FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Железные вопросы

Железные вопросы Все что касается ремонта и тюнинга двигателей, трансмиссии и ходовой части и кузова.

Ответ
 
Опции темы
Старый 08.12.2008, 11:35   #31
Пользователь
 
Регистрация: 26.10.2008
Сообщений: 41
Вес репутации: 0


По умолчанию

ДИС, сгинь из темы. Что тебе даст мой ответ? правильно: НИЧЕГО, у тебя моска не хватит хоть что то полезного посоветовать

TechNik, я же говорю, обороты не сбрасываются, одно дело 900-1000 при двежении, но когда от 1200 до 1500 в этом диапазоне стрелка останавливается, то явно что то не так, раньше такого не было.
dayw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2008, 12:02   #32
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Адрес: Воронежская обл
Сообщений: 1,635
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Народ уже начал загоняться...



dayw, проверь, чтобы тросик в свободном состоянии имел провис 5 - 10 мм. Он не должен быть, как струна.

Потом зацепись диагностикой и смотри АЦП ДПДЗ. Пошевели разъем ДПДЗ, не сильно, но и не слабо. Если напряжение по АЦП начинает скакать, замени его. 90% зависаний оборотов лечится так.
Softer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2008, 12:37   #33
Местный
 
Аватар для TechNik
 
Регистрация: 20.10.2006
Адрес: город-герой Тула
Сообщений: 342
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Ну тогда как сказали, АЦП ДПДЗ смотри. Желательно глянуть в тот момент, когда ХХ зависает на повышенных оборотах.

Обычно на правильно установленном исправном ДПДЗ АЦП 0,5+_0,05В. И не должно "плавать".
TechNik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2008, 17:26   #34
Пользователь
 
Регистрация: 26.10.2008
Сообщений: 41
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
чтобы тросик в свободном состоянии имел провис 5 - 10 мм
тросик в норме, я когда мыл ДУ все проверил еще раз)

А вот ДПДЗ, как раз сегодня тоже мысль пришла проверить проводку. ибо "ну что еще может быть" ))



Код:
ДПДЗ АЦП 0,5+_0,05В
спс за параметры
dayw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2008, 22:21   #35
Пользователь
 
Регистрация: 11.10.2007
Сообщений: 98
Вес репутации: 0


По умолчанию

Попробуй отключить адсорбер,может он чего дурит.
Сергий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2008, 00:02   #36
Местный
 
Регистрация: 24.04.2006
Сообщений: 1,054
Вес репутации: 0


По умолчанию

пробуй дросель винтом отпустить до конца. шели не смотрел по краям заслонки дроселя?

на одной приоре встреал . жгут обтерся об термостат и замыкал провода на массу. на десятках тоже часто бывают слуаи когда жгут возле колектора подгорает и начинаютс проблемы
rasul_injectorhik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2008, 00:28   #37
Местный
 
Регистрация: 24.04.2006
Сообщений: 1,054
Вес репутации: 0


По умолчанию

и еше попробуй открутить от дроселя один шуруп слегка раслабить второй повернуть ДПДЗ как можно до упора по часовой стрелке
rasul_injectorhik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2008, 00:32   #38
Пользователь
 
Регистрация: 26.10.2008
Сообщений: 41
Вес репутации: 0


По умолчанию

хм. погляжу с утреца)
dayw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.01.2009, 20:08   #39
 
Регистрация: 02.01.2009
Сообщений: 1
Вес репутации: 0


По умолчанию

Здравствуйте. Я тут пока новенький. У меня ВАЗ 2105! с ДАД, ДТВ и ДФ. отстроеный прош. J5LS

Искал подходящию тему чтоб не создавать новую и как вижу нашол.

Проблема впринцепе таже что и автора виснут обороты в районе 1500т.об., тоесть виснут они тока

на прогретом двигателе если нажать на педальку газа медленно до достижения оборотов 1500, то

они так и остаются висеть побороть это может либо перегазовка либо заглушить двигатель и запустить

снова, и все в этом случае приходит в норму, но стоит повторюсь надовить чуть чуть до 1500 все об. висят

Проделано следущее:

Подсос воздуха исключен, все проливлось из чайника водой на работающем двигателе (тоесть форсунки,

соединение впускного коллектора, соединение ресивера, дроселя, заглушка ресивера и.т.п.).

Дросель снимался и чистился раз десять, от безисходности, РХХ менялся раз пять из за мысли малоли

бракованные и ДПДЗ постигала таже участь что и РХХ результат нулевой.

Далее проверялся сам дросель на зазор самой заслонки между стенками, тоже в норме.

По электрической части тоже вроде все норм на всех колодках под датчики напряжение нужное, завышеного

напряжения или заниженого не где не наблюдается.

Подозрение на ДТ охл.жидкости, поскольку обороты виснут тока после достижения температуры двигателя 81гр.

хотя сомнения не особо подтверждаются поскольку промерив ДТ по сопротивлению и постепеному его нагреву

показания по таблице даной во всех мурзилках по вазовким впрысковым авто все совпадают.

И немного имоций, все отстроеные машины прош. J5LS, тоесть у них у всех такого не наблюдается все машины

обсолютно нормально держат хх, тока у одного у меня какаято фигня получается как закон подлости, как будтобы

эксклюзив какойто.

Помогите кто сталкивался с такой проблемой, заранее спасибо!!!.
Lotus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2009, 15:03   #40
Новичок
 
Регистрация: 21.07.2009
Сообщений: 17
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'kokc' *'374731' *'6.12.2008, 2:09']при движении накатом прирост хх должен быть в районе 150 оборотов
То ,что накатом обороты должны быть повышенными это аксиома! Их поддерживает ЭБУ по сигналу с ДС. Просто совет меньше обращайте на это внимание если в остальном всё нормально т.е АЦП ДПДЗ в районе 0,488в и не плавает.
kimmaster вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Bmw 525 92г Холостой ход. COTECH По иномаркам 1 11.06.2009 00:19
Холостой ход не мееньше 1800 оборотов AutoGazmaster Диагностика 11 30.03.2007 08:52
Холостой ход на ВАЗе Сергей М Диагностика 10 02.12.2006 18:52
Mb W210 230e 97г.в. Холостой ход koster Диагностика 11 27.05.2006 21:06
Холостой ход Паулюс Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 21 09.02.2005 12:03


Текущее время: 12:08. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot