнингом карба 21083-1107010-00 ДААЗ
Ничего особенного не хочу ... никикой паровозовой тяги и гиперсветовых скоростей... Просто хочу в штатном режиме оптимизировать ... ну ичтоб кушал по маленечку ... ну и чтоб чуть по резвее откликался на педальку ... тоесть сделать из него нормальный карбюратор... Мудрые мастера что посоветуете ??? P.S Так же куплю Б\У карб для экспериметров подробности http://www.carcd.ru/forum/index.php?showtopic=72670 |
Попробую в выходные от сканировать и выложить главу из книги по Солексам там описано какие жиклеры можно поменять и тд.
|
Приветствую!
Не помешает запилить оси заслонок в районе дроссельных колодцев с вот такого вида в торец [|] до вот такого (|) и поставить винты впотай и их тоже запилить по месту, далее - заслонки и оси отполировать. Ну и проверить люфт осей и при необходимости устранить (зазор желательно от 0,035 до 0,05 во втулках) ПотОм отполировать все части карба где быстро летает воздух до зеркала, "плечи" смесителей тоже "облагородить" надфилем и полирнуть смесители снаружи и внутри (веревочка и паста ГОИ помогает). Далее пройтись по прокладкам ножичком острым чтоб не выступали в колодцы и в каналы, но и не "провалены" были. Следующий - очень немаловажный этап - отрегулировать упор заслонки вторичной камеры так чтоб на просвет ничего не светилось при закрытой заслонке (или почти ничего), но и не "прикусывало" в закрытом положении. Проверить холодную регулировку нагревом собранного дроссельного узла до 100 гр С (например феном). Прикусывать не должно и горячее. Естественно, все резинки (особенно на винте качества) должны "держать" идеально, равно как и мембранны должны быть целыми и эластичными. Равно как и все плоскости соединения частей карба - ПЛОСКОСТЯМИ!!! После этого - газик в выхлопную и подбирать жиклеры для разных режимов - ХХ, частичная нагрузка (первичка), переходные режимы, полная нагрузка (вторичка), прием (жиклеры ускорителя). Ну и завершить регулировкой упора тяги холодного пуска на крышке мембранны ХП и упора первичной заслонки об сектор "подсоса". Удачи! |
Цитата:
Вот как обещал выкладываю. Прошу извинения за задержку. |
Текущее время: 12:16. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot