|
Железные вопросы Все что касается ремонта и тюнинга двигателей, трансмиссии и ходовой части и кузова.
|
|
Опции темы |
08.12.2008, 11:35 | #31 |
Пользователь
Регистрация: 26.10.2008
Сообщений: 41
Вес репутации: 0
|
ДИС, сгинь из темы. Что тебе даст мой ответ? правильно: НИЧЕГО, у тебя моска не хватит хоть что то полезного посоветовать
TechNik, я же говорю, обороты не сбрасываются, одно дело 900-1000 при двежении, но когда от 1200 до 1500 в этом диапазоне стрелка останавливается, то явно что то не так, раньше такого не было. |
08.12.2008, 12:02 | #32 |
Местный
Регистрация: 09.06.2004
Адрес: Воронежская обл
Сообщений: 1,635
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Народ уже начал загоняться...
dayw, проверь, чтобы тросик в свободном состоянии имел провис 5 - 10 мм. Он не должен быть, как струна. Потом зацепись диагностикой и смотри АЦП ДПДЗ. Пошевели разъем ДПДЗ, не сильно, но и не слабо. Если напряжение по АЦП начинает скакать, замени его. 90% зависаний оборотов лечится так. |
08.12.2008, 12:37 | #33 |
Местный
Регистрация: 20.10.2006
Адрес: город-герой Тула
Сообщений: 342
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Ну тогда как сказали, АЦП ДПДЗ смотри. Желательно глянуть в тот момент, когда ХХ зависает на повышенных оборотах.
Обычно на правильно установленном исправном ДПДЗ АЦП 0,5+_0,05В. И не должно "плавать". |
08.12.2008, 17:26 | #34 | |
Пользователь
Регистрация: 26.10.2008
Сообщений: 41
Вес репутации: 0
|
Цитата:
А вот ДПДЗ, как раз сегодня тоже мысль пришла проверить проводку. ибо "ну что еще может быть" )) Код:
ДПДЗ АЦП 0,5+_0,05В |
|
08.12.2008, 22:21 | #35 |
Пользователь
Регистрация: 11.10.2007
Сообщений: 98
Вес репутации: 0
|
Попробуй отключить адсорбер,может он чего дурит.
|
09.12.2008, 00:02 | #36 |
Местный
Регистрация: 24.04.2006
Сообщений: 1,054
Вес репутации: 0
|
пробуй дросель винтом отпустить до конца. шели не смотрел по краям заслонки дроселя?
на одной приоре встреал . жгут обтерся об термостат и замыкал провода на массу. на десятках тоже часто бывают слуаи когда жгут возле колектора подгорает и начинаютс проблемы |
09.12.2008, 00:28 | #37 |
Местный
Регистрация: 24.04.2006
Сообщений: 1,054
Вес репутации: 0
|
и еше попробуй открутить от дроселя один шуруп слегка раслабить второй повернуть ДПДЗ как можно до упора по часовой стрелке
|
09.12.2008, 00:32 | #38 |
Пользователь
Регистрация: 26.10.2008
Сообщений: 41
Вес репутации: 0
|
хм. погляжу с утреца)
|
02.01.2009, 20:08 | #39 |
Регистрация: 02.01.2009
Сообщений: 1
Вес репутации: 0
|
Здравствуйте. Я тут пока новенький. У меня ВАЗ 2105! с ДАД, ДТВ и ДФ. отстроеный прош. J5LS
Искал подходящию тему чтоб не создавать новую и как вижу нашол. Проблема впринцепе таже что и автора виснут обороты в районе 1500т.об., тоесть виснут они тока на прогретом двигателе если нажать на педальку газа медленно до достижения оборотов 1500, то они так и остаются висеть побороть это может либо перегазовка либо заглушить двигатель и запустить снова, и все в этом случае приходит в норму, но стоит повторюсь надовить чуть чуть до 1500 все об. висят Проделано следущее: Подсос воздуха исключен, все проливлось из чайника водой на работающем двигателе (тоесть форсунки, соединение впускного коллектора, соединение ресивера, дроселя, заглушка ресивера и.т.п.). Дросель снимался и чистился раз десять, от безисходности, РХХ менялся раз пять из за мысли малоли бракованные и ДПДЗ постигала таже участь что и РХХ результат нулевой. Далее проверялся сам дросель на зазор самой заслонки между стенками, тоже в норме. По электрической части тоже вроде все норм на всех колодках под датчики напряжение нужное, завышеного напряжения или заниженого не где не наблюдается. Подозрение на ДТ охл.жидкости, поскольку обороты виснут тока после достижения температуры двигателя 81гр. хотя сомнения не особо подтверждаются поскольку промерив ДТ по сопротивлению и постепеному его нагреву показания по таблице даной во всех мурзилках по вазовким впрысковым авто все совпадают. И немного имоций, все отстроеные машины прош. J5LS, тоесть у них у всех такого не наблюдается все машины обсолютно нормально держат хх, тока у одного у меня какаято фигня получается как закон подлости, как будтобы эксклюзив какойто. Помогите кто сталкивался с такой проблемой, заранее спасибо!!!. |
12.08.2009, 15:03 | #40 | |
Новичок
Регистрация: 21.07.2009
Сообщений: 17
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Bmw 525 92г Холостой ход. | COTECH | По иномаркам | 1 | 11.06.2009 00:19 |
Холостой ход не мееньше 1800 оборотов | AutoGazmaster | Диагностика | 11 | 30.03.2007 08:52 |
Холостой ход на ВАЗе | Сергей М | Диагностика | 10 | 02.12.2006 18:52 |
Mb W210 230e 97г.в. Холостой ход | koster | Диагностика | 11 | 27.05.2006 21:06 |
Холостой ход | Паулюс | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 21 | 09.02.2005 12:03 |