|
Железные вопросы Все что касается ремонта и тюнинга двигателей, трансмиссии и ходовой части и кузова.
|
|
Опции темы |
02.11.2007, 12:06 | #11 |
Местный
Регистрация: 25.06.2004
Сообщений: 1,176
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
На вытеснитель не обратили внимания, между проточками как раз, он их и компенсирует.
|
02.11.2007, 12:10 | #12 | |
Местный
Регистрация: 22.04.2007
Сообщений: 747
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Вот я именно про это, терменология хромает, надо подтянуть. |
|
02.11.2007, 16:10 | #13 |
Местный
Регистрация: 22.01.2006
Адрес: Ростовская обл. п.Тарасовский
Сообщений: 109
Вес репутации: 0
|
спасибо всем кто откликнулся, будем заказывать запчасти
|
04.11.2007, 23:03 | #14 |
Новичок
Регистрация: 04.06.2007
Сообщений: 6
Вес репутации: 0
|
Я лично другану собирал мотор 1.5 16V и поставил просто напросто поршни от двигателя 21124 тоесть 1.6 16V. В поршнях 1.6 проточки глубже, чем у 1.5, а также вытеснитель чуть выше (степень сжатия практически не меняется)... Как показала практика при обрыве ремня около 4000 клапана были живы, а насчёт более высоких оборотов я не знаю!
|
05.11.2007, 02:32 | #15 | |
Местный
Регистрация: 10.10.2006
Адрес: Йошкар-ола
Сообщений: 188
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Цитата:
|
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Ваз 2112 1,5, 16V | s53 | Диагностика | 30 | 29.07.2010 01:48 |
Ваз 2112 | папуас | Диагностика | 21 | 21.05.2006 23:52 |
Ваз 2112 | zolushka | Железные вопросы | 9 | 25.05.2005 18:39 |