|  | 
| 
 | |||||||
| Железные вопросы Все что касается ремонта и тюнинга двигателей, трансмиссии и ходовой части и кузова. | 
|  | 
|  | Опции темы | 
|  17.11.2008, 22:18 | #11 | 
| Пользователь Регистрация: 30.03.2005 Адрес: Тимашевск 
					Сообщений: 71
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Всегда при установке кованных поршней тепловой зазор делали больше, 0,06-0,07- против 0,04-0,05. и двигателя разбирали- ковка "болтается" как карандаш в стакане, а масло не жрет) Ковка прочнее, но тепловое расширенее больше чем у литья. Не один мотор собран и все работает и никто не жалуется.
		 | 
|   |   | 
|  17.11.2008, 22:34 | #12 | |
| Пользователь Регистрация: 24.10.2008 
					Сообщений: 62
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 | |
|   |   | 
|  18.11.2008, 21:35 | #13 | ||
| Пользователь Регистрация: 30.03.2005 Адрес: Тимашевск 
					Сообщений: 71
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 Цитата: 
 | ||
|   |   | 
|  01.03.2009, 19:56 | #14 | |
| Новичок Регистрация: 11.01.2009 
					Сообщений: 10
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 | |
|   |   | 
|  29.06.2009, 09:59 | #15 | 
| Новичок Регистрация: 31.12.2008 
					Сообщений: 7
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Скажите на Приору ставить кованные поршни 82,0 в замен стоковых при этом, что-то нужно делать с цилиндрами?
		 | 
|   |   | 
|  29.06.2009, 16:36 | #16 | 
| Местный Регистрация: 21.06.2007 
					Сообщений: 328
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			гениальный вопрос     | 
|   |   | 
|  29.06.2009, 16:45 | #17 | 
| Местный Регистрация: 24.11.2004 
					Сообщений: 1,749
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Господа, ковка - это РЕАЛЬНЫЙ спорт ! Это драг и WRC, это Ф-1 и ХайКлаймбинг на реальное бабло за первое место, за престиж мирового уровня, когда под ресурсом машины понимается один выезд на квалификацию и один выезд на заезд. Какая ПРИОРА ? Какие Тазы ?   | 
|   |   | 
|  22.07.2009, 08:45 | #18 | |
| Местный Регистрация: 20.09.2005 
					Сообщений: 754
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 | |
|   |   | 
|  03.09.2009, 02:53 | #19 | 
| Пользователь Регистрация: 03.09.2009 
					Сообщений: 60
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			если мотору крутить только до 7000 об/мин и то не постоянно и не на каждой передаче то кованые поршни однозначно ни к чему   при сборке низа на обычных литых поршнях зазор 0.025 и под хорошую обкатку и масло после обкатки | 
|   |   | 
|  03.09.2009, 03:30 | #20 | |
| Местный Регистрация: 10.10.2006 Адрес: Йошкар-ола 
					Сообщений: 188
				 Вес репутации: 0 Репутация: 0 |   Цитата: 
 | |
|   |   | 
|  | 
| 
 |  | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| M73 или Я7.2+? | Surgeon76 | Помощь начинающим | 8 | 24.05.2009 20:37 | 
| ВАЗ 2112, дв. 1,5л., 16кл. поршня от 1,6 | Dem-on | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 2 | 29.07.2007 20:22 | 
| нужна прошивка на нексию под плоские поршня | vvs | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 2 | 14.01.2007 21:13 | 
| Uh1da или Uwzda, или Sn(uu)zda? | letacl | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 0 | 06.01.2006 02:10 | 
| Где и как подпилить поршня, в 16-ти кл. | Игорь2 | Железные вопросы | 7 | 16.10.2005 03:33 |