|  | 
| 
 Добрый вечер всем. Помогите разобратся в ситуации. Произошёл спор какой конфигурации лучше делать тарелку клапана Т-образной или закруглёной для головки блока ВАЗа. Бошка готовится в спорт. | 
| 
 Надо все в комплексе продувать. Нет однозначности | 
| 
 Некоторое время ездил механникам раллийной команды УВД г Сочи (97-2000) и частном случае.....потом.... Чемпионаты,Кубки,столько насмотрелся....... Сам когда-то головки пилил.... Вывод: ездить надо уметь (это для водил) Самый подготовленный движок в руках бестолочи ничто Поверьте, я много чего видел (и сгоревший Субару в Сестрорецке вместе с трупами ,бля, потренировались на рассвете перед гонкой,столб оказался КРУЧЕ) И как Потапов кувуркался в Гуково за пять минут до ПОДИУМА ,а Успенский тут как тут Душу вкладывать в движок надо...он и поедет, Т образный поедет и ...... | 
| 
 в далеком 76 году,Сингуринди описывал это..спорить бесполезно ибо это верно..клапан должен быть тюльпанообразным..таким образом он создает положительные завихрения в камере и не препятствует наполнению..а Т-образность считаю красивым словом.разница в весе между этими типами кл.ничтожна.да и ресурс знаете ли))) | 
| Текущее время: 22:24. Часовой пояс GMT +3. | 
	Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
 Перевод: zCarot