|
Железные вопросы Все что касается ремонта и тюнинга двигателей, трансмиссии и ходовой части и кузова.
|
|
Опции темы |
05.09.2009, 22:51 | #21 | |
Пользователь
Регистрация: 03.09.2009
Сообщений: 60
Вес репутации: 0
|
Цитата:
по вашему практически все производители отечественных поршней молодые и глупые если рекомендуют именно такой минимальный зазор в паре поршень/цилиндр? прочтите внимательнее...речь была про 0.025 и аккуратную обкатку тем более на гражданское авто p/s:сами делали,делаем и планируем делать с такими зазорами гражданские авто на литых поршнях под аккуратную и правильную обкатку,а вам следовало поискать причину в другом аспекте и обязательно попробовать сменить расточника-фрезеровщика если клиент неадекват и понятно сразу что обкатка закончится за первым поворотом то такому можно и нужно сделать как минимум 5-6 соток ибо до 100-150т.км он всё-равно врядли докатает такой мотор после капремонта |
|
07.09.2009, 02:30 | #22 | |
Местный
Регистрация: 10.10.2006
Адрес: Йошкар-ола
Сообщений: 188
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Цитата:
|
|
07.09.2009, 12:34 | #23 | |
Пользователь
Регистрация: 03.09.2009
Сообщений: 60
Вес репутации: 0
|
Цитата:
это просто значит что повезти может любому кто знаком с измерительным инструментом и грамотным фрезером-расточником,а про запчасти согласен но даже из того что сейчас имеется на рынке продаж автозапчастей при желании можно выбрать хороший середняк для гражданского мотора чтобы он без особого гимора проехал 100+т.км |
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
M73 или Я7.2+? | Surgeon76 | Помощь начинающим | 8 | 24.05.2009 20:37 |
ВАЗ 2112, дв. 1,5л., 16кл. поршня от 1,6 | Dem-on | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 2 | 29.07.2007 20:22 |
нужна прошивка на нексию под плоские поршня | vvs | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 2 | 14.01.2007 21:13 |
Uh1da или Uwzda, или Sn(uu)zda? | letacl | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 0 | 06.01.2006 02:10 |
Где и как подпилить поршня, в 16-ти кл. | Игорь2 | Железные вопросы | 7 | 16.10.2005 03:33 |