![]()  | 
	
		
			
  | 
	|||||||
| Железные вопросы Все что касается ремонта и тюнинга двигателей, трансмиссии и ходовой части и кузова.
 | 
	
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | 
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 30.04.2006 
				
				
				
					Сообщений: 24
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Уважаемые гуру, подскажите пожалуйста! 
		
		
		
		
		
		
		
	Пытаюсь сделать апгрейд поршневой на приоровскую. Купил комплект - раскрутил болты шатунов а они не разнимаются. Цельные сволочи. Продавцы уверяют что так и должно быть - шатун идет в запчасти цельным и при сборке его уже надо раскалывать. Это действительно так - или впарили технологический брак? Если их и правда можно разъединить - подскажите как это делать  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 12.03.2004 
				
				
				
					Сообщений: 1,412
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			В особенностях конструкции приоровского движка написано: 
		
		
		
		
		
		
		
	"Шатуны стальные, кованые, с крышками на нижних головках. Крышки шатунов изготовлены методом отрыва от цельного шатуна. Этим достигается более высокая точность установки крышки на шатун. В нижнюю головку шатуна установлены тонкостенные вкладыши, в верхнюю головку запрессована сталебронзовая втулка." Но чтобы крышки нужно было отрывать самому - первый раз слышу!  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 25.04.2005 
				
				
				
					Сообщений: 152
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Рвать самому не нужно- а потянуть сильнее нижнюю крышку (например 2-мя монтировками через старые вкладыши) придется.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 22.01.2006 
				
				
				
					Сообщений: 444
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			А ты продавцу этому дай шатун, плоскогубцы и молоток в руки. Пусть покажет как надо. А то они за прилавком все умные. Испортит шатун - заберет комплект себе на память.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 30.04.2006 
				
				
				
					Сообщений: 24
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Съездил к продавцу.  Продавец взял шатун за верхнюю головку и 3.14зданул краем нижней головки по деревянной табуретке. Шатун красиво разделился на две половинки как будто всегда такой и был. 
		
		
		
		
		
		
		
	Так что если кто задумается о сборке низа на приоровской ШПГ такая вот там технология. Говорит именно по деревяшке - никаких тисков, ломов и прочего железа чтобы не замять металл шатуна.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 30.12.2008 
				
				
				
					Сообщений: 16
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			И вкладыши беззамковые    
		
		
		
		
		
		
		
	цЫвилизация однако.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 22.10.2008 
				
				
				
					Сообщений: 90
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Вот информация по движку Приоры, может раньше выкладывалась, но повторю: 
		
		
		
		
		
		
		
	[attachment=53306:2170_дви...ль_21126.zip] [attachment=53307:2170_дви..._21126_2.zip] [attachment=53308:2170_дви..._21126_3.zip] Остальные файлы в следующем сообщении, инет тупит со страшной силой, 3 раз пробую загрузить.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 22.10.2008 
				
				
				
					Сообщений: 90
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Вот остальные, все распаковать в один каталог, запустить файл CRC, он соберет весь архив. 
		
		
		
		
		
		
		
	[attachment=53309:2170_дви..._21126_4.zip] [attachment=53310:2170_дви..._21126_5.zip] [attachment=53311:2170_дви..._21126_6.zip] [attachment=53312:2170_дви..._21126_7.zip]  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 09.06.2004 
				Адрес: Воронежская обл 
				
				
					Сообщений: 1,635
				 
				
				
				Вес репутации: 0 
Репутация: 0 
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Нда...  Месье знает толк в извращениях... 
		
		
		
		
		
		
		
	PDF-файл разбить на части, каждую отдельно заархивировать... Не пробовал сразу многотомный архив создать? Практически все серьезные архиваторы это позволяют. А за инфу - спасибо. Полезная информация.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | |
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 22.10.2008 
				
				
				
					Сообщений: 90
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Опции темы | |
		
  | 
	
		 | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Прошивка приоры в Казани | *Санек* | Курилка | 2 | 03.11.2014 15:59 | 
| ИММО калины и приоры | yaudi | Помощь начинающим | 44 | 17.12.2009 17:45 | 
| Поршневая приоры (+ 9 фото) | artmouse | Железные вопросы | 28 | 14.09.2009 17:28 | 
| диагностика приоры | deathECU | Помощь начинающим | 13 | 30.05.2009 19:05 | 
| климат приоры | miki125 | Кондиционеры | 5 | 05.01.2009 18:59 |