|
Железные вопросы Все что касается ремонта и тюнинга двигателей, трансмиссии и ходовой части и кузова.
|
|
Опции темы |
22.10.2007, 07:57 | #1 |
Местный
Регистрация: 19.11.2004
Сообщений: 167
Вес репутации: 0
|
Всем привет!
Есть такая машина Фиат мать её, Метки сбило нужно выставить а не по чему ,на распредвалах ни одной метки.В автодате только рисунок под спец ключи, которых естественно нет. И что теперь без ключей не выставить метки на этом убожестве или как? Не поверю чтобы наши парни не раскусили макаронников. Плиз подскажите процедуру. |
26.10.2007, 16:26 | #2 |
Местный
Регистрация: 19.11.2004
Сообщений: 167
Вес репутации: 0
|
Такое ощущение как будто у нас вымерли фиаты напрочь. Не ужели ни у кого нет практики по таким движкам?
|
26.10.2007, 16:47 | #3 | |
Местный
Регистрация: 14.09.2006
Сообщений: 284
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
27.10.2007, 19:01 | #4 |
Местный
Регистрация: 19.11.2004
Сообщений: 167
Вес репутации: 0
|
Привет голова!
Я сдела вот что пока, поднял постели вместе с распредвалами. Вывел первые кулачки вниз ( если смотреть на шестерни с переди ) оба распредвала, и сделал метки на постелях. Что делать дальше не знаю, может это что то даст. На торцах распредвалов есть прорези от центра в одну сторону , может их развести в разные стороны паралельно блоку цилиндров? Задолбал движок я даже не знаю гнет на нем клапона или нет ,перед тем как машина попала ко мне хозяин говорит что пытался сам трижды выставлять метки ну ни чего не получилось. Вот теперь я еб.......... |
05.11.2007, 20:42 | #5 |
Местный
Регистрация: 19.11.2004
Сообщений: 167
Вес репутации: 0
|
Нашол на Украинском ссайте (клуб любителей фиат ) что метки грм на этих движках можно выставить с помощью кондукторов , и фото есть. Я подогнар размер на принтаре, распечатал и вырезал шаблоны,с помощью их выставил метки и проверил компресию, получил 12,5,7,12. Она конечно не завелась но потуги были конкретные. Отправил к механикам с чистой совестью на ремотт головки.
|
05.11.2007, 22:41 | #6 | |
Местный
Регистрация: 25.02.2007
Сообщений: 705
Вес репутации: 0
|
Цитата:
ставил,движок крутил,и видимо двиг крутился не один раз...).НО...судя по компрессии,так клапана НЕ гнутся.Порядок работы движка 1-3-4-2,соответственно по порядку работы движка компрессия должна быть 12-7-12-5 ...через один цилиндр клапана НЕ гнутся. Либо ошибка в написании,либо в чем-то ещё... По этому движку есть инфа в Автодате,да и поиск рулит... УДАЧ! |
|
|
|