|
Железные вопросы Все что касается ремонта и тюнинга двигателей, трансмиссии и ходовой части и кузова.
|
|
Опции темы |
09.11.2008, 19:14 | #1 |
Местный
Регистрация: 10.10.2006
Адрес: Йошкар-ола
Сообщений: 188
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Скажите пожалуста чем ковка лучше литья?
На некоторых сайтах читал что вовсе не обязательно ковку ставить если крутишь до 7000об. |
09.11.2008, 19:27 | #2 |
Местный
Регистрация: 22.04.2007
Сообщений: 747
Вес репутации: 0
|
Ковка лече и теплообмен лучше, что позволяет делать их короче и зазор цилиндр-поршень минимальным, что позволяет увеличить степень сжатия и крутящий момент. Для таких оборотов, и обычные тянут, но отдача ниже, т.е нагрузка на КВ выше.
Для стандарного мотора ни чем не лучше. Про зазоры ниже. |
09.11.2008, 19:33 | #3 | |
Местный
Регистрация: 08.02.2005
Сообщений: 368
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
09.11.2008, 19:39 | #4 | |
Местный
Регистрация: 08.02.2005
Сообщений: 368
Вес репутации: 0
|
Цитата:
применять лучше для спорта. |
|
09.11.2008, 19:42 | #5 | |
Местный
Регистрация: 10.10.2006
Адрес: Йошкар-ола
Сообщений: 188
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Цитата:
|
|
09.11.2008, 19:42 | #6 |
Местный
Регистрация: 22.04.2007
Сообщений: 747
Вес репутации: 0
|
"Чуш" пишется с мягким знаком, если в теме, так разъясни! Наехать я то-же могу, давай по делу!
Ещё и о каком двигле речь идёт? |
09.11.2008, 19:49 | #7 |
Пользователь
Регистрация: 22.10.2008
Сообщений: 90
Вес репутации: 0
|
Ковка-это литье под давлением, а просто литье-это литье в кокиль без давления.
|
09.11.2008, 19:49 | #8 | |
Местный
Регистрация: 08.02.2005
Сообщений: 368
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
09.11.2008, 19:51 | #9 | |
Местный
Регистрация: 08.02.2005
Сообщений: 368
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
09.11.2008, 19:57 | #10 |
Местный
Регистрация: 22.04.2007
Сообщений: 747
Вес репутации: 0
|
По сравнению с литыми штампованные поршни легче и одновременно прочнее, их форма оптимальна для форсированных двигателей, склонность к прогоранию меньше. В подтверждение обратимся к цифрам. Твердость кованых поршней 120–130 ед. по Бриннелю против 80–90 ед. у обычных. Термоциклическая стойкость выше в 5–6 раз. Если литые до появления первых трещин выдерживают в среднем 400 испытательных циклов «нагрев–охлаждение», то штампованные – 2500. Кроме того, стандартный «жигулевский» поршень диаметром 79 мм весит 376– 380 г, а кованый – на 40 г легче.
Его почему-то все называют "кованым", хотя метод изготовления заготовки - изотермическая штамповка. Основное преимущество данного изделия - это борьба с пресловутым прихватом поршня цилиндра. При изготовлении "обычных" поршней на заводе применяется метод кокильного литья, при котором образуется зернистая структура металла заготовок. А вот при методе изотермической штамповки образуется волокнистая структура. Именно из-за изменения структуры металла заготовок изменяется в лучшую сторону коэффициент линейного расширения поршня. Хотя химический состав алюминиевого сплава АК12Д, используемого при новой технологии, аналогичен применяемому до этого на заводе сплаву АЛ25 Новые материалы поршня ( заэвтектические сплавы с содержанием кремния более 14%) и технологии позволили уменьшить тепловой зазор между поршнем и блоком цилиндров. Если в прошлом этот зазор доходил до 0,15мм, то сейчас он снижен до 0,05-0,06мм без опасности заклинивания поршня в блоке цилиндров. ЗЫ. Для стокового мотора неоправданые затраты! |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
M73 или Я7.2+? | Surgeon76 | Помощь начинающим | 8 | 24.05.2009 20:37 |
ВАЗ 2112, дв. 1,5л., 16кл. поршня от 1,6 | Dem-on | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 2 | 29.07.2007 20:22 |
нужна прошивка на нексию под плоские поршня | vvs | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 2 | 14.01.2007 21:13 |
Uh1da или Uwzda, или Sn(uu)zda? | letacl | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 0 | 06.01.2006 02:10 |
Где и как подпилить поршня, в 16-ти кл. | Игорь2 | Железные вопросы | 7 | 16.10.2005 03:33 |