FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Железные вопросы

Железные вопросы Все что касается ремонта и тюнинга двигателей, трансмиссии и ходовой части и кузова.

Ответ
 
Опции темы
Старый 09.11.2008, 19:14   #1
Местный
 
Регистрация: 10.10.2006
Адрес: Йошкар-ола
Сообщений: 188
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Скажите пожалуста чем ковка лучше литья?

На некоторых сайтах читал что вовсе не обязательно ковку ставить если крутишь до 7000об.
фунтик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2008, 19:27   #2
X2X
Местный
 
Регистрация: 22.04.2007
Сообщений: 747
Вес репутации: 0


По умолчанию

Ковка лече и теплообмен лучше, что позволяет делать их короче и зазор цилиндр-поршень минимальным, что позволяет увеличить степень сжатия и крутящий момент. Для таких оборотов, и обычные тянут, но отдача ниже, т.е нагрузка на КВ выше.

Для стандарного мотора ни чем не лучше. Про зазоры ниже.
X2X вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2008, 19:33   #3
Местный
 
Регистрация: 08.02.2005
Сообщений: 368
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'X2X' *'364835' *'9.11.2008, 18:27']Ковка лече и теплообмен лучше, что позволяет делать их короче и зазор цилиндр-поршень минимальным, что позволяет увеличить степень сжатия и крутящий момент. Для таких оборотов, и обычные тянут, но отдача ниже, т.е нагрузка на КВ выше.
Если не в теме нечего чуш гнать!
Vasily вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2008, 19:39   #4
Местный
 
Регистрация: 08.02.2005
Сообщений: 368
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'фунтик' *'364826' *'9.11.2008, 18:14']Скажите пожалуста чем ковка лучше литья?

На некоторых сайтах читал что вовсе не обязательно ковку ставить если крутишь до 7000об.
Ковка гораздо прочнее,легче и тд.. имеет увеличеный тепловой зазор ходит меньше меньше чем литьё.

применять лучше для спорта.
Vasily вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2008, 19:42   #5
Местный
 
Регистрация: 10.10.2006
Адрес: Йошкар-ола
Сообщений: 188
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'X2X' *'364835' *'9.11.2008, 20:27']Ковка лече и теплообмен лучше, что позволяет делать их короче и зазор цилиндр-поршень минимальным, что позволяет увеличить степень сжатия и крутящий момент. Для таких оборотов, и обычные тянут, но отдача ниже, т.е нагрузка на КВ выше.
Зазор как раз вроди больше там чем в литье, рабочий зазор при расточке для ковки 0,08 в отличии от литья 0.04-0.06.
фунтик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2008, 19:42   #6
X2X
Местный
 
Регистрация: 22.04.2007
Сообщений: 747
Вес репутации: 0


По умолчанию

"Чуш" пишется с мягким знаком, если в теме, так разъясни! Наехать я то-же могу, давай по делу!



Ещё и о каком двигле речь идёт?
X2X вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2008, 19:49   #7
Пользователь
 
Регистрация: 22.10.2008
Сообщений: 90
Вес репутации: 0


По умолчанию

Ковка-это литье под давлением, а просто литье-это литье в кокиль без давления.
S.igor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2008, 19:49   #8
Местный
 
Регистрация: 08.02.2005
Сообщений: 368
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'X2X' *'364845' *'9.11.2008, 18:42']"Чуш" пишется с мягким знаком, если в теме, так разъясни! Наехать я то-же могу, давай по делу!



Ещё и о каком двигле речь идёт?
Почитай свой первый пост! ЛЕЧЕ это что? это ты в теме? может легче? а двигло тут ни причём.
Vasily вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2008, 19:51   #9
Местный
 
Регистрация: 08.02.2005
Сообщений: 368
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'S.igor' *'364848' *'9.11.2008, 18:49']Ковка-это литье под давлением, а просто литье-это литье в кокиль без давления.
Круто! ковка она и в африке ковка.
Vasily вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2008, 19:57   #10
X2X
Местный
 
Регистрация: 22.04.2007
Сообщений: 747
Вес репутации: 0


По умолчанию

По сравнению с литыми штампованные поршни легче и одновременно прочнее, их форма оптимальна для форсированных двигателей, склонность к прогоранию меньше. В подтверждение обратимся к цифрам. Твердость кованых поршней 120–130 ед. по Бриннелю против 80–90 ед. у обычных. Термоциклическая стойкость выше в 5–6 раз. Если литые до появления первых трещин выдерживают в среднем 400 испытательных циклов «нагрев–охлаждение», то штампованные – 2500. Кроме того, стандартный «жигулевский» поршень диаметром 79 мм весит 376– 380 г, а кованый – на 40 г легче.

Его почему-то все называют "кованым", хотя метод изготовления заготовки - изотермическая штамповка. Основное преимущество данного изделия - это борьба с пресловутым прихватом поршня цилиндра.

При изготовлении "обычных" поршней на заводе применяется метод кокильного литья, при котором образуется зернистая структура металла заготовок.

А вот при методе изотермической штамповки образуется волокнистая структура. Именно из-за изменения структуры металла заготовок изменяется в лучшую сторону коэффициент линейного расширения поршня. Хотя химический состав алюминиевого сплава АК12Д, используемого при новой технологии, аналогичен применяемому до этого на заводе сплаву АЛ25



Новые материалы поршня ( заэвтектические сплавы с содержанием кремния более 14%) и технологии позволили уменьшить тепловой зазор между поршнем и блоком цилиндров. Если в прошлом этот зазор доходил до 0,15мм, то сейчас он снижен до 0,05-0,06мм без опасности заклинивания поршня в блоке цилиндров.



ЗЫ. Для стокового мотора неоправданые затраты!
X2X вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
M73 или Я7.2+? Surgeon76 Помощь начинающим 8 24.05.2009 20:37
ВАЗ 2112, дв. 1,5л., 16кл. поршня от 1,6 Dem-on Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 2 29.07.2007 20:22
нужна прошивка на нексию под плоские поршня vvs Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 2 14.01.2007 21:13
Uh1da или Uwzda, или Sn(uu)zda? letacl Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 0 06.01.2006 02:10
Где и как подпилить поршня, в 16-ти кл. Игорь2 Железные вопросы 7 16.10.2005 03:33


Текущее время: 06:42. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot