FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Железные вопросы

Железные вопросы Все что касается ремонта и тюнинга двигателей, трансмиссии и ходовой части и кузова.

Ответ
 
Опции темы
Старый 04.01.2007, 19:45   #1
Местный
 
Регистрация: 08.02.2006
Сообщений: 102
Вес репутации: 0


По умолчанию

Здравствуйте!

Ниссан цефиро, 2000, VQ25

Занимается ли кто-нибудь прямым впрыском, вчастности ниссан?

Меня интересует, что датчик стоит на корпусе насоса внизу (к нему подходит три провода)?

насос не дает давления. давление на топливопроводе из бака 3,5. На выходе из насоса на рампу ровно столько же. Может ли этот датчик влиять на это (или это какой-то клапан)?

подскажите!!
моторист вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2007, 11:24   #2
Местный
 
Регистрация: 25.06.2004
Сообщений: 1,176
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
Занимается ли кто-нибудь прямым впрыском
Им занимается наш бензин

После реанимации мах пол года и все........

Нихай коптят на низком давлении.
max_tr6 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2007, 12:53   #3
Местный
 
Регистрация: 21.03.2005
Сообщений: 919
Вес репутации: 0


По умолчанию

попробуй промыть систему винсом
andrey_ab вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2007, 23:40   #4
Новичок
 
Регистрация: 30.11.2007
Сообщений: 20
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'моторист' *'229878' *'4.1.2007, 18:45']

Здравствуйте!

Ниссан цефиро, 2000, VQ25

Занимается ли кто-нибудь прямым впрыском, вчастности ниссан?

Меня интересует, что датчик стоит на корпусе насоса внизу (к нему подходит три провода)?

насос не дает давления. давление на топливопроводе из бака 3,5. На выходе из насоса на рампу ровно столько же. Может ли этот датчик влиять на это (или это какой-то клапан)?

подскажите!!
Это же джедай братан. Ремонт насоса и давление в норме(как тут ужо заприметили до следущщэй канистры из под соляры. Этому самоходу как таможню прошел нужно намордник одевать. Очень помогает фильтр тонкой очистки перед насосом непосредственно. Замену производить каждый раз как кушать хочеться. Очень помогает фильтр из гидросистемы от МИ 8. Конверсия однако. А если честно ремонт насоса не так страшен. Датчик этот давление и измеряет. На сканере должно минимум 4 bar быть а лучше 7. В насосе между пластинами клапана сильный эрозиоонный износ. Внимания не обращать -просто полируем фланелькой с пастой и собираем. Если насос с редукционником -переворачиваем плунжэр на 180 предварительно пошеркав в местах потертостей нулеукой. Бывает давление подымается после нескольких часов работы или после п...лей. Все актуально если процесс не запущен. Через пол года тошнилова на низком давлении форсунки как писюн у деда, а впуск как сельский нужник во дворе за клубом -рециркуляция мать ее!
shulz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2007, 17:42   #5
Местный
 
Регистрация: 21.03.2005
Сообщений: 919
Вес репутации: 0


По умолчанию

ниссановский насос многоплунжерный и ремонту практически не подлежит,но и ходит очень долго
andrey_ab вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ниссан максима alekseev.23 Диагностика 13 15.07.2009 00:42
ниссан кашкай dj23 Помощь начинающим 0 11.06.2009 13:57
ниссан слайдер Дизели и их диагностика 2 22.01.2009 00:00
ниссан цефиро прямой впрыск моторист Диагностика 5 05.01.2007 21:52
ниссан andrey_ab По иномаркам 1 26.09.2006 22:09


Текущее время: 22:57. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot