|
Железные вопросы Все что касается ремонта и тюнинга двигателей, трансмиссии и ходовой части и кузова.
|
|
Опции темы |
31.12.2008, 10:58 | #1 |
Новичок
Регистрация: 30.04.2006
Сообщений: 24
Вес репутации: 0
|
Уважаемые гуру, подскажите пожалуйста!
Пытаюсь сделать апгрейд поршневой на приоровскую. Купил комплект - раскрутил болты шатунов а они не разнимаются. Цельные сволочи. Продавцы уверяют что так и должно быть - шатун идет в запчасти цельным и при сборке его уже надо раскалывать. Это действительно так - или впарили технологический брак? Если их и правда можно разъединить - подскажите как это делать |
31.12.2008, 12:03 | #2 |
Местный
Регистрация: 12.03.2004
Сообщений: 1,412
Вес репутации: 0
|
В особенностях конструкции приоровского движка написано:
"Шатуны стальные, кованые, с крышками на нижних головках. Крышки шатунов изготовлены методом отрыва от цельного шатуна. Этим достигается более высокая точность установки крышки на шатун. В нижнюю головку шатуна установлены тонкостенные вкладыши, в верхнюю головку запрессована сталебронзовая втулка." Но чтобы крышки нужно было отрывать самому - первый раз слышу! |
31.12.2008, 12:19 | #3 |
Местный
Регистрация: 25.04.2005
Сообщений: 152
Вес репутации: 0
|
Рвать самому не нужно- а потянуть сильнее нижнюю крышку (например 2-мя монтировками через старые вкладыши) придется.
|
31.12.2008, 12:20 | #4 |
Местный
Регистрация: 22.01.2006
Сообщений: 444
Вес репутации: 0
|
А ты продавцу этому дай шатун, плоскогубцы и молоток в руки. Пусть покажет как надо. А то они за прилавком все умные. Испортит шатун - заберет комплект себе на память.
|
31.12.2008, 12:52 | #5 |
Новичок
Регистрация: 30.04.2006
Сообщений: 24
Вес репутации: 0
|
Съездил к продавцу. Продавец взял шатун за верхнюю головку и 3.14зданул краем нижней головки по деревянной табуретке. Шатун красиво разделился на две половинки как будто всегда такой и был.
Так что если кто задумается о сборке низа на приоровской ШПГ такая вот там технология. Говорит именно по деревяшке - никаких тисков, ломов и прочего железа чтобы не замять металл шатуна. |
31.12.2008, 15:32 | #6 |
Новичок
Регистрация: 30.12.2008
Сообщений: 16
Вес репутации: 0
|
И вкладыши беззамковые
цЫвилизация однако. |
31.12.2008, 20:37 | #7 |
Пользователь
Регистрация: 22.10.2008
Сообщений: 90
Вес репутации: 0
|
Вот информация по движку Приоры, может раньше выкладывалась, но повторю:
[attachment=53306:2170_дви...ль_21126.zip] [attachment=53307:2170_дви..._21126_2.zip] [attachment=53308:2170_дви..._21126_3.zip] Остальные файлы в следующем сообщении, инет тупит со страшной силой, 3 раз пробую загрузить. |
31.12.2008, 20:57 | #8 |
Пользователь
Регистрация: 22.10.2008
Сообщений: 90
Вес репутации: 0
|
Вот остальные, все распаковать в один каталог, запустить файл CRC, он соберет весь архив.
[attachment=53309:2170_дви..._21126_4.zip] [attachment=53310:2170_дви..._21126_5.zip] [attachment=53311:2170_дви..._21126_6.zip] [attachment=53312:2170_дви..._21126_7.zip] |
31.12.2008, 21:12 | #9 |
Местный
Регистрация: 09.06.2004
Адрес: Воронежская обл
Сообщений: 1,635
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Нда... Месье знает толк в извращениях...
PDF-файл разбить на части, каждую отдельно заархивировать... Не пробовал сразу многотомный архив создать? Практически все серьезные архиваторы это позволяют. А за инфу - спасибо. Полезная информация. |
31.12.2008, 22:13 | #10 | |
Пользователь
Регистрация: 22.10.2008
Сообщений: 90
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Прошивка приоры в Казани | *Санек* | Курилка | 2 | 03.11.2014 15:59 |
ИММО калины и приоры | yaudi | Помощь начинающим | 44 | 17.12.2009 17:45 |
Поршневая приоры (+ 9 фото) | artmouse | Железные вопросы | 28 | 14.09.2009 17:28 |
диагностика приоры | deathECU | Помощь начинающим | 13 | 30.05.2009 19:05 |
климат приоры | miki125 | Кондиционеры | 5 | 05.01.2009 18:59 |