![]()  | 
	
		
			
  | 
	|||||||
| Железные вопросы Все что касается ремонта и тюнинга двигателей, трансмиссии и ходовой части и кузова.
 | 
	
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | 
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 24.10.2008 
				
				
				
					Сообщений: 62
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Добрый вечер всем. Помогите разобратся в ситуации. Произошёл спор какой конфигурации лучше делать тарелку клапана Т-образной или закруглёной для головки блока ВАЗа. Бошка готовится в спорт.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 25.06.2004 
				
				
				
					Сообщений: 1,176
				 
				
				
				Вес репутации: 0 
Репутация: 0 
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Надо все в комплексе продувать. 
		
		
		
		
		
		
		
	Нет однозначности  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 07.02.2005 
				
				
				
					Сообщений: 739
				 
				
				
				Вес репутации: 0 
Репутация: 0 
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Некоторое время ездил механникам раллийной команды УВД г Сочи (97-2000) и частном случае.....потом.... 
		
		
		
		
		
		
		
	Чемпионаты,Кубки,столько насмотрелся....... Сам когда-то головки пилил.... Вывод: ездить надо уметь (это для водил) Самый подготовленный движок в руках бестолочи ничто Поверьте, я много чего видел (и сгоревший Субару в Сестрорецке вместе с трупами ,бля, потренировались на рассвете перед гонкой,столб оказался КРУЧЕ) И как Потапов кувуркался в Гуково за пять минут до ПОДИУМА ,а Успенский тут как тут Душу вкладывать в движок надо...он и поедет, Т образный поедет и ......  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 20.11.2008 
				
				
				
					Сообщений: 15
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			в далеком 76 году,Сингуринди описывал это..спорить бесполезно ибо это верно..клапан должен быть тюльпанообразным..таким образом он создает положительные завихрения в камере и не препятствует наполнению..а Т-образность считаю красивым словом.разница в весе между этими типами кл.ничтожна.да и ресурс знаете ли)))
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
| Опции темы | |
		
  | 
	
		 | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Какие амортизаторы выбрать для ВАЗа ??? | Kryukov | Железные вопросы | 33 | 21.05.2009 07:51 | 
| Высота головки блока Опель Х18ХЕ ?? | fusion | Железные вопросы | 0 | 28.05.2007 09:58 | 
| Какие свечи зажигания лучше ??? | Kryukov | Помощь начинающим | 37 | 25.05.2007 15:18 | 
| Ребята! Какие лучше купить диски на ВАЗ-21099? | hor-sheff | Железные вопросы | 17 | 11.01.2007 19:23 | 
| Какие бывают клапана? | sea_lord | Железные вопросы | 3 | 25.11.2005 10:56 |