FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Железные вопросы

Железные вопросы Все что касается ремонта и тюнинга двигателей, трансмиссии и ходовой части и кузова.

Ответ
 
Опции темы
Старый 05.12.2008, 20:35   #21
Пользователь
 
Регистрация: 26.10.2008
Сообщений: 41
Вес репутации: 0


По умолчанию

Массы норм, тросик сегодня мыл - проверил - отлично с ним.

Я повторюсь: 1200 держит только при движении. после остановки, обороты падают до нормы
dayw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2008, 20:47   #22
Местный
 
Регистрация: 18.10.2008
Сообщений: 743
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'dayw' *'374607' *'5.12.2008, 22:19']ДИС, у тебя с головой все нормально или посты набираешь?
ниче не попутал!? мож у тебя не нормально (тормозишь то ты)??? и посты по моему это ты набираешь! а мне в принципе незачем!
ДИС вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2008, 20:51   #23
Пользователь
 
Регистрация: 26.10.2008
Сообщений: 41
Вес репутации: 0


По умолчанию

ДИС, свои посты аргументируй, а то 15-ний лепет здесь не нужен. Есть что по делу сказать? нет - вали из темы.
dayw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2008, 21:01   #24
Местный
 
Регистрация: 18.10.2008
Сообщений: 743
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'dayw' *'374619' *'5.12.2008, 22:51']ДИС, свои посты аргументируй, а то 15-ний лепет здесь не нужен. Есть что по делу сказать? нет - вали из темы.
слышь твоему делу не здесь помогать надо!!! сгоняй в детский сад там поцаки тебе мафынку луче чем ты сделают!

все писать здесь больше не буду!
ДИС вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2008, 22:03   #25
Новичок
 
Регистрация: 03.12.2008
Сообщений: 5
Вес репутации: 0


По умолчанию

такая проблема была на омега б поменял клапан потом нашол клапан вентиляции бака не закрывался . Заглушите вход в колектор и прокатитесь
SturminU вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2008, 22:53   #26
Новичок
 
Регистрация: 18.10.2008
Сообщений: 6
Вес репутации: 0


По умолчанию

Не ссорьтесь, пожалуйста! Был похожий случай! Только на 8-кл. Я7.2. При прошивке перепутал полярность питания ЭБУ и половины адаптера с его стороны (мой мозг на мгновение дал сбой). Глюки ХХ обнаружились только на третий день -в основном 1170, редко 1040, иногда - до ~1300. Итог-...TLE4729 со вздутием! Почему первые 2 дня было всё нормапьно?... никак не пойму! Также в Сети были приведены примеры доведения до инвалидности МС драйвера ХХ с помощью неисправных (грязных и несмазанных) РХХ, причём число об/мин везде указывалось разное. Проверьте, на всякий случай, это предположение!

P.S. TLE во всех приличных радиомагазинах 100-180 рублей.У барыг из Ч и Д -300!
yurayudi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2008, 02:09   #27
Пользователь
 
Регистрация: 18.10.2008
Сообщений: 54
Вес репутации: 0


По умолчанию

при движении накатом прирост хх должен быть в районе 150 оборотов
kokc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2008, 10:57   #28
Пользователь
 
Регистрация: 26.10.2008
Сообщений: 41
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
ХХ с помощью неисправных (грязных и несмазанных) РХХ
Менял несколько разных + чистка ДУ - эффект по реже стал проявлятся.

У тебя ниже никогда не опускались обороты? У меня стало редко при сбросе останавливаться на 1200об.

TLE4729 - это при вскрытии ЭБУ увижу?

ДИС, мог бы не начинать здесь писать, у твоих сообщений информативности НОЛЬ
dayw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2008, 10:17   #29
Местный
 
Аватар для TechNik
 
Регистрация: 20.10.2006
Адрес: город-герой Тула
Сообщений: 342
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

При движении обороты должны быть выше по-любому, если скорость авто выше, чем "Нижний порог по скорости признака движения", точно сейчас не помню название калибровки, но это задано в прошивке константой. Соответственно прирост оборотов в движении тоже задан в прошивке, если не ошибусь, то в районе 1000 об/мин в движении держит, точно в прошивке надо смотреть.
TechNik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2008, 11:02   #30
Местный
 
Регистрация: 18.10.2008
Сообщений: 743
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'dayw' *'374774' *'6.12.2008, 12:57']Менял несколько разных + чистка ДУ - эффект по реже стал проявлятся.

У тебя ниже никогда не опускались обороты? У меня стало редко при сбросе останавливаться на 1200об.

TLE4729 - это при вскрытии ЭБУ увижу?

ДИС, мог бы не начинать здесь писать, у твоих сообщений информативности НОЛЬ
информативный ты наш ты луче скажи как определил что оборотов 1200! по стрелке???
ДИС вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Bmw 525 92г Холостой ход. COTECH По иномаркам 1 11.06.2009 00:19
Холостой ход не мееньше 1800 оборотов AutoGazmaster Диагностика 11 30.03.2007 08:52
Холостой ход на ВАЗе Сергей М Диагностика 10 02.12.2006 18:52
Mb W210 230e 97г.в. Холостой ход koster Диагностика 11 27.05.2006 21:06
Холостой ход Паулюс Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 21 09.02.2005 12:03


Текущее время: 22:11. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot