FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Железные вопросы

Железные вопросы Все что касается ремонта и тюнинга двигателей, трансмиссии и ходовой части и кузова.

Ответ
 
Опции темы
Старый 17.11.2008, 22:18   #11
Пользователь
 
Регистрация: 30.03.2005
Адрес: Тимашевск
Сообщений: 71
Вес репутации: 0


По умолчанию

Всегда при установке кованных поршней тепловой зазор делали больше, 0,06-0,07- против 0,04-0,05. и двигателя разбирали- ковка "болтается" как карандаш в стакане, а масло не жрет) Ковка прочнее, но тепловое расширенее больше чем у литья. Не один мотор собран и все работает и никто не жалуется.
alex_sa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2008, 22:34   #12
Пользователь
 
Регистрация: 24.10.2008
Сообщений: 62
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'alex_sa' *'367793' *'17.11.2008, 23:18']Всегда при установке кованных поршней тепловой зазор делали больше, 0,06-0,07- против 0,04-0,05. и двигателя разбирали- ковка "болтается" как карандаш в стакане, а масло не жрет) Ковка прочнее, но тепловое расширенее больше чем у литья. Не один мотор собран и все работает и никто не жалуется.
Кованые поршни бывают разными и тепловой зазор варирует 0.08мм до0.12мм. Надо исходить из таго для чего это нужно.
Docar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2008, 21:35   #13
Пользователь
 
Регистрация: 30.03.2005
Адрес: Тимашевск
Сообщений: 71
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
Кованые поршни бывают разными и тепловой зазор варирует 0.08мм до0.12мм. Надо исходить из таго для чего это нужно.
Смысл в том, что тапловой зазор выбирается больше чем на литых, т. к. тапловая нагрузка больше.

Цитата:
Скажите пожалуста чем ковка лучше литья?

На некоторых сайтах читал что вовсе не обязательно ковку ставить если крутишь до 7000об.
Ковка обычно ставится при не стандартном размере, например 84,0. а так для средней форсировки мотора можно поставить и литые (стоковые) поршня подходящего размера. На кованных поршнях расход масла на угар больше(из-за теплового зазора).
alex_sa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2009, 19:56   #14
Новичок
 
Регистрация: 11.01.2009
Сообщений: 10
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'фунтик' *'364826' *'9.11.2008, 19:14']Скажите пожалуста чем ковка лучше литья?

На некоторых сайтах читал что вовсе не обязательно ковку ставить если крутишь до 7000об.
Ковка лучше для турбомоторов,где нагрузки больше,сам себе такие ставить буду.
Павел Рябцов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2009, 09:59   #15
Новичок
 
Регистрация: 31.12.2008
Сообщений: 7
Вес репутации: 0


По умолчанию

Скажите на Приору ставить кованные поршни 82,0 в замен стоковых при этом, что-то нужно делать с цилиндрами?
artmouse вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2009, 16:36   #16
Местный
 
Регистрация: 21.06.2007
Сообщений: 328
Вес репутации: 0


По умолчанию

гениальный вопрос
Борис. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2009, 16:45   #17
Местный
 
Регистрация: 24.11.2004
Сообщений: 1,749
Вес репутации: 0


По умолчанию

Господа, ковка - это РЕАЛЬНЫЙ спорт !

Это драг и WRC, это Ф-1 и ХайКлаймбинг на реальное бабло за первое место, за престиж мирового уровня, когда под ресурсом машины понимается один выезд на квалификацию и один выезд на заезд.

Какая ПРИОРА ? Какие Тазы ?
gUeRRa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2009, 08:45   #18
Местный
 
Регистрация: 20.09.2005
Сообщений: 754
Вес репутации: 0


Сообщение

Цитата:
'gUeRRa' *'439359' *'29.6.2009, 13:45']Господа, ковка - это РЕАЛЬНЫЙ спорт !

Это драг и WRC, это Ф-1 и ХайКлаймбинг на реальное бабло за первое место, за престиж мирового уровня, когда под ресурсом машины понимается один выезд на квалификацию и один выезд на заезд.

Какая ПРИОРА ? Какие Тазы ?
Просто народ не всегда адекватен, и хочет мнить своего железного коня болидом F1
Steil0 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2009, 02:53   #19
Пользователь
 
Регистрация: 03.09.2009
Сообщений: 60
Вес репутации: 0


По умолчанию

если мотору крутить только до 7000 об/мин и то не постоянно и не на каждой передаче то кованые поршни однозначно ни к чему при сборке низа на обычных литых поршнях зазор 0.025 и под хорошую обкатку и масло после обкатки
никки вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2009, 03:30   #20
Местный
 
Регистрация: 10.10.2006
Адрес: Йошкар-ола
Сообщений: 188
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'никки' *'03 Сентябрь 2009 - 03:53' *'1251935612' *'455096']

если мотору крутить только до 7000 об/мин и то не постоянно и не на каждой передаче то кованые поршни однозначно ни к чему при сборке низа на обычных литых поршнях зазор 0.025 и под хорошую обкатку и масло после обкатки
А вы хоть сами разок делали на литлье 0.025? Я вот делал как то раз када был молодой и глупый... результат плачевен, 3 недели и движёк на новую расточку!
фунтик вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
M73 или Я7.2+? Surgeon76 Помощь начинающим 8 24.05.2009 20:37
ВАЗ 2112, дв. 1,5л., 16кл. поршня от 1,6 Dem-on Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 2 29.07.2007 20:22
нужна прошивка на нексию под плоские поршня vvs Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 2 14.01.2007 21:13
Uh1da или Uwzda, или Sn(uu)zda? letacl Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 0 06.01.2006 02:10
Где и как подпилить поршня, в 16-ти кл. Игорь2 Железные вопросы 7 16.10.2005 03:33


Текущее время: 13:54. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot