|
Железные вопросы Все что касается ремонта и тюнинга двигателей, трансмиссии и ходовой части и кузова.
|
|
Опции темы |
05.12.2007, 18:13 | #1 |
Местный
Регистрация: 22.01.2005
Сообщений: 604
Вес репутации: 0
|
Мотористы запарились, Олроуд 2001г.в., 2,7л., APB. У клиента загорелась лампа давления масла. Мотористы разобрали масленный насос, в нём два редукционных клапана, один разборный, егоразобрали, почистили, второй не разборный. Собрали, поставили на место. Клиент уехал. Проехал 700км, всё по новой. Решили заменить насос в сборе. Поменяли, на холостых давление 1,5 очка, после 2000оборотов падает на 0,5. Масло свежее фильтр новый. Есть два гидронатяжителя цепей, есть мнение, что они могут стравливать давление, но каждый стоит по 10т.р, если не получится, клиент заноет. Какие будут мнения ? Они неделю ковыряют эту машину, помогите пацанам !!!
|
05.12.2007, 19:48 | #2 |
Местный
Регистрация: 12.02.2006
Сообщений: 453
Вес репутации: 0
|
Так на холостых у Вас тоже давление моловато. Сигнализатор загорается если давление падает ниже 1,6. Скорее Вашим мотористам предстоит более серьезная работа, чем насос.
|
06.12.2007, 05:58 | #3 |
Местный
Регистрация: 22.01.2005
Сообщений: 604
Вес репутации: 0
|
Что работа предстоит, это понятно, но почему давление падает после 2000об, по всем законам оно хоть не много , но должно подняться ?
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Ауди 100 2.6 | Waldemar | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 0 | 27.10.2005 21:16 |
Ауди А6 ARH | Славик | Диагностика | 1 | 18.07.2005 22:07 |
Ауди А4. | Fess | Железные вопросы | 4 | 08.07.2005 00:55 |