FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Железные вопросы

Железные вопросы Все что касается ремонта и тюнинга двигателей, трансмиссии и ходовой части и кузова.

Ответ
 
Опции темы
Старый 12.01.2009, 15:34   #1
Новичок
 
Регистрация: 29.12.2008
Сообщений: 10
Вес репутации: 0


По умолчанию

Добрый день ... хочу поэксперементировать с тюнингом карба 21083-1107010-00 ДААЗ

Ничего особенного не хочу ... никикой паровозовой тяги и гиперсветовых скоростей...

Просто хочу в штатном режиме оптимизировать ... ну ичтоб кушал по маленечку ...

ну и чтоб чуть по резвее откликался на педальку ... тоесть сделать из него нормальный карбюратор...

Мудрые мастера что посоветуете ???



P.S Так же куплю Б\У карб для экспериметров подробности http://www.carcd.ru/forum/index.php?showtopic=72670
zaratustra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2009, 18:40   #2
Новичок
 
Регистрация: 02.07.2007
Сообщений: 15
Вес репутации: 0


По умолчанию

Попробую в выходные от сканировать и выложить главу из книги по Солексам там описано какие жиклеры можно поменять и тд.
mashmet вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2009, 19:25   #3
Местный
 
Регистрация: 03.02.2006
Сообщений: 103
Вес репутации: 0


По умолчанию

Приветствую!



Не помешает запилить оси заслонок в районе дроссельных колодцев с вот такого вида в торец [|] до вот такого (|) и поставить винты впотай и их тоже запилить по месту, далее - заслонки и оси отполировать. Ну и проверить люфт осей и при необходимости устранить (зазор желательно от 0,035 до 0,05 во втулках)

ПотОм отполировать все части карба где быстро летает воздух до зеркала, "плечи" смесителей тоже "облагородить" надфилем и полирнуть смесители снаружи и внутри (веревочка и паста ГОИ помогает).

Далее пройтись по прокладкам ножичком острым чтоб не выступали в колодцы и в каналы, но и не "провалены" были.

Следующий - очень немаловажный этап - отрегулировать упор заслонки вторичной камеры так чтоб на просвет ничего не светилось при закрытой заслонке (или почти ничего), но и не "прикусывало" в закрытом положении. Проверить холодную регулировку нагревом собранного дроссельного узла до 100 гр С (например феном). Прикусывать не должно и горячее.

Естественно, все резинки (особенно на винте качества) должны "держать" идеально, равно как и мембранны должны быть целыми и эластичными. Равно как и все плоскости соединения частей карба - ПЛОСКОСТЯМИ!!!

После этого - газик в выхлопную и подбирать жиклеры для разных режимов - ХХ, частичная нагрузка (первичка), переходные режимы, полная нагрузка (вторичка), прием (жиклеры ускорителя).

Ну и завершить регулировкой упора тяги холодного пуска на крышке мембранны ХП и упора первичной заслонки об сектор "подсоса".



Удачи!
Vlad-Mitsubishi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2009, 00:01   #4
Новичок
 
Регистрация: 02.07.2007
Сообщений: 15
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'zaratustra' *'388500' *'12.1.2009, 15:34']Добрый день ... хочу поэксперементировать с тюнингом карба 21083-1107010-00 ДААЗ

Ничего особенного не хочу ... никикой паровозовой тяги и гиперсветовых скоростей...

Просто хочу в штатном режиме оптимизировать ... ну ичтоб кушал по маленечку ...

ну и чтоб чуть по резвее откликался на педальку ... тоесть сделать из него нормальный карбюратор...

Мудрые мастера что посоветуете ???



P.S Так же куплю Б\У карб для экспериметров подробности http://www.carcd.ru/forum/index.php?showtopic=72670


Вот как обещал выкладываю. Прошу извинения за задержку.
mashmet вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Куплю карбюратор ДААЗ (ВАЗ 2108) zaratustra Купля-продажа 7 25.01.2009 19:38
Облегчение маховика 21083 laker Очумелые Ручки 20 16.07.2007 00:30
Можно ли на двигателе 21083 увеличить рабочий объем без расточки и смены коленвала? hor-sheff Железные вопросы 6 29.11.2006 10:07
ВАЗ 21083, 150 кобыл mara Железные вопросы 6 06.04.2006 21:41


Текущее время: 14:02. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot