|
Железные вопросы Все что касается ремонта и тюнинга двигателей, трансмиссии и ходовой части и кузова.
|
|
Опции темы |
01.11.2007, 19:34 | #1 |
Местный
Регистрация: 22.01.2006
Адрес: Ростовская обл. п.Тарасовский
Сообщений: 109
Вес репутации: 0
|
подскажите какие поршни поставить, чтобы не гнуло клапана при обрыве ремня ГРМ. Я не искал по форуму, так как необходимо срочно. Если где-то есть такая тема, ткните носом. У админов сразу прошу прошения, если дублирую тему.
|
01.11.2007, 20:35 | #2 |
Местный
Регистрация: 09.08.2007
Сообщений: 273
Вес репутации: 0
|
В автомагазинах и на авторынках продаются комплекты поршней со специальными проточками но на моём опыте приходилось прошивочку поменять чтобы ехала лучше-а в чём суть проблеммы непонятно
|
01.11.2007, 21:20 | #3 |
Местный
Регистрация: 22.01.2006
Адрес: Ростовская обл. п.Тарасовский
Сообщений: 109
Вес репутации: 0
|
проблема в том, что у друга уже второй раз гнет клапана. Первый раз срезало зубья на ремне, а сейчас рассыпалась помпа. Теперь он хочет кординально решить проблему и попросил меня узнать как это сделать.
|
01.11.2007, 21:30 | #4 |
Местный
Регистрация: 22.04.2007
Сообщений: 747
Вес репутации: 0
|
Да я, эти поршни на опте в Ростове покупал, Вазовские, стояли 1200р. сразу берёшь колечки и пальчики, собрать, плёвое дело, там пальцы плавющие, в поршне стопор, и усё. Труднее верх собрать, блин, пока герметик заводской счистишь...., сразу бери комплекту всех уплотнителей, резиновых и бери хорошие, не экономь, а то маслом в колодцах вылезут, Удачи.
|
01.11.2007, 21:59 | #5 |
Местный
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 2,486
Вес репутации: 0
|
Можно и так,но ехать она будет хуже.Степень сжатия изменится.
НО(если не гонщик)-можно на 92-ом ездить. |
02.11.2007, 00:25 | #6 |
Местный
Регистрация: 22.04.2007
Сообщений: 747
Вес репутации: 0
|
Я покупал поршни с выемками и большим подъёмом в центре, причём замечу Тольятинские, по замерам степень сжатия осталась прежней и машинки бегают нефик делать.
|
02.11.2007, 01:56 | #7 | |
Пользователь
Регистрация: 24.01.2007
Адрес: Татарстан. Казань
Сообщений: 59
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Цитата:
Всё что говрят по поводу СЖ или ухудшения тяги то это полная на.Х фигня !!!! ЗП и осталные компл. нормалные ставить надо, тогда всё бегать будет. А насчёт выемок история другая , их как правило дорабатывать приходиться в ручную , так что клиенту приходиться платиь не за купленные З.П а дополнительно за доработку. |
|
02.11.2007, 09:17 | #8 |
Местный
Регистрация: 22.04.2007
Сообщений: 747
Вес репутации: 0
|
Я не делал ни какой доработки, специально проверял прокручивая распредвалы и мерия выход клапана и выемки в поршне, не достают. Факт!
|
02.11.2007, 10:37 | #9 | |
Местный
Регистрация: 02.02.2006
Сообщений: 758
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Степень сжатия не измеряется, а вычисляется. Это ни что иное, как отношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания. (полной объема цилиндра -это объем самого цилиндра+объем камеры сгорания) |
|
02.11.2007, 11:38 | #10 |
Местный
Регистрация: 22.04.2007
Сообщений: 747
Вес репутации: 0
|
Вот вот, эти поршни сделаны так, что всё сохраняется, только клапана не достают. Не даром у них цена за комплект-1400р.
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Ваз 2112 1,5, 16V | s53 | Диагностика | 30 | 29.07.2010 01:48 |
Ваз 2112 | папуас | Диагностика | 21 | 21.05.2006 23:52 |
Ваз 2112 | zolushka | Железные вопросы | 9 | 25.05.2005 18:39 |